Нефтяным магнатам хай фиделити.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Wehr-wolf
Ветеран
Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
PONT-SEV
Ветеран
Откуда: Лисичанск
Сообщений: 5 088
Репутация: 284
|
RE: Нефтяным магнатам хай фиделити. / 02-05-2020 15:32
Ближе к теме, товарищи
Владельцы АЗС увидели риски повышения оптовых цен на бензин.
Трейдеры и владельцы АЗС опасаются повышения оптовых цен на бензин и дизельное топливо из-за снижения объемов их производства и нормативов продаж нефтеперерабатывающими компаниями на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже.
По данным на апрель 2020 года, производство бензина снизилось на 33,5 процента по сравнению с мартом, а дизельного топлива — на 16,5 процента. Объемы составили 2,28 миллиона и 5,46 миллиона тонн соответственно. Кроме того, фиксируется и понижение поставок на внутренний рынок: бензина — на 37,4 процента, а дизельного топлива — на 23 процента.
На фоне значительного сокращения производства топлива ФАС вдвое понизила и нормативы продаж. В ведомстве сочли, что такие изменения помогут стабилизировать ситуацию на рынке и сбалансировать спрос и предложение. Так, до 30 июня норматив по продаже бензина будет снижен с 10 до 5 процентов от его производства, а дизельного топлива — с 6 до 3 процентов.
Аналитики считают, что из-за таких сокращений уже к июню возникнет дефицит бензина. «Если май российский рынок в принципе может пройти более-менее спокойно за счет имеющихся запасов, то в июне принятые решения могут привести к скачку цен на топливо на фоне восстановления уровня спроса», — рассказал гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
PONT-SEV
Ветеран
Откуда: Лисичанск
Сообщений: 5 088
Репутация: 284
|
RE: Нефтяным магнатам хай фиделити. / 02-05-2020 16:05
В России сократилось производство бензина.
МОСКВА, 2 мая 2020, 13:06 — REGNUM В России производство бензина в апреле сократилось на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, свидетельствуют данные Центрального диспетчерского управления (ЦДУ) ТЭК.
Так, в апреле было произведено 2,5 млн тонн бензина. Вместе с тем выпуск дизельного топлива вырос на 8,8%, до 6,54 млн тонн. Объем нефтепереработки в целом в апреле в России вырос на 1,1%, до 22 млн тонн.
Как сообщало ИА REGNUM, по данным Росстата, средняя стоимость литра бензина в России за неделю с 20 по 27 апреля снизилась на одну копейку и составила 44,85 рубля. Дизельное топливо за этот же период подешевело в среднем на пять копеек — до 47,75 рубля за литр.
По состоянию на 27 апреля средняя стоимость литра бензина марки АИ-92 составляла 42,41 рубля, марки АИ-95 — 45,85 рубля, марки АИ-98 — 52,07 рубля.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Wehr-wolf
Ветеран
Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
|
RE: Нефтяным магнатам хай фиделити. / 02-05-2020 20:27
Сегодня с аудиофилами поругался.
Они мне пытались доказать , что европейский путь Украины это правильно, что Порошенко все четко делал, что совок это геноцид, еще Гулаг и голодомор.
Еще побитые дети майдана...
Мы поругались так, что меня на порог теперь не пустят.
Ребята , я в таких случаях яговорю одно, я за Путина, и все это тупик.
И мне доказывать ничего не нужно после этого.
"Путина" не хватает сейчас, хоть бы кусочка.
В Украине есть ген свободы и продажности одновременно, просто нужно назвать сумму и все...
Хоть Бендера , хоть Сирко или другие культовые личности, все продажные вышли.
Все, вот и вся суть Украинского исторического пути.
Да и еще, коль уж Расцея напала , то подадите в суд на те страны кто засцал ...
Слабо ?
Конечно слабо признать.
Все , хватит !
Политика эта за 5 минут вбивает кол ненависти просто в любое общество.
(Отредактировал 02-05-2020 в 20:29 Wehr-wolf.)
|
|
|
|
PONT-SEV
Ветеран
Откуда: Лисичанск
Сообщений: 5 088
Репутация: 284
|
RE: Нефтяным магнатам хай фиделити. / 02-05-2020 22:53
Вернем тему в нужное русло
Германия окончательно отказалась от «Северного потока-2»
Стоивший 10 млрд евро и заблокированный санкциями США проект «Северный поток-2» получил новый и, похоже, финальный удар со стороны властей Германии, которые «контрольным выстрелом» лишили газопровод последней надежды на окупаемость.
Как сообщает Handelsblatt, в пятницу Федеральное сетевое агентство ФРГ приняло решение отказать компании Nord Stream 2 AG в выведении проекта из-под требований обновленной Газовой директивы ЕС.
Регулятор немецкого энергорынка постановил, что «Северный поток-2» должен соответствовать европейским нормам конкуренции: поставщик газа («Газпром») не может быть одновременно владельцем трубы.
На практике это означает, что даже если газопровод будет достроен к концу 2020 года, половину его мощности - 27,5 млрд кубометров в год из 55 млрд - российской газовой монополии придется отдать независимым поставщикам.
Выполнить требования «Газпром» не в состоянии: лишь его месторождения подключены к «Северному потоку-2», а кроме того, ни одна российская компания не имеет права на экспорт трубопроводного газа. Иными словами, труба останется полупустой.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AudioMagic
Ветеран
Откуда: Slavic
Сообщений: 739
Репутация: 14
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Wehr-wolf
Ветеран
Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Юнiтi
Ветеран
Откуда: Granite Bay, CA, USA
Сообщений: 831
Репутация: 303
|
RE: Нефтяным магнатам хай фиделити. / 03-05-2020 08:46
Без намёков на политику и пр.
Внутренний отчёт РФ.
Цитата:Основной вывод, который делают аналитики Sberbank CIB Алекс Фэк и Анна Котельникова в майском отчете о российских нефтегазовых компаниях, — главными выгодоприобретателями проектов «Газпрома» по строительству трех экспортных газопроводов в Китай («Сила Сибири») и Европу («Северный поток-2» и «Турецкий поток») являются не его акционеры, а подрядчики, среди которых «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга и «Стройтранснефтегаз» (около 50% принадлежит Геннадию Тимченко и его семье).
По расчетам экспертов инвестбанка, капиталовложения в эти проекты низкорентабельны. «Мы обнаруживаем, что решения «Газпрома» становятся абсолютно понятными, если предположить, что компания управляется в интересах своих подрядчиков, а не для получения коммерческой выгоды», — говорится в отчете.
«Данный обзор — это коммерческий продукт, который не распространяется для широкой публики и предназначен только для квалифицированных инвесторов, являющихся клиентами Sberbank CIB. Мы не комментируем детали коммерческих взаимоотношений с клиентами», — сообщил РБК представитель Sberbank CIB. Два клиента банка подтвердили РБК подлинность аналитического отчета. Алекс Фэк отказался от комментариев. «Сила Сибири» вместо «Алтая»
Рассуждая о конкретных проектах, аналитики Sberbank CIB пишут, в частности, о высокой стоимости строительства «Силы Сибири» на фоне рассматривавшейся ранее альтернативы — проекта «Алтай» — и сомневаются в выгоде контракта на поставку 38 млрд куб. м газа ежегодно, который «Газпром» заключил с китайской CNPC в мае 2014 года, при средней цене нефти на уровне $65 за баррель.
«Сила Сибири» была выбрана, несмотря на то что «Алтай» был намного дешевле: $55,4 млрд против $10 млрд, замечают эксперты Sberbank CIB.
Аналитики Sberbank CIB утверждают, что китайцы были готовы подписать контракт по «Алтаю» еще в 2010 году. Протяженность «Алтая» была бы сопоставима с «Силой Сибири» — около 3 тыс. км, но газ поступал бы с действующих месторождений Надым Пур-Тазовской провинции и проходил бы очистку на существующих заводах «Газпрома» — не нужно было бы строить новые мощности, аргументируют авторы отчета.
Выбор «Силы Сибири», по их мнению, мог быть обусловлен выгодой основных подрядчиков «Газпрома» — «Стройтранснефтегаз» и «Стройгазмонтаж», которые разделили «почти поровну» основные контракты по этому проекту. «Чем больше проект, тем выгоднее контракты, — говорится в отчете. — Увы, ни одна из этих компаний не торгуется на бирже, поэтому в них нельзя инвестировать».
Поставка газа по «Силе Сибири» предполагает разработку Чаяндинского и Ковыктинского месторождений за $20 млрд. Строительство Амурского ГПЗ, на котором будет перерабатываться газ перед отправкой в Китай, обойдется еще в сумму от $14 млрд (последняя оценка «Газпрома») до почти $20 млрд (оценка министра энергетики Александра Новака), указывается в отчете. На Амурском ГПЗ заработает связанная с «Сибуром» «НИПИГазпереработка», которая получила контракт на 790,6 млрд руб. Среди акционеров «Сибура» — Тимченко, которому также принадлежит доля в «Стройтранснефтегазе», напомнили авторы отчета.
Кроме того, привязка газового контракта с Китаем к нефтяным ценам негативно влияет на рентабельность, считают эксперты Sberbank CIB. При ценах на нефть в $110 за баррель контракт на 38 млрд куб. м газа в год оценивался в $400 млрд. Соответственно, «Газпром» будет продавать газ по 10–11% от цены нефти, подсчитали Фэк и Котельникова. Значит, при нефти по $60 за баррель газ будет стоить $6–6,6 за 1 млн британских термальных единиц (MBTU). «Даже при средней цене нефти $65 за баррель чистая приведенная стоимость (NPV, показывает ожидаемый доход от инвестиций. — РБК) этого проекта будет отрицательной и составит около $11 млрд», — констатировали авторы отчета.
Низкорентабельные потоки
Строительство газопроводов в Европу в обход Украины — «Турецкого потока» и «Северного потока-2» — также выгодно в первую очередь для подрядчиков из-за больших затрат на наземную инфраструктуру в России, хотя трубопроводы и считаются морскими, говорится в отчете Фэка и Котельниковой. В частности, труба в Турцию предполагает значительное расширение газопроводной системы «Газпрома» на юге. Общая стоимость проекта, по прогнозу Sberbank CIB, превысит $20 млрд, пока проинвестировано $3,5 млрд — больше половины было потрачено на территории России. Зампред правления компании Андрей Круглов в феврале 2018 года оценивал стоимость проекта в €7 млрд.
«Северный поток-2», по оценке Sberbank CIB, обойдется в $17 млрд — эта сумма также включает наземные подходы к газопроводу («Газпром» оценивал стоимость проекта в €9,5 млрд). Контракт на строительство одного из таких подходов стоимостью 74,6 млрд руб. без конкурса недавно получил «Стройтранснефтегаз», напоминают аналитики.
Хотя оба проекта не предполагают выход на новые рынки («Газпром» уже поставляет газ в Европу через Украину и другие маршруты), их основное финансовое преимущество, по версии «Газпрома», — экономия на транзите через Украину после 2019 года, когда закончится контракт, напоминают эксперты. По их подсчетам, в случае с «Северным потоком-2» речь идет о $800 млн, с «Турецким потоком» — о $500 млн в год.
При сохранении экспорта газа через Украину дополнительные затраты для «Газпрома» на транспортировку 30 млрд куб. м составили бы $25–42 млрд в течение 25 лет, говорил Миллер в июне 2016 года: транзит газа через территорию Украины обходится на 20% дороже, чем через «Северный поток-2».
Однако реализация обоих проектов не позволит полностью отказаться от транзита через Украину, считают эксперты Sberbank CIB:
«Это произойдет, только если экспорт «Газпрома» в Европу снизится примерно на 20% по сравнению с уровнем прошлого года (или почти на 40 млрд куб. м). По их оценкам, «Турецкий поток» «не выйдет на уровень безубыточности на протяжении почти 50 лет даже без учета инфляции», его отрицательный NPV ( при средней цене нефти $65 за баррель) составит $13 млрд. А «Северный поток-2» при использовании мощностей на 60% «не окупится в течение 20 лет».
20–50 лет — это хороший срок окупаемости для инфраструктурного проекта, утверждает совладелец одной из компаний — подрядчиков «Газпрома». А помимо финансовых преимуществ у газопроводов в обход Украины есть техническая и геополитическая выгода, добавляет собеседник в одном из крупнейших строительных подрядчиков «Газпрома»: поставщик газа не зависит от диктата цен транзитера и страхуется от рисков проблем со сбоем ГТС Украины, которая давно не модернизировалась.
(Отредактировал 03-05-2020 в 08:47 Юнiтi.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Wehr-wolf
Ветеран
Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
|
RE: Нефтяным магнатам хай фиделити. / 03-05-2020 12:00
Газ , нефть , а что мы еще знаем ?
Что еще делает РФ.
Я слышал что в космос летает, американские разведовательные спутники своими дронами гоняет, имеет все виды вооружений, разрабатывает и внедряет технологии, гражданская авиация свои самолеты.
Процессоры 8 и 16 ядер , супер эвм свои.
Почему это никто не учитывает ?
Вот мне сказали что Украину РФ планировала неселить русинцами...
Вывести или истребить украинцев.
Воспаленный разум.
Ребята , недавно в Киеве на Лаврухина перед магазином вижу китайский конкретный мотоцикл двуколесный.
Нет не в плане электро "Шаоми" или скутера...
А вообще девайс типично харрактерный именно для южного Китая , оботанный тряпками , проводками и кучей узелков, такое ощущение что попал в Гуанчжоу опять.
Хотел видео снять выложить.
Потом думаю, та ладно.
Вхожу в магазик а там китайцы выходят.
Представьте что они даже свое транспортное средство доставили !
Я больше поверю в то, что Украину населят индусы , китайцы из севера, корейцы, негры...
Уверяю , китайцы уже с детьми хотят по троещине.
(Отредактировал 03-05-2020 в 12:01 Wehr-wolf.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Wehr-wolf
Ветеран
Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|