Моноголовки AT 3мono или AT 33 mono
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | CTAC |
|
Выразили согласие: | |
|
1965
Ветеран
    
Откуда: Днепр
Сообщений: 333
Репутация: 138
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 969
Репутация: 1263
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 969
Репутация: 1263
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
sergeich
Ветеран
    
Откуда: Дніпро
Сообщений: 734
Репутация: 138
|
RE: Моноголовки AT 3мono или AT 33 mono / 25-03-2019 10:39
(20-03-2019 19:58)1965 писал(а): надо посмотреть
Не найдете. Не путайте монофонограмму и мононарезку.
Если Вы о переизданиях раннего джаза, то он нарезан в стерео, просто в оба канала подан одинаковый сигнал.
Большого смысла для таких пластинок брать моно голову нет.
Моноголова нужна: для воспроизведения пластинок без вертикальной модуляции канавки и для уменьшения шума и влияния помех (актуально для винила 60-х годов)
Для решения данных задач нужны разные картриджи.
Я как владелец некого количества японского винила с индексом "м", не вижу смысла брать дешевый монокартридж.
AT-MONO3/LP не стоит вообще рассматривать, так как после прослушивания на ней японского винила, появится материал для декора.
По поводу Denon102. Данный картридж разрабатывался для профессионального использования на радиостанциях. Его основное предназначение воспроизведение стереопластинок в монорежиме (для вещания моносигнала)
Каких то выгод относительно других недорогих моноголов я не вижу, кроме стандартной для стерео заточки. Для винила 70-х она точно подойдет.
Качество воспроизведения я не обсуждаю.
(Отредактировал 25-03-2019 в 11:56 sergeich.)
|
|
|
|
uncle Sam
Ветеран
    
Откуда: Днiпро
Сообщений: 56
Репутация: 503
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 969
Репутация: 1263
|
RE: Моноголовки AT 3мono или AT 33 mono / 26-04-2020 14:22
А Вы точно уверены,что запись моно? То есть присутствует только одна модулированная канавка. Или две ? Или для ре-релизов 79/80/ и более позднего , моно дорожка была перемикширована для чтения как моно,так и стерео. (такое в разных странах называлось стерео-моно). Да это и не суть важно. Важно то,что для воспроизведения пластинок различных лет,например из 50-х годов,требуются совсем другие головки и иглы к ним,чем для работы с моно пластинками из 60-х годов. Уверен в том,что моно пластинки 50х годов,да и некоторая часть пластинок из ранних 60-х будут отлично воспроизводится американскими моно пьезокерамическими,или пьезокристаллическими катриджами. Типа Ronette, Tetrad, Electro-Voice, Astatic, Magnavox,.... и многими другими, но с применением соответствующих тонармов совместимых с этими катриджами с низкой гибкостью кантеливера.
Уверен,что японские издания после 70-го и позднее годов не совместимы по проигрыванию с такими тупыми катриджами. Даже моно катриджи типа VR-2,из конца 50-х годов не совместимы с этими японскими релизами и ре-релизами.
|
|
|
|
Выразили согласие: | CTAC |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|