Вопрос от новичка о первой покупке.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
pumuru
Ветеран
|
|
|
|
|
Classique
Пользователь
|
|
|
|
|
pumuru
Ветеран
|
|
|
|
Коллайдер
Ветеран
|
|
|
|
|
Classique
Пользователь
|
|
|
|
|
|
Classique
Пользователь
|
|
|
|
|
ser38578399
Ветеран
|
|
|
|
|
|
|
|
Classique
Пользователь
|
RE: Вопрос от новичка о первой покупке. / 23-09-2018 19:47
(23-09-2018 19:33)pumuru писал(а): Так ТС путает следы, сначала приводит пример относительно нового усилителя и АС говорит цена нормальная (типа недорого), затем ниже просит подешевле, НО суммы нет плюс источник комп и в перспективе кассетник. Диссонанс однако...
Дознаватель из Вас так себе.
Я могу оплатить ямаху похожей серии (правда виденное мной было без вайфая - я не разбираюсь в сериях ямахи пока еще детально) и жамо комплект т.е. это примерная верхняя планка, но как и любой человек ищу варианты дешевле.
Кассетник, как там прямо указано, чисто из ностальгических соображений и только одна конкретная модель, которую по стечению обстоятельств продают в соседней ветке.
Источником вижу конкретно комп т.к. все, что я слушаю, есть в цифре + пара онлайн каналов специализированных.
Что непонятно?
(23-09-2018 19:40)ser38578399 писал(а): Здесь как и в жизни, на разных людей нарваться можно. Жаль конечно, что на новичков и на тех кто бывает не в теме, смотрят с высока. Это отпугивает новых людей, спрашивать советов у знающих и опытных.
Да как можно серьезно относиться к отвечающему, который и вопросы-то не прочитал? Поэтому все нормально и ожидаемо. Было бы удивительно, если бы ситуация развивалась как-то иначе.
К сожалению у меня в городе нет шоурума, чтобы как-то предметно послушать. Поэтому и тут вопросы относительно того, что слышал в натуре.
(Отредактировал 23-09-2018 в 19:53 Classique.)
|
|
|
|
|
Stich
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | alex0665 , novik , serglobo , Konica , Karp , Тимофеич , nem2007 , niko , vvvladik , Svirepij , VideoKot |
|
Classique
Пользователь
|