посоветуйте акустику к однотактнику
|
Автор |
Сообщение |
2off
Ветеран
|
посоветуйте акустику к однотактнику / 19-11-2017 23:17
имею в наличии однотактный усилитель , собраный по "фен-шую"(шоб долго не писать) под лампы 6п6с и раскачки 9 .
Прошу , помогите с выбором акустики к нему, так как нахожусь в польше и часто бываю в германии наверное что то из немцев .
Дома в Одессе имею jbl l112 , знаю что это не ламповые колонки но мне нравилась подача звука с отличным не бубнящим низом . Они кстати пойдут в продажу так как перевезти их нет возможности .
Имею две комнаты для прослушки одна 18 другая где то 25 м где буду ставить еще не решил . Помогите с конкретно моделями .
Cмотрю в сторону
Isophon
Heco
mb quart
hennel +Co
revox
canton
ну и может быть braun
p.s В этой акустики я мало слышал чего , и совсем не разбираюсь .
Знаю только что у всех фирм есть ширпотреб а есть настоящее качество . Надеюсь на конструктив!
(Отредактировал 19-11-2017 в 23:36 2off.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
Выразили согласие: | #1 |
|
|
AntonZP
Ветеран
|
|
|
|
|
Floyd
Ветеран
|
RE: посоветуйте акустику к однотактнику / 20-11-2017 13:43
В последнее время начал чаще задавать себе вопрос, как понимать людей которые задают вопрос без сути. Звучат вопросы приблизительно так : у меня есть правильный бокал для виски Хайбол, хочу получить кайф, пил ранее Ред Лейбл, смотрю на Ханки Баннистер, Вайт Хорс, Блэнтонс, Фэймос граус.... И тут возникает вопрос сам собой, а что человек вообще любит, что для него будет приемлемо.
Ответы все дают ровно так же как его и задает автор, люди говорят о своих предпочтениях, совсем забыв спросить у автора, а как он вообще опишет свой вкус и что ему важно получить. Опытный сомелье всегда задаст кучу вопросов, прежде чем даст совет!
Звук он вообще настолько многогранен, одни ценят уют и деликатность, другие драйв и максимум брутальности, третьи ищут вообще хз что.