Pressler Menahem -Сhopin- Nocturne Nr. 20 cis-moll op. posth. 72 Nr. 2
SACD, Menahem Pressler – Beethoven - Schubert - Chopin, Barcode: 7318599919997
Филигранное и душевное исполнение. На мой взгляд, пока что лучшее исполнение ноктюрна.
Цитата:1. Карлос Клайбер /Carlos Kleiber (1930-2004) Австрия
2. Леонард Бернстайн /Leonard Bernstein (1918-1990) США
3. Клаудио Аббадо /Claudio Abbado (1933-2014) Италия
4. Герберт фон Караян /Herbert von Karajan ( (1908-1989) Австрия
5. Николаус Арнонкур /Nikolaus Harnoncourt (1929-2016) Австрия
6. Сэр Саймон Рэттл /Simon Rattle (род.1955) Великобритания
7. Вильгельм Фуртвенглер /Wilhelm Furtwangler (1896-1954) Германия
8. Артуро Тосканини /Arturo Toscanini (1867-1957) Италия
9. Пьер Булез /Pierre Boulez (1925-2016) Франция
10. Карло Мария Джулини /Carlo Maria Giulini (1914-2005) Италия
11. Джон Элиот Гардинер /John Eliot Gardiner (род.1943) Великобритания
12. Джон Барбиролли /John Barbirolli (1899-1970) Великобритания
13. Ференц Фричаи /Ferenc Fricsay (1914-1963) Венгрия
14. Джордж Селл /George Szell (1897-1970) Венгрия
15. Бернард Хайтинк /Bernard Haitink (род.1929) Нидерланды
16. Пьер Монте /Pierre Monteux (1875-1964) Франция
17. Евгений Мравинский (1903-1988 ) СССР
18. Колин Дэвис /Colin Davis (1927-2013) Великобритания
19. Томас Бичем /Thomas Beecham (1879-1961) Великобритания
20. Чарльз Маккерас /Charles Mackerras (1925-2010) Австралия
Джереми Фунт, заместитель главного редактора BBC Music Magazine, добавил: "Опрос 100 ведущих сегодняшних дирижеров об имени их кумира и источника вдохновения был увлекательным событием. И не в последнюю очередь из-за имени победителя - Карлоса Клайбера, который в течение всей своей жизни провёл меньше концертов, чем большинство из современных дирижеров за пару лет. Невероятное внимание Клайбера к деталям, явный энтузиазм в музыке и удивительный уровень исполнения никогда не подвергались сомнению. Возможно, "лучше меньше да лучше" и есть настоящий путь к истинному величию?".
Sir Simon Rattle. Brahms: Symphony No. 2 · Berliner Philharmoniker
опять спорт вместо музыки...
эта неистребимая страсть определять "лучших" как раз и есть враг искусства №1.
а ведь достаточно просто игнорировать тех, кто не нравится и слушать тех, кто нравится.....
(21-06-2020 15:41)gene_d писал(а): вот интересно, название данной темы - "Музыкальное искусство" - почему-то автоматически "переносится" топикстартером и его последователями исключительно на музыкальную классику.
то есть вся остальная музыка искусством по умолчанию не является, так что ли??
на сколько я понял,тс является любителем классической музыки,и здесь разговор ведётся именно о ней.Вся остальная музыка обсуждается в других темах,что не так ?
"Времена года", как и любой концерт для сольного инструмента с оркестром, в большей степени зависит от игры солиста.
В этих концертах игра скрипача должна быть не только виртуозной, но и очень осмысленной. Солист должен суметь передать настроение в каждое время года. Если это удаётся, а удаётся далеко не многим, тогда получается шедевр. Если нет, то получается очередная попсовая запись.
Очень интересная попытка аутентичного исполнения печатного издания 1725 г.:
Vivaldi - Le Quattro Stagioni "L'estate" (The Four Seasons) / Fabio Biondi (Opus111, 1991)
о данном концерте Вивальди в свое время сделал совершенно неподражаемую передачу Михаил Казиник в своем цикле "Музыка, которая вернулась".
ах, как по этой передаче "потоптались" потом наши музыковеды-академисты и многие недалекие музыканты-префессионалы.... уууу... это была песня! как многие музыковеды ненавидят Казиника (и завидуют ему втайне) - об этом можно отдельную статью делать! если не диссертацию ваще...
Amandine Beyer & Gli Incogniti - L inverno Allegro non molto, аутентичное исполнение на основе "Манчестерского манускрипта":
"Времена года" Антонио Вивальди звучит далеко не в привычной версии: помимо печатного издания 1725 г., при подготовке записи использовался малоизвестный "Манчестерский манускрипт".
Ещё два концерта RV 578а и 372 - исполняются впервые.
Ансамбль "Gli Incogniti" основан французской скрипачкой Амандин Бейер в 2007 году. Армандин - победительница конкурса имени Вивальди в Турине, в сотрудничестве с Оливье Фуре, специалистом по скрипичным концертам Вивальди и советником Джулиано Карминьолы, записали ранее неизвестный концерт - RV578a, редакцию которого Оливье Фуре сделал специально для данного альбома.
Mari Samuelsen – Max Richter: November (Live from the Forbidden City, Beijing / 2018 )
Цитата:Mari Samuelsen is one of today’s most imaginative and eloquent violinists, known for her inventive approach to programming and presentation. As part of Deutsche Grammophon's 120th anniversary celebrations held at Beijing’s Forbidden City, Samuelsen took the solo lead in Max Richter’s “November”, accompanied by the Shanghai Symphony Orchestra under the baton of Maestro Long