Farol
Что-то типа «волновое дело», вполне годное название для аудио.
Или смущает что взяты англоязычные слова?
Фонетически любые чисто славянские названия не очень смотрятся в роли бренда или марки.
Тогда ведь и Суперджет не по-русски.
И Икс-рэй, и Веста, и Гранта. Зато звучно. А вот Калина только смех и вызывает, и почему не Смородина? Хотя вот ведь Blackberry, фирма смартфонов, в переводе ежевика. А на английском звучит нормально
Давайте проведём эксперимент . Завтра Вы спросите 10 человек , что означает термин "волновое дело" в их понимании , и расскажите нам у скольких из них образовались ассоциации с аудио . Я бы провёл эксперимент у себя , но 100% языковую чистоту не гарантирую Заранее надеюсь , что озвученные вами результаты будут совпадать с полученными .
(17-10-2019 19:31)ILYA1972 писал(а): А звук это не волна?
А мне вот смешно видеть например «Мотор Січ»
Какое отношение Запорожская сечь имеет к авиадвигателям?
У обывателей - да, слово волна ассоциируется с водой. Или с радиом. Ну и что? Многие и децибел считают только единицей громкости и не понимают как же это на индикаторе самый пик 0 dB. Хай-энд не для блондинок. Все умеют читать спецификации и понимать те немногочисленные англоязычные термины.
Я вот могу вспомнить только один пример, когда перевели на русский название бренда - поставляющиеся в Россию японские зонты «Tri slona». Но это прямо исключительный случай
(17-10-2019 20:08)ILYA1972 писал(а): У обывателей - да, слово волна ассоциируется с водой. Или с радиом. Ну и что? Многие и децибел считают только единицей громкости и не понимают как же это на индикаторе самый пик 0 dB. Хай-энд не для блондинок. Все умеют читать спецификации и понимать те немногочисленные англоязычные термины.
Я вот могу вспомнить только один пример, когда перевели на русский название бренда - поставляющиеся в Россию японские зонты «Tri slona». Но это прямо исключительный случай
Ну я и говорю , собрались на чисто научный семинар , такой междусобойчик . Обывателям эти лабы не понять
Ну , а Three Elefants и в Африке Три Слона , они ведь на этикетке нарисованы .
PS : а экспериментик всё же проведите , результат интересен .
(17-10-2019 18:49)Farol писал(а): Denon это по японски "дэнки онкё" , Toshiba это по японски "Токио шибаура" , Onkyo это по японски "Осака денки онкио" .
Что такое WaveCraftLab по русски ?
есть просто Craft Lab = DIY Art Studio есть Digital Craft Lab = design build studio
WaveCraftLab = Wave DIY Art Studio, так что ассоциация волновой дизайн вероятно для забугра знакома.
(17-10-2019 21:12)nisanzx писал(а): Если есть вопросы, пишите, мы их озвучим в роликах. Указывайте свои ники.
Будем ждать, время ещё есть
У меня есть вопрос к организаторам.
Какая официальная информация будет доступной широкой публике по результатам выставки?
Например, кроме списка участников, будет ли доступна и где информация - о представляемых изделиях, с техническим описанием, фото, видео, ценами, результатами прослушивания, экспертными оценками и тд?
Будет ли издаваться отчет, бюллетень, каталог или еще какой документ по результатам и где с ним можно будет ознакомиться?
Будет ли официальный видео отчет?
Просто потому, что отчеты в журналах и видео от частных лиц, которые обычно публикуют, например по прошлому году - они малоинформативны и с коммерческим уклоном.
мы обратились по этим вопросам
к органиаторам....
*************************************************
Каждый участник выставки получает право не только представить
зрителям свои творения в течение 4 дней, но и на получение
полноценного использования личной беспланой
информационной страницы на сайте Roshiend.ru. Плюс публикации на
главной странице нашего сайта рекламных объявлений и тех. описания своей продукции. Он является модератором этой своей личной страницы и вправе сам решать вопросы её использования. Повторяю, бесплатно! При этом на эту страницу может писать и задавать вопросы любой желающий. Никакой цензуры нет
(только если имеется ненормативная лексика или явные оскорбления).
Страничка сохраняется за участником, даже если он принимал участие
в одной выставке "Российский HiEnd".
Такой интерактивный способ общения представляется нам, организатором, наиболее эффективным. И вопрос ценообразования решается между производителем и потенциальным покупателем напрямую, без "накруток" дилеров.
А видеотчёты о работе выставки снимаются и регулярно появляются в
инете. Они интересны. Но такой отчёт может продемонстрировать лишь внешний вид изделия, но никак не передаёт КАЧЕСТВО его звучания. Поэтому иногда до смешного нелепо выглядят посты, в которых, бывает, высказывается мнение
..." вот я тут послушал дома на компе репортаж с выставки"...
Достовереность такого "мнения" о звуке сродни оценке купажа и
вкусовых качеств элитных вин по их этикеткам.
Председатель оргомитета выставок "Российский HiEnd" Дмитрий Свобода
Спасибо, за развернутый ответ.
У нас на форуме есть ветка "Фото видео системы", где показаны достаточно качественные записи, и есть люди, которые это могут делать и обладают соответствующим опытом и оборудованием.
Чтобы не было смешных репортажей с выставки.
Я, бы их пригласил, если бы бы был организатором и сделал качественные отчеты для Ютуба официально, силами организаторов, а не пускать это на самотек.
Возможно найти таких специалистов и на месте.
Это так, личный взгляд.
И еще вопрос - проводят ли разработчики в рамках выставки семинары по своим разработкам и их применению?
« можно вполне сносно и даже качественно записать демовыступление. И это будет здорово. Но для чего, для того чтобы потом на домашних компьютерных мини колоночах все это слушать? С их качнством и чаще всего дерьмовым качеством компьютерной звуковой карты? А формат сжатия, который в Ютюбе коробит нормальный звук?
У меня был вариант, когда я на ранних еще выставках пригласил
музыкантов и они "вживую" сыграли в том ещё, старом зале
ЭКСКЛЮЗИВ. А мы с Юрой Грибановым это записали и тут же, сидящим на тех же местах, воспроизвели. Эффект был весьма силён! Но здесь-то в процесс восприятия качества вклинивается связной тракт передачи!!!
На выставках раньше у нас были технические семинары, доклады,
которые были и современны и содержательны. И потом даже выпускались малым
тиражом, как отдельные книжки-брошурки. Некоторые у меня даже сохранились. Но тогда выставка длилась пять, а то и шесть дней (!), да и участнитков было меньше.
На последних наших выставках я, в качестве отголоска прошлых семинаров проводил мастер-классы в зале ЭКСКЛЮЗИВ. Но теперь перестал, ибо за сеансы в этом зале идёт настоящая война...»
Для примера определите качество записи музыкалки с 19-00
Если этот пост адресован мне, то, я к сожалению не являюсь экспертом и не берусь ничего оценивать ни живьем, ни тем более по записи.
Но.
Я, совершенно точно знаю, что специалисты и те, кто действительно интересуется темой, очень внимательно изучают и прослушивают, все доступные репортажи, в том числе и любительские и вполне адекватно делают выводы и оценки даже по таким результатам.
Поэтому, для таких людей вполне можно было бы организовать официальные (не любительские) записи-отчеты.
А, что бы не было войны на семинарах, сделайте их платными.
Вопрос к главному организатору выставки РХЭ Дмитрию Свободе.
Какие участники выставки, за исключением Stereopravda (М. Кучеренко) и Burcev Audio / Wagner Audio LAB ( Л. Бурцева) принимают участие в международных аудиовыставках и hifi /high end show ?
Если организаторов не затруднит, выложить несколько фото кого-нибудь из нынешних участников РХЭ с участия в международной выставке ( с датой и местом проведения выставки).
Заранее благодарен!