А если по теме, то мне в подобном случае с Technics SL-PG360A помогло банальное нанесение свежей смазки на все шестерёнки и направляющие привода проигрывателя. После этого уже два года он без проблем читает не только фирменные диски, но и cd-r.
Хочется вернуть сидюк продавцу,забыл совсем сказать о том ,что лоток не закрывается,иногда надо подталкивать рукой.За это тоже естественно никто не сказал.Впарил одним словом.
Т.С. шо вы кипешь развели,не разобравшись толком ??
...у меня была пожожая ситуация,только с Деноном,(транспорт KSS-151A)нужно просто было свежей смазки добавить....
.. а в этих древних Филипсах с 4/19 нужно полюбому все смазать,просмотреть,мож пропаять гдето...это ж винтаж и почти металлолом!!! какие претензии могут быть к продавцу ??
....может вам еще и шестеренку загрузки из алюминия выточить по заказу??!!!
...да,звучат они неплохо,но!!! покупая таких динозавров нужно все взвесить и обдумать перед покупкой.
820-му реальная цена 40-45 usd. С моей точки зрения логично предположить, что ТС, покупая данный девайс за 5000 гр., мог надеяться получить аппарат уже после профилактики и без косяков. Приличные продавцы у нас на форуме, как правило, сами предлагают прослушку с манибэком.
(14-10-2017 19:42)Руслан В. писал(а): Хочется вернуть сидюк продавцу,забыл совсем сказать о том ,что лоток не закрывается,иногда надо подталкивать рукой.За это тоже естественно никто не сказал.Впарил одним словом.
Старина, ты напряжение в доме, все же проверь, как здесь заметили уже. Все симптомы налицо. У меня такая же шняга была пока не вкурил в чем дело, реально. Так бывает, оказывается)
(14-10-2017 21:13)ZVA72 писал(а): ...БУ..привет!! спасибо что живой!!
Если вдруг у VL27 затянется процесс нахождения и проверки транспорта, или его транспорт будет не рабочим, тогда обращайтесь - есть CDM-4/19 в идеальном рабочем и эстетическом состоянии. Совсем Бесплатно отдать не смогу.
Когда лоток не закрывается, тем более в сдм 4/19 - то менять пассик ОДНОЗНАЧНА ! Но если при этом еще и сбоит на дисках...решать надо все в комплексе. От замены пассика читать лучше точно не станет ))))))
(14-10-2017 21:13)ZVA72 писал(а): .. а в этих древних Филипсах с 4/19 нужно полюбому все смазать,просмотреть,мож пропаять гдето...это ж винтаж и почти металлолом!!! какие претензии могут быть к продавцу ??
....может вам еще и шестеренку загрузки из алюминия выточить по заказу??!!!
...да,звучат они неплохо,но!!! покупая таких динозавров нужно все взвесить и обдумать перед покупкой.
видать вы совсем не в "теме" по транспортам и сд фирмы Филипс.
Сообщу, что в том же конкретно взятом сдм 4/19 практически НЕЧЕГО смазывать - конструктив прекраснейший. Они очень надежны. В том числе и шлейфы, а тем более пикап со стеклянной оптикой.
Сейчас такого КАЧЕСТВА не делают!
Шестеренка загрузки/выгрузки если слизывается или ломается, то
обычно только из-за закрытия лотка руками (проблема в очень старых и точно выработанных Марантзах ). При откр/закр через кнопку - вечны.
А по поводу "выточить из алюминия" - так с дуру можно и х...й сломать.
а по поводу "пропаять" - да, такое иногда необходимо бывает, но почему это должен делать ТС ? за свои деньги. А даже если так случилось УЖЕ у ТС при получении, то продавец 820 обязан по любому либо помочь устранить дефект, либо компенсировать стоимость ремонта либо вернуть ТС деньги и забрать свой не рабочий аппарат.
(11-10-2017 19:47)ARTsound писал(а): А точно ли дело в самой лазерной головке , причин не чтения диска масса и усталость лазера последняя .
Полностью согласен с этим.
Соответственно - не факт, что замена только транспорта на новый рабочий - устранит проблему.
Могут быть и микротрещины в пайке и несоотвтетсвие питающих напряжений или режимов по постоянному току сервоплаты и мн. др. высохшие электролиты в конце концов...Да и мало ли КТО, КАК и ЧТО делали при Твике.
НО, безусловно - проще сначала поставить гарантированно рабочий транспорт, а уж потом...если не поможет - думать.
Если бы вы были в Днепре - помог бы бесплатно проверить работоспособность при подключении другого транспорта 4/19 - чтоб локализовать более точно нахождение "проблемы".
(15-10-2017 08:30)amatti73 писал(а): по поводу "пропаять" - да, такое иногда необходимо бывает, но почему это должен делать ТС ? за свои деньги. А даже если так случилось УЖЕ у ТС при получении, то продавец 820 обязан по любому либо помочь устранить дефект, либо компенсировать стоимость ремонта либо вернуть ТС деньги и забрать свой не рабочий аппарат.
Тем более если аппарат продан совсем не по бросовой цене, и о его недостатках при продаже не упоминалось, которые конечно могли появится и после транспортировки такого "пожилого" изделия, и-за температурных перепадов, тряски и пр. Ну уж "обилие" этих "косяков", говорит о том что не все так однозначно, пассик уж точно не мог испортится от транспортировки.