Technical data
Output voltage at 1000 Hz, 5cm/sec. 500 µV
Channel balance at 1 kHz 1 dB
Channel separation at 1 kHz 25 dB
Channel separation at 15 kHz 18 dB
Frequency range at - 3dB 20-40.000 Hz
Frequency response FIM distortion at recommended 20-20.000 Hz ±1,5 dB
Tracking ability at 315Hz at recommended tracking force *) 90 µm
Compliance, dynamic, lateral 15 µm/mN
Stylus type Nude FG80, tapered aluminium cantilever
Stylus tip radius r/R 5/80 µm
Tracking force range 2-2,5 g (20-25 mN)
Tracking force, recommended 2,3 g (23 mN)
Tracking angle 20°
Internal impedance, DC resistance 6 Ohm
Recommended load impedance 10-200 Ohm
Cartridge body material Grinded wood/Resin comp.
Cartridge colour Bronze
Cartridge weight 10,5 g
(22-08-2010 22:53)vitaly link писал(а):хорошее желание и прекрасный выбор -современные рондо так не звучат ,даже близко :`(-жаль что в украине вы их вряд ли найдете
пару лет назад были в предложениях, сейчас даже жалею слегка, что и СЛ15, и МС30 отдал, утешает - в хорошие руки
серия HMC была неудачной попыткой в начале 90-х заменить мс 30 и суприм на головку с более высоким выходом ,отсюда и индекс Н и сопротивлением ,на новые условия рынка . также неудачной оказалась и игла ФГ ,которую быстро невзлюбили за собирание всех поверхностных шумов. Поэтому МС 20 и 30 остаются непревзойденными в своей категории. Сл 15 кстати по звуку уступает спу-это то же своего рода была дань моде и давала возможность устанавливать на разные тонармы за счет понижения жесткости и появлялась возможность использования и других шелов ,в комплекте был транс родной -это облегчало задачу согласования, с сохранением всех фамильных черт легендарной спу,качества которой могут раскрыть всего лишь несколько тонармов - сам ортофон,фиделити 64 и 66 и переемник икеда-ото и все -конец фильма
(23-08-2010 09:33)vitaly link писал(а):серия HMC была неудачной попыткой в начале 90-х заменить мс 30 и суприм на головку с более высоким выходом ,отсюда и индекс Н и сопротивлением ,на новые условия рынка . также неудачной оказалась и игла ФГ ,которую быстро невзлюбили за собирание всех поверхностных шумов. Поэтому МС 20 и 30 остаются непревзойденными в своей категории. Сл 15 кстати по звуку уступает спу-это то же своего рода была дань моде и давала возможность устанавливать на разные тонармы за счет понижения жесткости и появлялась возможность использования и других шелов ,в комплекте был транс родной -это облегчало задачу согласования, с сохранением всех фамильных черт легендарной спу,качества которой могут раскрыть всего лишь несколько тонармов - сам ортофон,фиделити 64 и 66 и переемник икеда-ото и все -конец фильма
хм... заинтриговали. а я уже думал взять легенду, приобщиться к истории... что же мне делать со своим SME 3012? менять или забыть о SPU? тоже искать МС20 или 30?
на 3012 довольно много головок можно поставить
но СПУ и впрямь, слишком хороша для него, если настоящая старая
мс20 или мс30 вполне, вполне...
а я вот свои мс30 и сл15 продал, мне САЕ больше понравились
ветку превратим в обсуждение/сравнение Ортофонов и SAE, ТС не обрадуется. для себя понял следующее - после SAE и имея 3012 мне надо пробовать только топовые Ортофоны. и то, только пробовать и ни в коем случае вслепую не брать.
ТС, сорри за флуд в ветке. Если найдешь ортофоны но не захочешь брать, дай мне знать
(23-08-2010 12:27)vitaly link писал(а):не криви душой
ни на секунду. продавал свои ортофоны здесь, на форуме.
если и пожалел, что отдал - то токо из коллекционных соображений.
а, ну, САЕ, конешно, разыграется некоторое время, и ее правильно поставить нужно.
но когда все сделано верно - я предпочел ее.