Снова о питании... за городом
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Radioliubovnik
Ветеран
    
Откуда: Новая Каховка
Сообщений: 2 196
Репутация: 481
|
RE: Снова о питании... за городом / 30-03-2018 08:26
Советовать стабилизатор из конкретных моделей не берусь, т.к. те модели, о которых можно сказать, что они работают хорошо и стабильно, уже не выпускаются. О новых моделях тоже сказать нечего, т.к. они еще "не наработали репутацию".
Часто приходится ремонтировать разные и, как правило, во всех китайская начинка. Но, ради истины скажу, что Ресанта была всего лишь одна, и то лет 5 назад.
В прошлом году попался один на 5000 ВА (марку не помню), так в нем у мощного реле (40А) отгорели поводки, идущие к контактам. При этом контакты между собой сплавились. Причиной этого может быть глюк контроллера, т.е. предположительно включилось два реле и своими контактами коротнули часть обмотки транса.
В релейных стабах устанавливают автотрансформаторы, чаще это ТОРы.
Вам главное подобрать такой стаб, у которого ступень переключения будет в пределах +/- 5 Вольт - это в идеале. Пойдет и +/- 10 вольт.
Стабы на малую мощность имеют ступень +/- 20 вольт.
Чем ступеней больше, тем больше отводов у трансформатора и, соответственно, больше релюшек.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
serglobo
Ветеран
    
Откуда: Ужгород
Сообщений: 966
Репутация: 102
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Radioliubovnik
Ветеран
    
Откуда: Новая Каховка
Сообщений: 2 196
Репутация: 481
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|