Задний привод лучше!
Автор Сообщение
marginal73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 116
Репутация: 46
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 11:16
Для меня самый лучший привод - задний... (хотя любимая машина на данный момент - переднеприводной СААБ 9-3 Аэро)... Причем как идеал управляемости рассматриваю не БМВ (в наличии 118, ездил на 330, немного покатался на М3 предыдущей генерации), а Ниссан 350 (проездил с 2005 по 2009 г.) - поведение - как по учебнику, отточенные реации на сброс/добавление газа. А с полным не сложилось - в повадки Ланцера Эво 9 и Импрезы СТИ не смог до конца врубиться (может, времени не хватило..)
Найти все сообщения
 
Цитировать
ViktorXP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 880
Репутация: 17
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 11:12
(25-07-2010 17:22)Valery_Dnepr link писал(а):Я был сильно удивлён, когда обнаружил в гололёд и снегосракопад, что мой Москвич 412 и Волга намного меньше буксуют, чем переднеприводные японские машины. Всегда считал, что переднеприводные должны лучше себя вести на скользькой дороге, чем заднеприводные.
а Вы сравните 412-й и Волгу с Москвичем 2141 с передним приводом. да если еще на резине не экомить...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Паук Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 253
Репутация: 65
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 11:25
А что за автошкола в Днепре? Контраварийная подготовка?
Найти все сообщения
 
Цитировать
UncleStas123 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 14:49
dateline= писал(а):Буквально 15 мин. назад ехал на работу, на 4 бросил газ - до 10 км\ч полёт нормальный, никаких предпосылок, к тому чтобы заглохнуть
Интересно, а какие обороты при этом были? Без маслица на 4й при 10км/час не тяжко было движку-то? Или при торможении масляное голодание не страшно?

И если уж говорить о контроле над машиной, то держать нужно обороты максимального момента. Без этого - это не контороль, а полная профанация.
Найти все сообщения
 
Цитировать
toyo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 16:45
(26-07-2010 08:13)koba link писал(а):к какому врачу посылали на Тоёта сервисе (как бы одному из лучших), когда рассказывали своим клиентам, что расход масла на тоётовском моторе 1.8 (2000-апрель 2005) в 1-1.5л\1000км соответствует нормам расхода масла и не является гарантийным случаем. И это при пробеге 30-50 тыс? Grin Grin
Для Авенсиса 1,8 это действительно становится нормально после такого пробега, особенно на повышенных скоростях на трассе. Не очень удачный мотор.

Унижая других, выше не станешь!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Гаруспик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 16:50
Хм, перепроверил сегодня насчёт торможения до 10 км\ч на 4-й передаче. Якобы беспроблемном. На 20 км\ч на 4-й передаче это у меня где-то 700-800 оборотов и машина начинает вибрировать. 15 км\ч порядка 500 оборотов - и начинает идти рывками и на грани того чтобы заглохнуть. Не думаю, что это неправильный симптом при оборотах ниже холостых почти вдвое Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
Санёк Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 17:03
смотря ещё как тормозить. если быстро, то будет проще. если медленно подкрадываясь на светофоре, то будет дёргацо.
а вобще не вижу проблемы чтобы на 30 км/ч пусть не выключать передачу, но хотя бы выключить сцепление - на такой скорости при нормальных погодных условиях это на кэрованисть не повлияет

имхо Rolleyes


"Помиляйся, тільки не зупиняйся" (с) реклама Nescafe
Найти все сообщения
 
Цитировать
Гаруспик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 17:14
Да и я так же считаю. И собсна так и езжу ))
Найти все сообщения
 
Цитировать
Санёк Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 17:34
(26-07-2010 17:14)Гаруспик link писал(а):Да и я так же считаю. И собсна так и езжу ))
мало того, мне кажется, что это наиболее оптимальный вариант ))

если на 4-й передаче на 10 км/ч дать тапкой в пол, то автивка ещё долго подумает а ехать ли ей?

а если оставить 4-ю передачу, но при этом где-то на 30 км/ч просто выжать сцепу и если вдруг нужно будет максимально резко удрать, то можно будет предварительно хотя бы оборотов бросить тысяч под 5 и отпустить сцепу - в этом случае поедет резвее.

опять же, имхо Rolleyes


"Помиляйся, тільки не зупиняйся" (с) реклама Nescafe
Найти все сообщения
 
Цитировать
toyo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 18:37
(26-07-2010 14:49)UncleStas123 link писал(а):
Цитата:Буквально 15 мин. назад ехал на работу, на 4 бросил газ - до 10 км\ч полёт нормальный, никаких предпосылок, к тому чтобы заглохнуть
Интересно, а какие обороты при этом были? Без маслица на 4й при 10км/час не тяжко было движку-то? Или при торможении масляное голодание не страшно?
О каком масляном голодании речь? Или вы имеете в виду двигателя Волг, Москвичей и прочего совка? Ну или иномарочный, заезженный до беспамятстчва перегонщиками, перекупщиками и просто идиотами. У исправного мотора любого именитого заграничного производителя давление масла на горячем моторе на холостых оборотах будет выше 2 атмосфер, против 0,5-0,7 у замученного или совкового. Там просто нет понятия масляного голодания.

Унижая других, выше не станешь!
Найти все сообщения
 
Цитировать
UncleStas123 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 19:34
А 2атм - это много или мало? В рабочем режиме там сколько? Я исхожу из того, что нагруженный двигатель должен крутиться не меньше 1800-2000 об/мин - читал эту рекомендацию во многих типсах и мурзилках. Цифры обычному водителю мало что говорят, а вот по ощущениям, если обороты ниже - бензиновый совсем не тянет.

Торможение двигателем - прием совсем не универсальный, и подводит он в самый не подходящий момент, например на льду. Я знаю, что наши экстремально-контраварийные курсы настаивают на НЕвыжимании сцепы до последнего, типа контроль увеличивется, всегда можно поддать и фсетакое.

Но этот элемент является только частью комплекса навыков вождения, который был придуман Циганковым. И работает только в комплексе. А сам по себе, не будучи подкреплен другими навыками, потенциально приносит больше вреда, чем пользы.

Да и ПДД предписывают в большинстве случаев тормозить вплоть до останавки, а не пытаться маневрировать

Поэтому если начало сносить на скользком, американцы и немцы рекомендуют выжимать сцепление, и пытаться поймать траекторию свободно крутящимися колесами - это в пределах обычных навыков вождения. И это работает. А вот добалять газ и рулить в сторону заноса - для этого нужно специально тренироваться, потому что такие действия контринтуитивны.
(Отредактировал 26-07-2010 в 19:42 UncleStas123.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Санёк Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 19:54
(26-07-2010 19:34)UncleStas123 link писал(а):Поэтому если начало сносить на скользком, американцы и немцы рекомендуют выжимать сцепление, и пытаться поймать траекторию свободно крутящимися колесами - это в пределах обычных навыков вождения. И это работает.
если начало сносить на скользком, то нужно (новички не пугайтесь) сделать казалось бы бредовое движение, а именно: крутнуть рулём в сторону сноса, т.е. грубо говоря поставить руль прямо, что даст возможность зацепиться колёсам за траекторию, а уже потом пытаться вырулить в нужном направлении.

про бред типа сразу вижимать сцепу слышу впервые


"Помиляйся, тільки не зупиняйся" (с) реклама Nescafe
Найти все сообщения
 
Цитировать
toyo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 20:03
(26-07-2010 19:34)UncleStas123 link писал(а):А 2атм - это много или мало?
Более, чем достаточно для нормальной смазки двигателя в режиме максимальной нагрузки на минимальных оборотах. На рабочих оборотах от 2000 давление не на много больше. 3-4 атм. Но там и нагрузки гораздо больше и обороты соответственно.

Унижая других, выше не станешь!
Найти все сообщения
 
Цитировать
UncleStas123 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 20:30
(26-07-2010 19:54)Санёк link писал(а):про бред типа сразу вижимать сцепу слышу впервые
Если не слышали - это говорит о вашем знакомсте с предметом, не более того. Но неплохо бы и в оппозитном положении за собственной лексикой присматривать, да почитать рекомендации вашего же института по дорожной безопасности. Или если думалкой осилить не получается, то эксперимент натурный проведите в гололед - вот она не рулится вообще в заносе, а сцепу выжал - и уже как-то рулится.
Найти все сообщения
 
Цитировать
UncleStas123 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 20:40
dateline= писал(а):На рабочих оборотах от 2000 давление не на много больше. 3-4 атм. Но там и нагрузки гораздо больше и обороты соответственно.
т.е. половина от рабочего - вроде как не густо. И почему нагрузки больше? По идее сила ускорения и сила торможения - практически равны по модулю (если опустить естественное торможение), но разнонаправлены, ведь противодействуют одной и той же инерции, только в разных направлениях. Или при разгоне и торможении двиглом физика другая?
Найти все сообщения
 
Цитировать
vt900 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: UA
Сообщений: 883
Репутация: 227
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 20:41
Да простит меня ТС, не хочеться отдельную тему открывать. Вопрос автолюбителям. На Chery Tiggo сработала рулевая подушка безопасности, нужна заглушка, подскажите где ее можно взять.
Спасибо за отзывчивость.

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Supermurzic Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 20:49
dateline= писал(а):на 4 бросил газ - до 10 км\ч полёт нормальный, никаких предпосылок, к тому чтобы заглохнуть.
Для убедительности уточню: Ниссан Микра К12 1.2 2005г. На обороты не глягул, но могу. Улыбка
dateline= писал(а):И если уж говорить о контроле над машиной, то держать нужно обороты максимального момента. Без этого - это не контороль, а полная профанация.
А если максимальный крутящий момент на 6000 об\мин? Улыбка
dateline= писал(а):если на 4-й передаче на 10 км/ч дать тапкой в пол, то автивка ещё долго подумает а ехать ли ей?
Санёк, я не предлагал делать именно так, но, та же вышеуказанная Микра с 30км\ч на 4 передаче стартует весьма резво, не говоря уже про какие-то дёрганья и пр. Улыбка
Пора отваливать из темы: кто считает нужным пускать машину накатом - не вопрос, делайте как считаете нужным, тем более, что то вы практически все уже взрослые дядьки, если возраст, указанный в профиле соответствует истине. Biggrin
ПС. Кстати, не пойму, а нафига пускать машину накатом? Расход при движении накатом ведь больше, чем если просто бросить газ, не так ли? Biggrin

Дураков учить – только портить
Найти все сообщения
 
Цитировать
toyo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 20:50
(26-07-2010 20:40)UncleStas123 link писал(а):
Цитата:На рабочих оборотах от 2000 давление не на много больше. 3-4 атм. Но там и нагрузки гораздо больше и обороты соответственно.
т.е. половина от рабочего - вроде как не густо. И почему нагрузки больше? По идее сила ускорения и сила торможения - практически равны по модулю (если опустить естественное торможение), но разнонаправлены, ведь противодействуют одной и той же инерции, только в разных направлениях. Или при разгоне и торможении двиглом физика другая?
Вы кроме сил учтите скорости движения всех узлов и деталей относительно друг друга в механизме, именуемом ДВС.

Унижая других, выше не станешь!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Supermurzic Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 20:51
(26-07-2010 20:41)vt900 link писал(а):Да простит меня ТС, не хочеться отдельную тему открывать. Вопрос автолюбителям. На Chery Tiggo сработала рулевая подушка безопасности, нужна заглушка, подскажите где ее можно взять.
Спасибо за отзывчивость.
Саша, Винница 0972740594

Дураков учить – только портить
Найти все сообщения
 
Цитировать
toyo Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 20:53
(26-07-2010 20:49)koba link писал(а):А если максимальный крутящий момент на 6000 об\мин? Улыбка
Ну это не у рядовых двигателей. Максимальная мощность рядового бензинового двигателя как раз в этих пределах. А вот крутящий момент гораздо ниже. Для широкораспространённых оборотистых с 4 клапанами на цилиндр порядка 4000. У моторов с парой клапанов на цилиндр порядка 2700-3200.

Унижая других, выше не станешь!
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS