Покупал я как то Telefunken Hi-Fi Klangbox L250. Добрый человек, что мне их продавал, включил их с данным Dual.. Кто его знает может от телефункинов радость получал тогда.. когда услышал их.. это как влюбиться с первого раза)), иЯ аж вспотел, так что недели две искал его потом, чтоб заиметь)) но так и не нашел, потом уже, как подостыл, подвернулся CV 40й, купил, но этот не тот торт (не исключаю что мне просто не повезло с конкретными экземпляром).. вообщем так и остался Dual CV 20 у меня в памяти как светлый момент))
Что это было? Наваждение)
Отзовись кто имел данный аппарата в пользовании, как он вам? Интересно как это... То что на схеме.. из мануала, может так звучать, чтобы помнить эмоции от случайного прослушивания через много лет)
(12-02-2018 03:04)sda79 писал(а): Что это было? Наваждение)
Отзовись кто имел данный аппарата в пользовании, как он вам? Интересно как это... То что на схеме.. из мануала, может так звучать, чтобы помнить эмоции от случайного прослушивания через много лет)
Действительно, заглянешь во внутрь и удивляешься, шо оно там может играть...
Мне вот с детства помнятся эмоции от прослушивания пластинок на Серенаде-404.
Я тоже начитался на форуме за германиевые усилители,но из западных как то ничего путного не подвернулось...а тут увидел реанимацию Аккорд-001 и раздобыл его(с вертушкой) и по рецептам наших мастеров проапгрейдил его:получилось очень даже!Не стану сравнивать,но переслушал много аппаратов достойных...и оставил Аккорд.
(12-02-2018 18:16)sda79 писал(а): Покопал нет.. CV-20 все же кремниевый(( ...на биполярных комплементарных парах BC337-16 (n-p-n) и BC327-16 (p-n-p)..
Какой же он простой в нутрях))
На Ebay 2 штуки продают по 200€, не думаю что звук будет как у Tandberg 2055 например, вот он меня очень впечатлил. За эти деньги можно и его найти, хотя Дюаль этот наверное если ловить то за 100€ реально взять. Возьму на заметку, если появится то куплю послушать.
(13-02-2018 19:18)nik_nakone13 писал(а): На Ebay 2 штуки продают по 200€, не думаю что звук будет как у Tandberg 2055 например, вот он меня очень впечатлил. За эти деньги можно и его найти, хотя Дюаль этот наверное если ловить то за 100€ реально взять. Возьму на заметку, если появится то куплю послушать.
Позволю себе немного отойти от темы.
..С вашими возможностями)) Если ваш интерес к германию еще не угас, обратите внимание на CV-12
Еще вот, интересное мнение. Виденье проблематики подбора АС к германиевому УМЗЧ (именно в такой последовательности, настаивает автор).
Цитата:Все германиевые "чистокровки" можно разделить по мощности на три группы:
3Вт, 6Вт, 12Вт.
Есть и мощнее до 25, но отнесём их к группе гибридов с кремнием на выходе.
Эти усилители более универсальны к акустике и жанрам. Но есть различия, о которых позже.
Очень заметным и важнейшим свойством "германцев" является степень их прозрачности в тракте. Эта особенность присуща далеко не всем представителям вида.
Требует самого тщательного подхода к источнику и акустике.
Самые прозрачные, как правило, были до 6Вт.
К ним относятся: DUAL CV-2, CV-12; Perpetuum Ebner 10, 20; Sennhaiser;
Этим усилителям нужна акустика с немецкими динамиками из тончайшей бумаги с холодным или нейтральным тональным балансом.
Чаще выпускались овальными: TELEFUNKEN, ISOPHON, SABA, BLAUPUNKT и др.
Это семейство лучше всех передаёт разницу между кобальтом, альнико и ферритом.
Новодельная акустика противопоказана.
Средней прозрачности: LEAK 20, GRUNDIG 40, TANDBERG ранние, ARMSTRONG, PILOT, REALISTIC и др. Хорошо стыкуются с разной винтажной акустикой с динами на разных подвесах.
Малопрозрачные, почти мутные по звуку: BANG&OLUFSEN, BRAUN, ROGERS и др.
Самые певучие. Имеют свой почерк, трактовку. Укладывают музыку в уши.
Сложные в реализации задумки авторов. Требуют акустику с тёплым тональным балансом. Любят кобальт и плюшевые диффузоры.
Без знания и понимания назначения этой классификации невозможно добиться нужного звука и бессмысленно ковыряться в этом "хламе".
Эти особенности присущи только германцам. У ламп это не так существенно, а у кремния этих свойств просто нет. По крайней мере мне за 20 лет в серийных образцах не попалось.
Другого способа услышать германий, вернее музыку в его исполнении нет.
Это более тонкий процесс, чем даже подбор ламп, под свой менталитет и настрой души в определённый момент времени, разного типа и производителей.
Именно этим ценны ламповые усилители, а не просто фактом горячего баллона. Что наблюдается чаще в наше время.
Помимо ПРОЗРАЧНОСТИ, для подбора акустики для германцев, важно разделять их по характеру, темпераменту, ритмике. Это обеспечивают динамические характеристики конкретных усилителей.
Попав конструкцией, используемыми материалами, тональным балансом и темпераментом акустики в темперамент усилителя можно добиться потрясающих результатов.
При этом можно получить или более-менее универсальную систему или очень жанровую, переносящую во времени. Это более ценное качество таких систем.
Позволяет получать совершенно новые эмоции от знакомых записей.
Прозрачность и "воздух" в звучании кремниевых усилителей и германиевых разные понятия и имеют разную природу.
У кремния "воздух", чаще всего, обеспечен выхолощенным тембральным и частотным спектром сигнала.
У германия это действительно незаметность усилителя в тракте и пропускание транзитом всего спектра источника.
Такие выводы приходят после различных комбинаций с источниками разного типа, усилителей и акустики на одинаковом музыкальном материале.
Это важный момент при выборе прозрачного тракта. В этом случае надо иметь музыкальный источник.
В основном это касается цифровых.
Поэтому я, при подборе компонентов, всегда интересуюсь источником и жанрами.
Зная степень прозрачности, темперамент усилителя и на что он способен начинаем подбирать акустику.
Но не наоборот, как в случае с кремниевыми усями.
У германцев есть ограничения по звуку, параметрам, даже жанрам, которые влекут определённые требования к акустике.
(13-02-2018 20:10)sda79 писал(а): Позволю себе немного отойти от темы.
..С вашими возможностями)) Если ваш интерес к германию еще не угас, обратите внимание на CV-12
Еще вот, интересное мнение. Виденье проблематики подбора АС к германиевому УМЗЧ (именно в такой последовательности, настаивает автор).
Для начала, в CV-12A германий только на выходе. Кроме того, возьмите себе за привычку говорить только о том, что знаете/сами пробовали. потому что, даже если отталкиваться от тех простыней, что вы копи-пастите, то первое несоответствие будет уже в том, что мощность у CV-12 2х2.5 вата nik_nakone13, какие, нафиг, 200 Евро? За 20-30-40 Ойро вполне реально и без особых напрягов
(13-02-2018 20:10)sda79 писал(а): Все германиевые "чистокровки" можно разделить по мощности на три группы:
3Вт, 6Вт, 12Вт.
Есть и мощнее до 25, но отнесём их к группе гибридов с кремнием на выходе.
Были мощные и с германием на выходе.
У меня Elac 3300, там 22w номинальной мощности.
На выходе германий, кремний только в темброблоке и фонокорректоре (в моём аппарате, в фонокорректоре один из транзисторов германиевый, но по схеме, оба кремний)