Уважаемые форумчане, кто сталкивался с ремонтом и наладкой механизма CDM 12.1. Вопрос - в каком положении должен стоять подстроечник на шлейфе пикапа? Положение резистора выставляется на заводе при сборке механизма или отстраивается в лазерке?
(28-01-2018 22:39)ACCU писал(а): Ничего не налаживается, новый, из упаковки , пикап ставится и все.
Спасибо, я так и предполагал. Просто у меня две лазерки с одинаковыми CDM 12 и я далеко не первый хозяин этих девайсов и в каждой из них этот подстроечник стоит в разном положении: в одной контактным зубчиком резистора на метку Е по окружности, а в другой на метку С, какое положение правильное?
(29-01-2018 15:19)ACCU писал(а): Хз, на точках мерять и регулировать, ток указан на этикетке в мА
Всё таки я склоняюсь к тому, что Ваша версия правильная - устанавливается на заводе. Что по Вашему могут значить E и S. Считаю, что ставится в одно или другое положение, не настраиваясь. Интересный вопрос, этих транспортов пруд пруди, но никто не обращал внимание на этот ньюанс. Спасибо, что откликнулись, со мной тут особо никто не общается.