(08-03-2020 03:24)Гаруспик писал(а): И мне фанера больше нравится (просто нужно мне научиться правильно её тонировать).
Тонировать надо с краскопульта,тогда будет равномерно,если трапочкой вручную,то будет рябым.Если с балона,то не старайся делать за один раз,проходи тонким слоем и в несколько раз,тогда будет равномернее.
Да и хванера нужна качественная,без пустот внутри,а иначе придётся шпатлевать,это фуйня уже.
(08-03-2020 03:24)Гаруспик писал(а): И мне фанера больше нравится (просто нужно мне научиться правильно её тонировать).
Вы работаете с торцом фанеры. На срезе волокна расположены под углом 90 в соседних слоях шпона. Поперечный слой впитывает морилку гораздо сильнее продольного. Поэтому цвет гораздо интенсивнее, где впиталось больше морилки. Если этот эффект зебры для вас желателен, можно использовать морилки, а если вы хотите меньше контраста, лучше использовать не настолько текучие материалы, тонированный лак, глазурь или воск-масловоск. В любом случае нужно пройти абразивом 320 грит. Способ нанесения не так уж важен, тампоном получается не хуже , чем краскопультом, при минимальном навыке. На некоторых сортах фанеры втирание тампоном даже лучше работает. Весь вопрос в том, что вы хотите получить в итоге. Если нужен максимально ровный цвет, то поверхность после шлифовки нужно обработать порозаполнителем.
(04-03-2020 22:52)petr.solo1223 писал(а): Всё просто. Что такое "колхоз" ? Это когда ты смотришь на продукт и сразу видишь ,что это самопал. Если и это непонятно ,то тут я бессилен.
Вопрос колхозности неоднозначен. Вот я, например, когда смотрю на винтажную технику культовой фирмы Braun, либо на Nakamichi 1000TriTracer, именно ощущение колхозности возникает. A если снять грили с акустики Audio Research AR-3А , вообще трудно становится слова подобрать... Вот такое трудно повторить, вдохновение придется ждать, и день по рогоскопу подбирать...
(11-03-2020 14:09)zick писал(а): Вы работаете с торцом фанеры. На срезе волокна расположены под углом 90 в соседних слоях шпона. Поперечный слой впитывает морилку гораздо сильнее продольного. Поэтому цвет гораздо интенсивнее, где впиталось больше морилки. Если этот эффект зебры для вас желателен, можно использовать морилки, а если вы хотите меньше контраста, лучше использовать не настолько текучие материалы, тонированный лак, глазурь или воск-масловоск. В любом случае нужно пройти абразивом 320 грит. Способ нанесения не так уж важен, тампоном получается не хуже , чем краскопультом, при минимальном навыке. На некоторых сортах фанеры втирание тампоном даже лучше работает. Весь вопрос в том, что вы хотите получить в итоге. Если нужен максимально ровный цвет, то поверхность после шлифовки нужно обработать порозаполнителем.
Способ нанесение в данном случае с фонерой критически важен,как раз по той причине что вы описали про поперечные и продольные слои.
Один из этих слоёв будет натягивать больше морилки с тампона или кисти,а вот распыление из краскопульта НЕ даст ему это сделать и морилка ляжет равномерно на оба слоя.
Это касается не только фанеры,но и обычной древесины,где торец с поперечным сечением может быть намного темнее,если наносить морилку тампоном или кистью,но не краскопультом.