По мотивам
новости.
Идея новая, запатентованная и интересная. Кому не досуг читать, вкратце - это электронное устройство для устранения уровня перекрестных помех и компенсации ошибок азимута. Может быть использовано с любым проигрывателем, и с любым картриджем. Коммутируется как полноправный компонент виниловой системы, после фонокорректора.
Что дает практически и насколько сложно в использовании? Попытаюсь передать свои мысли после предварительных тестов короткими пунктами.
Все картриджи, несмотря на различную стоимость, имеют технические допуски рабочих характеристик. Принято считать, что 2-х одинаковых картриджей не бывает. Я проводил эксперимент (для его чистоты) с одним из лучших картриджей на рынке - ZYX Omega.
Казалось бы - зачем? И так все должно быть хорошо, но удивлению не было предела - это принципиальная колоссальная разница. Я не знаю принципов работы устройства, не снимал крышку, но готов снять шляпу перед его разработчиком – Джимом Фосгейтом.
Звучание становится голографичным и тонально точным. Буквально, возникает ощущение профессиональной обработки звукового сигнала в аналоговом домене, на «лету». Через минуту понимаешь, что также улучшилась чистота сигнала. Как можно получить так «просто», так «много» в звучании? Колоссально, колоссально и еще раз колоссально!
В эксплуатации проявилась ожидаемая вещь – влияние сетевого кабеля на качество работы. Ну тут, диапазон для творчества открыт, правда аппаратный разьем имеет стандарт С7. Фаза смотрит наружу корпуса.
Устройство идеально для перфекционистов качественного звучания и любителей цифровать винил. Изменения звучания услышит любой, даже кому медведь на ухо наступил