(05-10-2017 15:13)erimeich писал(а): но к сожалению, кроме классических «триод» и «ультра линейка» ничего не встретил. Все манипуляции ведутся вокруг схем Хевлера-Вильямсона.
Почитайте що тут спільного з Вашим підсилювачем. Потім розкажете.
(05-10-2017 07:49)Aleksandr63 писал(а): За лампами в коробке спрятаны трансы .
[quote='Wehr-wolf' pid='3748747' dateline='1507175254']
Супер пентод и супер триод что это ?
Почему супер, в чем как бы фишка ?
Учитывая детали это обычный усилитель собранный из того что нашлось хотел сказать под ногами, такой который собирают незадорого.
Но в целом возможности по мощности понятны, и понятны влияния режимов так же.
Но почему супер триод и супер пентод , уточните у мастера.
На фото стоят лучевые тетроды.
Про них все известно.
Супер пентод и супер триод -это термины технические и придуманы не мастером и не сегодня , в нете вся информация я думаю есть . По поводу деталей ,не всё что лежит под ногами,так уж и плохое ,просто ко всему этому, нужно мозги прилаживать, иначе бы к винтажу не возвращались .Что касается " НЕЗАДОРОГО" ,этот факт не оспорим ,но со звуком в пару килобаксов за фирменный усь , а может и больше. Ну и разумеется, что это не предел мечтаний, работать ещё есть над чем, по усовершенствованию. Вопросы передам мастеру .
(05-10-2017 15:13)erimeich писал(а): ...Как уже было выше указанно, все это было предложено Macintosh еще в 50-х (названия «Супер пентод», «Супер триод» зарегистрированы и защищены АП). Для того чтобы все изложить нужна
Основная фишка это связка «вых.тр-р – вых.лампы». На сегодня это коммерческая тайна. Драйвер может быть любой из известных. Я предпочитаю ФИ с раздельной нагрузкой, как наиболее линейный.
Преамп – отдельная тема. Я думаю кому интересно в интернете найдет все, что касается разработок Macintosh.
Буду рад пообщаться с теми кто всерьёз занимается этой темой.
Добрый день erimeich, я также как и вы много лет занимался эстрадным звуком и ламповыми усилителями, типы которых вы здесь
перечислили, пока не понял что всё это не имеет никакого отношения к качественному звуку. Вам нужно ознакомиться с работами Susumy Sakuma, посмотреть можно здесь http://www10.big.or.jp/~dh/ , а все его работы показаны здесь http://www10.big.or.jp/~dh/work/power.html одна из схем его усилителей во вложении.
А всё то что вы здесь изложили это всего лишь усилители HI-FI уровня, не более того.
С уважением sound1.
Дуже суперечлива у нього концепція. Шматок дроту, тобто гальванічний зв'язок, краще будь-якого трансформатора, чи, тим більше, конденсатора.
Якщо таким чином зліпити 2-3 штуки трансформатора послідовно, будемо мати -6-9 дБ на 30 Гц. Для японської музики, або чогось типу палка-палка-2 струна, цього може бути достатньо, я, наприклад, частенько слухаю щось типу AC/DC, чи навіть великі оркестрові склади. Тут цей номер уже не проходить.