Ну и думаю, что аппараты зря простаивать будут, использовать надо!
Sony на работе, JVC - дома (в стойку для красоты).
Сейчас пишу на miniDV кассетку через норм звуковуху, естественно FLAC миксец ) ... не ради расчудесного звука, эксперимента ради )))
Конвертер VGA-to-S-Video для визуализации. Чёрно-белое изображение - в нем нет PAL-D (выдаёт PAL-N)...
Послушал я дома JVC.... слил он по полной моему Panasonic 730... причём не только по VHS Hi-Fi, но и с miniDV звук какашка... походу в нем звук просто чтоб было...
Вот с Sony DSR-50P звук очень достойно идёт...
буду писать и слушать на DVcam, 184 минутки кассетки )
И где же вы этого хлама нагреблись?
Конечно выглядят красиво, но какой смысл ими пользоваться.
Звук цифровой, непонятно чем и как сжимается. Учитывая уровень портатива нулевых годов, сжатие там ожидается примитивное, на уровне МР-3 96 кб/с
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
(28-11-2018 15:03)nashua писал(а): И где же вы этого хлама нагреблись?
Конечно выглядят красиво, но какой смысл ими пользоваться.
Звук цифровой, непонятно чем и как сжимается. Учитывая уровень портатива нулевых годов, сжатие там ожидается примитивное, на уровне МР-3 96 кб/с
Звук там без сжатия, PCM, но вот разрядность звука на MiniDV 12 бит, поетому нормального качества звука не будет
12 бит, 4 канала при дискретизации 32 кГц, и 16 бит, 2 канала при дискретизации 48 кГц как для DV так и для DVCAM. Для DV скорость протяжки ленты 18,831 мм/с, для DVCAM скорость увеличена в полтора раза.
(28-11-2018 19:52)Soviet Union писал(а): 12 бит, 4 канала при дискретизации 32 кГц, и 16 бит, 2 канала при дискретизации 48 кГц как для DV так и для DVCAM. Для DV скорость протяжки ленты 18,831 мм/с, для DVCAM скорость увеличена в полтора раза.
Во всех камерах MiniDV формата которые мне попадались, было только 2 режима аудио. Моно 16 бит, и стерео 12 бит.
(29-11-2018 01:08)litvinenko89 писал(а): Во всех камерах MiniDV формата которые мне попадались, было только 2 режима аудио. Моно 16 бит, и стерео 12 бит.
Что за ерунда? Во всех камерах всегда было 12 бит 32 kHz стерео и 16 бит 48 кHz стерео - причём, независимо от скорости записи видео - SP или LP.
Дорогие мои... вы используете пластинки, кассетники... а я DVCAM, MD, CD.... мне просто вкатывает...
не нравится DVCAM? ну не используйте...
16 бит 48 kHz - товарищи правильно пишут... звук очень хорош!
чуть позже покажу как сейчас пишу, очень интересное решение )))
Надо порыться в закромах, должна ещё быть парочка SONY DSR-11. Будет время, а главное желание попробую на кассету СОНИ DVCAM-184ME закатать музон с плиты на пробу.
Год назад сравнивали "влоб" запись с винила на 9 источников, в том числе CD и DV. Переключением селектора, в слепую слушало 5 человек . Вот среднее впечатление от прослушивания при сравнении с оригиналом(винил). Привожу только два источника, чтобы не уводить от темы:
3. CD-RW-900mk2/CD Tascam/
Audio CD Verbatim
Очень хорошо, но при лобовом сравнении довольно легко узнаётся цифровая окраска, по середине и высоким (как бы стало больше)
6. Panasonic AJ-D230H DVC Pro Recorder/
кассета panasonic dvcpro 126l (так же пробовали Mini DV с переходником. Разницы не было)
Середина слегка выперла, высокие окрашены, слегка задраны. Стерео хорошее, на удивление.
Очень трудно уловить разницу между источником №3 и №6
Лично для меня это не было сюрпризом. Заявленные мейкерами характеристики идентичны: 48 кГц/16 бит.
Звук на DV пишется посредством импульсно-кодовой модуляции, она же более известная в народе как PCM, а это очень удачный для звука формат.
Категорически не понравилось. Кодеки со сильным сжатием,в сравнении с столом на 38 или дюймовыми видеоленточниками(не говоря уже за КАДР3) Очень серьезное упрощение в прямом сравнении. Писали как живые голоса-инснтрументы со студии, так и по трансляции. Даже DVCPRO в проигрыше. HiFi дорожка с СуперВХС и то лучше воспринимается.
И давно ли на miniDV звук пишется со сжатием? Стандартные 48/16, превышающие CD-audio. Хотя какой там ацп - думаю, что курям на смех - не для хай-фая сие устройство предназначено.
Мне нравится. От исходника практически не отличается, ну может немного баса больше... субъективно все это!
Зато мне нравится отсутствие проблем азимутами и прочими калибраторами, приличное время записи, есть кассетки DVCAM на 184 минуты, а если на них писать в DV - то аж 278!
Ну и не стоит списывать со счетов, что это далеко не бытовой аппарат... и 16\48 очень приятно звучит.
Осталось найти програмку, чтоб через DV шнурок сразу писать напрямую, а не через линейный вход...может и получше качество будет...
Избегая преобразований АЦП в Sony, по советам товарищей замутил напрямую вывод на рекордер по DV кабелю. Sony Vegas Pro в помощь маньякам
Немного расстраивает конвертация картинки с названием альбома в видео, около 10 минут перед записью, но терпимо, на мой взгляд. Зато единственное, что преобразуется в звуке это 44.1 кГц в 48 кГц (если источник не 24/96)... этакий DAT видеомагнитофон получается