(18-11-2018 14:17)Гаруспик писал(а): Объема у вас дополнительного просто мизер. И я не лью грязь, а указал на конкретную ошибку и на образцы для подражания.
Не знаю на счет объема и как это скажется на звуке, но вроде-бы закрытость наушников от Александра это скорее дополнительная опция, в отсутствии которой и разговора бы не было, а не основной вариант... а вот в качестве "образца для подражания" можно взять те же - Audeze LCD-XC на фото видно, что объема (глубины) все же несколько больше, хотя насколько это реально повлияет на конечный звук вопрос опыта видимо...
(18-11-2018 16:31)mihapsp писал(а): Не знаю на счет объема и как это скажется на звуке, но вроде-бы закрытость наушников от Александра это скорее дополнительная опция, в отсутствии которой и разговора бы не было, а не основной вариант... а вот в качестве "образца для подражания" можно взять те же - Audeze LCD-XC на фото видно, что объема (глубины) все же несколько больше, хотя насколько это реально повлияет на конечный звук вопрос опыта видимо...
К тому же у Audeze намного больше площадь мембраны для которой в принципе этот объем может быть нужен.. в моем случае мембрана имеет меньшую площадь и доп. объема нужно поменьше... Хотя может и можно немного увеличить...
Но люди которые использовали в закрытом варианте были довольны...поэтому тут спорный вопрос... и это все же опция...
(18-11-2018 19:05)_sash писал(а): К тому же у Audeze намного больше площадь мембраны для которой в принципе этот объем может быть нужен.. в моем случае мембрана имеет меньшую площадь и доп. объема нужно поменьше...
Это не так. Смотрите, объясняю на пальцах - громкость зависит только от одного параметра и называется оно - объёмное смещение. Это площадь излучателя * на его перемещение. Короче, что Audeze с его большой мембраной, что наушники с маленькой должны толкнуть одинаковое количество воздуха для достижения одинаковой громкости. Но т.к. у вас мембрана меньше, то смещение поршня больше. И вам понадобится ещё больший объём для выравнивания давления по обе стороны мембраны.
(19-11-2018 00:56)Гаруспик писал(а): Это не так. Смотрите, объясняю на пальцах - громкость зависит только от одного параметра и называется оно - объёмное смещение. Это площадь излучателя * на его перемещение. Короче, что Audeze с его большой мембраной, что наушники с маленькой должны толкнуть одинаковое количество воздуха для достижения одинаковой громкости. Но т.к. у вас мембрана меньше, то смещение поршня больше. И вам понадобится ещё больший объём для выравнивания давления по обе стороны мембраны.
Вероятно вы правы и объем(в крышках кстати это не весь объем есть еще в самой чашке между драйвером и плоскостью присоединения крышки) можно увеличить ...это можно сделать даже в уже имеющихся крышках... но покаместь пробовал с имеющимся объемом.. вполне пригодный звук.. даже мне больше нравится чем в открытых наушниках..да есть ньюансы... буду пробовать увеличивать дополнительный объем ..спасибо за подсказку..!!!
Ну что сделал я наконец сравнение с audeze lcd-2 bamboo, lcd-2 closed-back, lcd-3 , lcd-xc. Было очень интересное сравнение так что ближайшие дни думаю найду часик для написания обзора. Может ктото тоже стоит перед выбором что взять и как приобшить себя к высокому классу Hi-End. и такой материал будет полезен.
Отдельное спасибо автору наушников Александру (_sash) за помошь и грамотную консультацию.
(23-11-2018 16:41)Aiming писал(а): Ну что сделал я наконец сравнение с audeze lcd-2 bamboo, lcd-2 closed-back, lcd-3 , lcd-xc. Было очень интересное сравнение так что ближайшие дни думаю найду часик для написания обзора.
Наконец-то появилась минутка закончить обзор.
Сравнивал свои наушники и audeze lcd-2 bamboo, lcd-2 closed-back, lcd-3 , lcd-xc. Было очень интересное и много нового услышал, но пойдем по порядку)))
Сразу хочу сказать огромное спасибо:
- Магазину Soundmag у которого были все вышеуказанные модели, личные впечатление и комментарии о прослушивании.
- Автору наушников Александру (_sash) за грамотную консультацию.
ЭРГОНОМИКА
Audeze lcd-2 bamboo, lcd-2 closed-back, lcd-3, lcd-xc: имеют большие мягкие амбушюры, и широкое оголовье и по сравнению с моими наушниками легче. Но если вы любите ходить с наушниками по улице ни одну из вышеуказанных в том числе и свою модель я бы не рекомендовал!!!
Разница в весе не критична (100-150 гр., по личным ощущениям), в своих наушниках за прослушиванием могу проводить 2-4 часа без усталости, в audeze может провел бы и больше но я так долго не смогу сидеть в наушниках.
СЛУШАЛИСЬ НА:
Schiit Jotunheim скажу кратко что при покупке можно быть уверенным, что звука получите не просто на все деньги, а еще и с добавкой)))
Запаса громкости больше чем достаточно!!!
ЗВУЧАНИЕ:
Audeze lcd - 3 и lcd - xc хорошие и очень хорошие в звуке но не для всех стилей!!!
По моему личному впечатлению наблюдался переизбыток в верхних частотах что поначалу сбивает с толку. При этом детализация и разборчивость голоса, основных тонов инструментов и басовых партий просто превосходные. Мои наушники по сравнению audeze lcd – 3 приблизительно также звучат, разница не большая при прослушивании электронной музыки, рока и транса!!!
Но как Audeze lcd – 3 звучат с классикой, тут споров нет ЛИДЕР в данном сравнении!!! (Но есть одно, цена).
Audeze lcd - xc почти тоже что и lcd – 3 в подаче музыки но только закрытый вариант.
Ну а теперь самое интересное Audeze lcd-2 bamboo для меня переиграли в качестве подачи всех вышеуказанных конкурентов в плане прослушивания любого стиля.
Отличное качество СЧ/НЧ диапазона, высокое разрешение, свободное и выразительное звучание, высокий класс чувствуется сразу.
Звук не находится в голове, но просто занимает намного большее пространство. Из-за этого музыка хорошо «дышит», инструменты прекрасно располагаются, ничто и никто не лезет друг на друга, не мешает. Звучание плотное, я бы даже сказал, иногда жирное.
По сравнению с наушниками от Studio Audio Sound на момент сравнения:
Разница 5-10% и как я теперь могу сказать что реально демпфирование решает много, у Audeze lcd-2 мне показалось его нет вообще. Звук lcd-2 в целом очень привлекательный, он слитный и имеет свою небольшую трактовку тембров.
После сравнения lcd-2 closed-back с наушниками от Studio Audio Sound closed-back скажу что звучат неплохо и нет перегруза по ВЧ как у Studio Audio Sound closed-back но это потому что я сделал реально ужасное демпфирование.
Подводя итог скажу Вам что наушники от Studio Audio Sound closed-back (так как демпфирование я делал сам) заставили взяться за размышления и внедрить в жизнь советы от Гаруспик и _sash, так чтобы они играли правильно и могли конкурировать с Audeze.
Поэтому в первый день зимы уже как неделю я реально добился такого звука от Studio Audio Sound closed-back который искал уже несколько лет в подаче музыки в наушниках)))
Как я это сделал: убрал всю демпфировку до минимума звук стал очень похож но всеровно не дотягивал до Audeze closed-back. Потом началось много експерементов и было оговорено с автором наушников (_sash) что чаши будем увеличивать. Но в последний вечер решился еще на один эксперимент и добился такого же звука, как и в открытом варианте только с невообразимой сценой, выразительным звучанием по всем частотам, а что касается баса он реально стал таким которым и должен быть (может для кого-то немного жирноватый), я впервые заслушался на оперном пении (хоть не совсем могу долго его слушать), классика перешла на новый уровень красоты.
Прилагаю фото моего личного варианта closed-back наушников от Studio Audio Sound (оставил сетку как в открытом варианте и немного сделал демпфировку чаши, поэтому получилась щель но звук наружу не выходит через нее.)
Личное мнение наушники заслуживают внимания, аналогов для себя я пока не нашёл, тем более человек которых собрался себе покупать Audeze lcd-3 после сравнения отложил покупку Audeze.
И для тех кто лично интересовался что я только наушники слушаю даю общий ответ: нет слушаю дома много музыки и радуюсь качеству на АС 7.1 состоящей из monitor audio radius 270, 180, 90, 45, R360 HD))).
ВСЕХ С ПЕРВЫМ ДНЕМ ЗИМЫ!!!
Как обычно времени нахватает, но наконец появилось возможность закончить обзор и написать сравнение с так названой Sash Deux версией наушников Александра, которые мне были предоставлены автором для сравнения и которые заслуживают внимания еще больше.
В чем разница:
Sash Deux версия наушников с увеличенной мембраной и двухсторонней неодимовой магнитной системой, оптимизацией веса и в моём экземпляре с кабелем от наушников Denon с mini-xlr разъёмами.
Дизайн за счёт вырезов на панелях, своими линиями напоминает толи отпечаток пальца толи букву «S», что выглядит довольно оригинально и не копирует мировые бренды, а это значит, что автор нашел свою линию. Внешне все достаточно аккуратно и вымерено до миллиметра (тяжело даже поверить, что это все делается в домашних условиях, но это так и есть!!!)
ЭРГОНОМИКА
Разница в весе очень грамотно проработана, при увеличении магнитной системы вес даже стал меньше и нет усталости шеи при длительном прослушивании, в своих наушниках за прослушиванием могу проводить до 4 часов без усталости, в Sash Deux возможно провести прослушивание и дольше если конечно так долго вообще можно слушать без перерыва))).
СЛУШАЛИСЬ НА:
Teac UD-301 запаса громкости для Sash Deux больше чем достаточно!!!
ЗВУЧАНИЕ:
Ну а теперь самое интересное Sash Deux в качестве подачи и в плане прослушивания подходят для любого стиля, а это уже дает возможность подобрать демпфированием для себя качество в любом жанре и направлении музыки.
Отличное качество частотного диапазона, разрешение стало на порядок выше, выразительное звучание, высокий класс чувствуется сразу!!!
Высокие частоты есть там, где они должны быть, и их совсем не кажется мало, они подаются не напряжен, более правильно и воздушно, если точней сказать от них появляются вовремя и легко.
Средние частоты заметно приятней и более проработаннее отыгрывают, появилось желание вновь прослушать приевшиеся записи особенно с вокалом.
Низкие частоты мне их хватает с головой, если сравнивать, то очень похоже, как и audeze lcd-2 bamboo, хотя кому-то кто привык к глубокому мощному басу как в динамических может показаться мало.
Однозначно наушники заслуживают внимания, для тех ценителей хорошего звука, которые не гоняются за названием, а стремятся к качеству, тем более, что изделия от Studio Audio Sound Handmade (SASH) изготовлены не менее качественно чем мировые бренды!!! Все изделия однозначно стоят дороже своей цены.
Прилагаю фото сравнения моей версии с Sash Deux
только сейчас обнаружил эту тему.
удивлён, оказывается появились ещё пацаны занимаются ерундой.
суть написания, не критика, а ПОПЫТКА дать понять, что вы пытаетесь убедить не только себя но и других в псевдо ВАУ. ДА, то что вы выморачиваете, это может быть и лучше стоковых ТДС-7, но тдс-7, 15, выпускались в 80-х.
послушайте ОРРО РМ-1, а ещё лучше AUDIO ZENTH, вот показатель ВАУ, разработчик из Львова, автор Амфитон Н25С, эта модель у меня тоже была. мне легче назвать что я не слушал, чем перечислить что побывало у меня, вплоть до SONY R10.
сообщаю полагаясь на свой опыт.
1. НИКОГДА не появиться Изодинамическая версия закрытого типа, которая сможет переиграть хотя бы LCD-2. ИЗОдинамика хороша только открытая.
2. всё что пытается осилить Aiming и SASH, это ДАВНО пройдено мастером Snorry.
я не пытаюсь убедить, что опытнейший мастер Snorry в итоге вышел на DIY модель которая звучит на уровне топ 1266. нет, такой альтернативы не появилось. но у Сергея кроме умения и много летнего опыта, есть основа, хороший слух + измерительное оборудование.
к примеру Гаруспик, захотел удивить, но удивил только хорошим дизайном. ВАУ по звучанию не добился, скорее всего и за не понимания основ в звучании.
по этому Гаруспик не продаёт свои модели на просторах СНГ. чел понимает, что получит разгром от опытных форумчан, что у нас, что в России. рекламирует только разобщённым иностранцам, за счёт обозревателей низкого уровня.
упомянутые здесь, LCD-3 и ХС, которые тоже имел, отношу к категории деньги на ветер, LCD-2 интереснее.
P.S. в итоге покупок различных моделей, вышел для себя на Электростаты (дома). для уличного прослушивания пользую Audeze Sine (открытые). но не мало важно, всё это качать хорошими источниками, с кабелями от сотки баксов.......
P.S.2
кто пока не понял, что наушники с достойным звучание, меньше чем за 800$ не купить.
могу посоветовать дешёвый вариант, ну что бы не заморачиваться с переделкой советских моделей.
Hifiman HE-400i по интереснее (150$ + доставка), но надо сделать грамотное демпфирование.
я Ваше мнение услышал... если вы не читали с самого начала то закрытый вариант эта опция... а не слышав наушники приходить к мнению что они не играют... (я тоже много наушников слушал..и на слух не жалуюсь.. кстати он у всех немного разный...).. ну чтож вы наверно ясновидящий... раз так утверждаете...
Человек написал свои впечатления..за что ему большое спасибо...
Будьте пожалуйста уважительней к чужому мнению... если даже оно идет в разрез в Вашим...
обращение к форумчанам, которые не имеют возможности послушать разные модели наушников.
по поводу - ....пожалуйста уважительней к чужому мнению.....
вот когда здесь появятся мнения форумчан с репутацией от 400 и более, вот тогда это будет интересно почитать.
(18-03-2019 00:16)Wehr-wolf писал(а): Мне достаточно 10 минут просушки и я скажу сколько они реально стоят.
И с какими моделями могут соперничать.
Но в любом случае Аудез 2-3 это так себе уши.
Их не сложно превзойти.
Кстати я купил у Гаруспика наушники.
Могу сразу сказать , они лучше чем HE 560 , лучше начальных моделей хифимен. Лучше чем lcd2...
И это достаточно в рамках их цены.
Ну да, в рамках цены до 800 вполне можно тягаться с "фирмой" .
Это я так понял и Снори делает примерно так же.
Но Снори. помню мне сказал еще , что 1266 не его религия ))) и сказал что там одни искажения.
уважающие себя и послушавшие разные модели, если заинтересовываются какой либо новой версией, предпочитают брать модель на пару дней домой.
определять потенциал наушников за 10 минут можно, это если наушники стоят 200 - 300$. тут да, особо выслушивать нечего.
по поводу не сложности превзойти LCD-2, тут два нюанса, они собираются в индии, по этому звучат по разному, повидимому вы послушали 10 мин, не лучший экземпляр. проблема в том, что по сути все модели даже одной линейки звучат по разному.
и второй нюанс - я не знаю ни одного воятеля, которому удалось сделать свою версию превосходящю по звучанию двойки. Сергей подобрался к ....., но не превзошёл. и не удивительно, в лсд мембраны по более.....
то что вам сказал Сергей, это одно (каждый хвалит своё). а то что Abbys это топ, тут даже не может быть споров.
(20-03-2019 10:37)Wehr-wolf писал(а): А у вас 2 аудез есть ?
мне незачем иметь двойки, при наличии ЭС.
p.s.
посетил в прошлом году с nino SOUNDMAG, хотел что бы он послушал лучшие в мире ОРТОдинамические наушники - AUDIO ZENITH. там были и двойки но уже новой ревизии. послушали, ЗА ОДНО и их. версия по звучанию оказалась ужасающая, сибилявая как не прогретые фостексы 900-е. я сказал консультанту салона, что экземпляр не соответствует тому звучанию двоек что им присуще. но сомневаюсь что они что либо предприняли.
При наличии ЭС двойки конечно не нужны ))))
Но и ЭС согласитесь не могут охватить весь спектр и практически всегда имеют проблему в плотности подачи.
Да , сибилянты могут быть на не прогретых или из за тракта.
У меня было так же.
Но я уже сам многим говорил, что если наушники зашли прямо сейчас и вот тут , то нужно забирать не новые а именно эти которые были прослушаны, иначе потом могут быть и отклонения.
(20-03-2019 17:32)Wehr-wolf писал(а): Но и ЭС согласитесь не могут охватить весь спектр и практически всегда имеют проблему в плотности подачи.
давайте не забывать, на АЧХ наушников влияет и кабель, и ус, и переходные кабеля, и ЦАП, и питание.
Вообщем, не всё так просто.
вопрос в другом, кто что послушал, и кто к чему пришёл.
для меня не первый год приоритетнее 007-е ЭС. а кто то довольствуется семёрками..............