Помогите разобраться в микшере
|
Автор |
Сообщение |
forfrends
Пользователь
|
Помогите разобраться в микшере / 30-11-2019 20:46
Всем добрый день.
Недавно приобрели новую аппаратуру для проведения различных мероприятий и концертов. Среди всего микшерский пульт Behringer Xenyx QX2222USB
Но, увы, профессионалов по использования такой техники у нас нет. В основном только основные навыки: микрофоны подрегулировать, звук с ноутбука пустить, частоты подправить...
Ежедневно проводятся детские репетиции. А дети всегда хотят что-то "покрутить". Вот и "докрутились"... Что-то сделали, и переключили режим выхода Main. Я не профессионал, даже не знаю многих названий, по этому постараюсь все как можно подробнее объяснить. Гнезд выхода Main - 2, и каждый имеет 3 контакта (как в стерео-разъемах). Стандартно выход идет на "Общий" и на "Кончик", по этому все кабеля у нас "Моно". Дети что-то переключили и выход Main теперь идет на "Общий" и на среднее кольцо. А так как у нас все провода моновские, то звука, соответственно, нет
Я пытался найти правильное положение переключателей. Несколько часов промучился, но ничего не вышло. Прошу помочь.
Вот некоторые фото настроек:
Джек "R" я специально немного вытянул для проверки
PFL (Level Set) - лампочка светится, так как нажаты кнопки Mode и Solo (Aux Sends) - это я нажал. Обычно эти кнопки не нажаты.
Все остальные кнопки отжаты ( на фото)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
|
|
|
Выразили согласие: | Ейск |
|
|
stanley60
Ветеран
|
|
|
|
|
nem2007
Ветеран
|
|
|
|
|
|
|
nem2007
Ветеран
|
|
|
|
|
forfrends
Пользователь
|
RE: Помогите разобраться в микшере / 17-12-2019 01:59
serega198319831983, согласен с вами на 100%, но с начальством никто не спорит... Начальник просто купил то что сам захотел. Так что имеем то что имеем.