Приветствую уважаемые, много всякой да разной информации в сети, специализированных сайтов, профильных форумов, касательно моего вопроса. А именно необходимо приобрести авто в семью и все не так уж и просто выходит, вариантов не мало, а вот каким путем пойти вопрос. Новое авто с платежем в пенсионный фонд конечно разумный вариант, гарантия какая никакая от производителя, можно рассчитывать на своего железного коня, но цены, а вот цены совсем не радуют. При том что авто первое и всякое да разное может быть, хотя всякое да разное может случится и не только с новым авто это понятно. Покупка побывавшего в дтп автомобиля с США вариант интересный по деньгам, но настораживает все таки, такие моменты как: курили ли в салоне, были ли домашние животные, да и вопрос чистоплотности предыдущих владельцев. Так же по фото сложно как мне кажется определить степень повреждения ТС, и от удара, столкновения ведь и геометрия кузова может изменится. Так же вопросы остаются по тех.осмотру и исправности основных узлов. В общем лотерея еще та. Есть конечно ТС не участвующие в ДТП но и цены уже по серьезней.Плюс потом еще необходимо адаптировать авто под наши требования. Вариант как по мне достаточно рискованый, будто кота в мешке покупаешь. Или приобретение автомобиля из стран Евросоюза, Грузии. Множество посредников занимаются этим вопросом, но сложно ориентироваться в этом вопросе наскоком, да и веры нет никому. Конечно можно приобрести и б.у. авто в Украине без танца с бубнами, но зачем платить больше, если можно сэкономить. Буду признателен за совет, если кто сталкивался с покупкой авто из за рубежа при помощи посредников, фирм, поделитесь контактами пожалуйста. Разумно было бы конечно выждать время, пока разрешится вопрос с евробляхами и будут пересмотрены платежи на расстаможку, но авто нужно на эту осень. Как то так.С ув.Роман
Разговаривал с чел из АвтоЕвроСила, брать предлагает из Болгарии, в Литве и Польше хлам, ехать с ним, выбираем авто, загоняем на СТО,проверяем покупаем, границу пересекать лично, штраф 8 шт грн. потом растаможку додавим, лучше брать немца или из по немца.
А зачем брать новое или заморачиваться с "евробляхами" (котоыре практически все подубитые).
Можно ведь и тут купить авто реально в хорошем состоянии, легкое б/у с пробегом до 50-10 тысяч.
Я именно такие авто и покупаю
Но если есть возможность и не жалко переплачивать, то лучше взять новое.
(16-08-2018 19:56)konrats писал(а): Разговаривал с чел из АвтоЕвроСила, брать предлагает из Болгарии, в Литве и Польше хлам, ехать с ним, выбираем авто, загоняем на СТО,проверяем покупаем, границу пересекать лично, штраф 8 шт грн. потом растаможку додавим, лучше брать немца или из по немца.
При таком варианте своими глазами смотришь, руками щупаешь что есть не плохо. Минус конечно что самому ехать прийдется, но по другому выходит никак, так как под льготную растаможку я должен сам авто на себя ввозить.
(16-08-2018 20:02)nem2007 писал(а): А зачем брать новое или заморачиваться с "евробляхами" (котоыре практически все подубитые).
Можно ведь и тут купить авто реально в хорошем состоянии, легкое б/у с пробегом до 50-10 тысяч.
Я именно такие авто и покупаю
Но если есть возможность и не жалко переплачивать, то лучше взять новое.
Да с бляхами я заморачиваться и не собираюсь, а по б.у. авто в Украине в основном как то цены несколько завышены, как мне кажется.Просто задаю себе вопрос смысл платить за юзаное если не так много доложить и можно взять новое. Но и опять же новое авто по цене как крыло от самолета, огорчает не много. Замкнутый круг какой то
Из личного опыта с 1991г.
Поменял 20 авто.
наездил под 1000 000 км.
В начале 90-х гонял авто из Германии.
Мой совет берите авто в Украине.С первой регистрацией в Украине,взятое у оф.дилера(желательно у знакомого).Б/у.
Чудес не бывает .Если дешево из Европы-значит был косяк.(допустим авария ,владелец отдал страховикам под восстановление на СТО ,а себе взял новую)
Вот цены на авто в Европе.(Плюс доставка,растаможка)
_https://www.mobile.de/ru/
Сравните с ценами у нас.
(16-08-2018 19:56)konrats писал(а): Разговаривал с чел из АвтоЕвроСила, брать предлагает из Болгарии, в Литве и Польше хлам, ехать с ним, выбираем авто, загоняем на СТО,проверяем покупаем, границу пересекать лично, штраф 8 шт грн. потом растаможку додавим, лучше брать немца или из по немца.
Общаюсь с этими "представителями" практически через день. Не верьте ни единому их слову. Они просто зарабатывают деньги и не более того. Про то, как они потом додавят растаможку уже просто надоело. Достаточно спросить сколько за всё они берут себе и становится ясно, что и к чему. Наш "главный по области" уже сам даже не ездит, а летает на самолёте. И не гоняет сам машины, у него есть специально обученные гонщики. Его ценник 900 евро с авто. С мусором и связываться не хочет. Растаможку обещает додавить.... только на словах. Этой евроавтосиле пох на всё, что там будет и как. Они сегодня бабки косят.
(16-08-2018 20:17)kleonn писал(а): Из личного опыта с 1991г.
Поменял 20 авто.
наездил под 1000 000 км.
В начале 90-х гонял авто из Германии.
Мой совет берите авто в Украине.С первой регистрацией в Украине,взятое у оф.дилера(желательно у знакомого).Б/у.
Чудес не бывает .Если дешево из Европы-значит был косяк.(допустим авария ,владелец отдал страховикам под восстановление на СТО ,а себе взял новую)
Вот цены на авто в Европе.(Плюс доставка,растаможка)
_https://www.mobile.de/ru/
Сравните с ценами у нас.
Абсолютно правильно. Безгеморные машины и там недешевы. Чудес не бывает.
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(16-08-2018 20:17)kleonn писал(а): Из личного опыта с 1991г.
Поменял 20 авто.
наездил под 1000 000 км.
В начале 90-х гонял авто из Германии.
Мой совет берите авто в Украине.С первой регистрацией в Украине,взятое у оф.дилера(желательно у знакомого).Б/у.
Чудес не бывает .Если дешево из Европы-значит был косяк.(допустим авария ,владелец отдал страховикам под восстановление на СТО ,а себе взял новую)
Вот цены на авто в Европе.(Плюс доставка,растаможка)
_https://www.mobile.de/ru/
Сравните с ценами у нас.
Тоже поначалу так и думал лучше приобрести новое авто, но всегда ж хочется купить подешевле, да продать подороже. Не от первого человека приходится слышать что лучше смотреть в сторону нового автомобиля. Наверно так и поступлю.
Я бы на гарантию от производителя не рассчитывал, это развод для доверчивых граждан, чтобы весь гарантийный срок обслуживался только у официалов с конским ценником.
Бери любую новую которая тянет по бюджету, первое ТО сделай у официалов, если никаких косяков не вылезет - катайся спокойно и радуйся покупке.
В Грузии в основном американцы, после ДТП, выкупленные на аукционах.
С АЭС не связывайся, политическая контора с мутными лидерами. Гуглом все надеюсь умеют пользоваться, при желании можно досье собрать.
(16-08-2018 21:39)Дмитрий Медведев писал(а): Абсолютно правильно. Безгеморные машины и там недешевы. Чудес не бывает.
Абсолютно точно такой же GLK 220CDi я купил три недели назад за ровно 20 000$. И это официальный авто с полной историей на официальной станции. Да ещё и на 7 месецав моложе.
Подобный на бляхе получался в 15-16 тыс и с мутной историей. Под новый закон с пробегом в 176 тыс. км. выходил со всеми накладными в 19,5тыс. Плюс время и возможный риск с несоответствием описанию и обещаниям.
А тут по месту всё посмотрел, проверил, три дня покатался. Потом принял решение без спеха и напряга.
Я когда свою продавал, нашел человека, который работает в салоне у оф. дилера, он мне все печати и историю за символические деньги сделал, с занесением инфы куда-то в глобальную сеть. Хотя я у оф. дилера обслуживался только два раза за всю жизнь. А так все норм, печати, даты, не прикопаешься. И подозреваю что я не один такой "умный". При продаже чувак проверял - все ок. Но и машина реально была в идеальном состоянии и ухожена, моя совесть чиста, а покупателю спокойнее.
Как бы я вхож к оф диллерам практически всех основных марок. И что и к чему я знаю.
А в сказку про подделку истории на сегодня я уже не верю. Может лет пять и более назад... Но не на сегодня. Сейчас все заезды авто на оф станцию онлайн отмечаются на сервере производителя и ну ни как невозможно что то там изменить. Ибо любой заезд начинается с подключения диллерского официального сканера к машине в режиме онлайн связи с сервером производителя. Проверять нужно не бумажку в виде сервисной книжки, а историю у оф представителя в базе. Собственно у Мерседеса с 2010 года уже нет бумажной сервисной книжки вообще. Только база у производителя.
С вас взяли денег просто за печати в бумажке. Онлайн базу производителя подменить и внести туда что либо невозможно. Знали бы вы сколько лично я машин "вскрыл" с обманом по пробегу и с обманом по сервисному обслуживанию. Есть кое какие доступы к некоторым маркам авто. Дорого такое удовольствие иметь, но себя часто и густо отрабатывает.
(16-08-2018 22:19)toyo писал(а): Как бы я вхож к оф диллерам практически всех основных марок. И что и к чему я знаю.
А в сказку про подделку истории на сегодня я уже не верю. Может лет пять и более назад... Но не на сегодня. Сейчас все заезды авто на оф станцию онлайн отмечаются на сервере производителя и ну ни как невозможно что то там изменить. Ибо любой заезд начинается с подключения диллерского официального сканера к машине в режиме онлайн связи с сервером производителя. Проверять нужно не бумажку в виде сервисной книжки, а историю у оф представителя в базе. Собственно у Мерседеса с 2010 года уже нет бумажной сервисной книжки вообще. Только база у производителя.
я примерно 5 лет назад и делал историю, в 2013 или в 12 году. Все остальное - тру инфа. За мерс не знаю. Знаю только которые у меня были\есть.
(16-08-2018 22:21)EO писал(а): я примерно 5 лет назад и делал историю, в 2013 году. Все остальное - тру инфа. За мерс не знаю. Знаю только которые у меня были\есть.
75% это был японец или 99,99% кореец. Или 10000% росавтопром или китаес.
(16-08-2018 22:19)toyo писал(а): Как бы я вхож к оф диллерам практически всех основных марок. И что и к чему я знаю.
А в сказку про подделку истории на сегодня я уже не верю. Может лет пять и более назад... Но не на сегодня. Сейчас все заезды авто на оф станцию онлайн отмечаются на сервере производителя и ну ни как невозможно что то там изменить. Ибо любой заезд начинается с подключения диллерского официального сканера к машине в режиме онлайн связи с сервером производителя. Проверять нужно не бумажку в виде сервисной книжки, а историю у оф представителя в базе. Собственно у Мерседеса с 2010 года уже нет бумажной сервисной книжки вообще. Только база у производителя.
А не подскажите случаем сколько оф.дилер может сбросить при покупке нового авто от стандартного прайса, к примеру авто стоит порядка 30000, какую реальную скидку можно получить.
(16-08-2018 22:25)flagmanroman писал(а): А не подскажите случаем сколько оф.дилер может сбросить при покупке нового авто от стандартного прайса, к примеру авто стоит порядка 30000, и какую реальную скидку можно получить.
Зависит от многих факторов. Тут без вводных тяжело понимать что и к чему.
Например годовалый Форд Куга в комплектации Титаниум и изначальным ценником в 39 000$, салон отдавал после года как тестовый авто с пробегом в 7000км за 24000$.
Тут очень много индивидуальных моментов.
Например на сегодня можно взять Пежо 508 2017 года с нулевым пробегом в полной комплектации за 31 000 под ключ с пенсионным фондом и постановкой на учёт. Ценник такого в 2016-2017 годах был под 40 000.
И поверьте. Это классный, надёжный и красивый авто.
(16-08-2018 22:27)EO писал(а): японец )
Ну я и не сомневался.... могу с уверенностью в 90% сказать, что ввезен хоть и оф диллером, но серый, не предназначенный для оф поставок на наш рынок. Собственно что и подтверждается таким вольным решением вопроса про "нарисованную" историю.
Таких много колесит по нашим просторам.
Может если покупка авто вызывает такие терзания, не стоит и заморачиваться?
Помню при злочинной владе, еще до кризиса, когда кредиты выдавали даже на покупку швабры, один мудень на работе у жены взял в кредит в салоне мерс весьма интересный. На вопрос, а чего не ездишь? Отвечал6 так на бенз креди то не дают...
А про всех этих бляхеров, лучше не упоминайте в приличном обществе, могут и на вас плохо подумать.
(16-08-2018 22:25)flagmanroman писал(а): А не подскажите случаем сколько оф.дилер может сбросить при покупке нового авто от стандартного прайса, к примеру авто стоит порядка 30000, какую реальную скидку можно получить.
(16-08-2018 23:00)_Violator_ писал(а): 1% и то по блату))))))
Не факт. Можно торговаться и получить скидку в пару-тройку тысяч $ на ценнике в 25-30 тыс $. Грамотный менеджер должен видеть, что вы реальный покупатель и можете уйти к конкурентам. Сразу он вам действительно предложит 1-3%. Но всё же возьмёт на заметку и ваш телефончик запишет. Неделька другая и сам позвонит с предложением.
(16-08-2018 21:54)EO писал(а): Я бы на гарантию от производителя не рассчитывал, это развод для доверчивых граждан, чтобы весь гарантийный срок обслуживался только у официалов с конским ценником.
Я доверчивый гражданин,и с 2004 года все машины обслуживаю только у оф.дилера.За это время замена по гарантии заднего редуктора у субару форестер при пробеге 45 тыс км, и самое интересное, замена после окончания уже 3х летней гарантии подшипника в ступице на ауди.Я оплатил только 1300 грн работу,подшипник стоимочтью тыс 9 меняли за счет завода.
Так что это сказки про развод .
Со своего опыта, а это более 30ти машин,могу сказать следующее, ни в коем случае не покупать французов,итальянцев,американцев,англичан (кроме ренж)
Это вечные машины,и продать их можно только с громаднейшим дисконтом.
Покупать корейца,японца ,ну а если есть деньги то немца.