Вы хочете толкового модернового трэша? Его есть у меня! Т.е., конечно, не у меня, а у парней из немецкого Билефельда. Мне просто хочется указать на, кажется, третий по счёту альбом этой обойдённой вниманием банды (в конце девяностых и в начале двухтысячных техничный, да и вообще всякий, трэшняк имел мало шансов). Так что это не фэйк на волне реюнионов стареющих мэтров, это аутентичное рубилово из, можно сказать, непреклонного андеграунда. Чтобы доходчиво описать предлагаемый материал, придётся прибегнуть, как обычно, к сравнениям – слова в словаре тоже описываются лишь при помощи других слов, так что, надеюсь, сравнения не будут восприняты как аттестация вторичности. В общем, это мясистый звук и напор Destruction и Testament, хрипло-визжащий вокал а ля Бобби Блитц из Overkill и Сайа из Onslaught, временами длинные атмосферные запилы и расклады на две гитары в духе Death (да, даже так), иногда вклинивается и что-то более современное и откровенно атональное из металкора... И не смотря на все сравнения, «As Above So Below» звучит довольно свежо, не смотря на явную ориентацию на олд-скул-трэш, альбом не впадает в анахроничность. Соло исполнены на уровне – яркие и лаконичные, они выполняют свою задачу и не выходят за берега.
В общем и целом: порадовал альбом. К минусам позволю себе отнести временами раздражающий визжащий вокал а ля Overkill. Тем не менее, отлично. Так держать! https://www.youtube.com/watch?v=VCSulbnY-Ew
2 Noman,вам плюс поставил за любовь к Confessor.Ну и всё остальное на высоте!!
Одна из любимейших команд,которая заставляет взглянуть по новому на ДУМ.Ну и понять,что на барабанах можно играть музыку.
(06-03-2011 17:07)doom писал(а): 2 Noman,вам плюс поставил за любовь к Confessor.Ну и всё остальное на высоте!!
Одна из любимейших команд,которая заставляет взглянуть по новому на ДУМ.Ну и понять,что на барабанах можно играть музыку.
Самое интересное то, что я оценил группу не в период своего сильного увлечения металом (в начале нулевых), а только в прошлом году. Ну и брабанщик таки да .
Жаль, что познакомился я с этой группой так поздно. А случилось это в далеком 1999-ом году, когда до меня дошли слухи, что экс-ударник Slayer имеет свой личный проект. Послушав группу Грип Инк, могу сказать следующее – мощная, немелодичная, и чересчур экспрессивная музыка присутствует в этом психодел-трэш коллективе. Агрессия, с которой играют музыканты, захлестывает вас с лихвой и заставляет либо выключить проигрыватель сразу же, либо слушать до конца. Звучание, взятое группой на из первом альбоме можно охарактеризовать, как просто дикий и необузданный депрессивно-психологический трэш, с немного гранджевым оттенком. Звучание гитар мощное и довольно однообразное, что заставляет поставить им какую-нибудь приставку к слову трэш. Этой приставкой иногда являются некие нео-готик-думовые переходы, а иногда и элементы хардкора, или даже утяжеленного гранджа с замедленным и грязноватым звучанием. Вот такая вот расплывчатая характеристика вырисовывается. Единственное, что могу сказать с уверенностью, это то, что музыка порядком давит на мозги, из-за чего и отпугивает большинство типичных любителей трэша а-ля Slayer.
Но вот со мной, как ни странно, такого не произошло. Я частенько с удовольствием слушаю их творения, особенно первые, так как они отличаются просто дичайшим драйвом, энергетикой и желанием показать себя во всей красе. Особенно это видно в таких композициях, как "Hostage To Heaven", которая пропитана желудочным соком до такой степени, что способна достать самого закоренелого брутальщика своим жестким, грязным, и беспорядочным, но в тоже время слаженным и монолитным саундом. Следующим не менее доставучим номером является медленная и агрессивная тема "Innate Affliction" с экспрессивным вокалом. Есть тут и ритмичный техничный боевичек "Ostracized", который, несмотря на это, несет в себе некоторые нотки злости и безысходности. Остальные вещи тоже блещут очень отрицательным зарядом, который способен до смерти измотать рядового слушателя и заставить выключить плеер, закинуть подальше диск, и больше к нему не возвращаться.
Итог. Если по существу, то альбом действительно является чересчур тяжелым и тяжело воспринимаемым, несмотря на то, что он впитал в себя такое новаторское сочетание трэш-ритмов с оригинальными ударно-гитарными запилами, и просто убийственно злющим вокалом. Преклоняюсь перед теми фэнами, которые до конца поняли и оценили его. Мне все же кажется, что альбом чересчур сумасшедший, хотя я его и понимаю и частенько слушаю. https://www.youtube.com/watch?v=ofqipY-uEr4
2metalhammer-Чего то я в Грипов как то не врубился совсем!!!Помню,как вышли все кинулись,а потом такой облом был!!
Я вот уже пару дней Messiah,злобных швейцарских парней слушаю,не могу наслушаться.Правда есть проходные моменты,но в целом!!Их переиздали на Массакре с дополнительным бонуссным диском,ну и в дигипаковом исполнении.Давно их не слушал,а тут как глоток кислорода!!
(05-03-2011 13:12)Roma47 писал(а): это из последних ... интересно что они щас играю ... ранние альбомы просто шедевры
in flames/dark tranq - отцы шведского деза
Эту группу слушаю давно и нравится очень. Да музыка очень похожа на Дарк Транквилити.
Я разбил их творческий путь на три части:
1. Lunar Strain, The Jester Race, Whoracle - альбомы меня зацепили внезапными струнными переборами между песнями (не помню точно такое на всех трех альбомах или нет) а также какой-то простотой (в хорошем смысле) и таким раскладом инструментов что все на месте ничего не мешает, все в норме (может запись такая...). И тепм не быстрый, средний (что мне импонирует )
2. Colony, Clayman - именно их я первыми услышал. Темп убыстрился. Эмоции разнообразнее. При после прослушивания остро начинаешь замечать мусор на улицах, а дома хочется пыль протереть
3. Все альбомы что после совсем меня не задели (стали какими то уж слишком индустриальными, с матами..) разве что песня Триггер (в то время еще в универе учился и там на схемотехнике тоже изучали тригеры )
(05-03-2011 13:12)Roma47 писал(а): это из последних ... интересно что они щас играю ... ранние альбомы просто шедевры
in flames/dark tranq - отцы шведского деза
Эту группу слушаю давно и нравится очень. Да музыка очень похожа на Дарк Транквилити.
Я разбил их творческий путь на три части:
+++
супер описание
для меня lunar strain и jester race инфлеймовские - два самых сильных для меня альбома ну и skydance - транквилити
этих три альбома как пирамида определенного состояния
альбомы очень концептуальные
каждый трек - целая история
Помню как познакомился с ИнФлеймс с песни Artifacts Of The Black Rain, вцепила просто нереально, потом сразу послушал песню Хуракл...и пошло поехало, с 13 лет началось пое знакомство с Дэзом. ИМХО вершина творчества это Colony и Whoracle, а вообще все альбомы отличные , даже Reroute To Remain, которы мне раза с 10 въехал и даже пропер)
Кстати, ща вот вспомнилось, офигенная смесь электроники и дэза - Blood Stain Child, мясо, но очень заводное.
(07-03-2011 01:55)RoMiLiUs писал(а): Помню как познакомился с ИнФлеймс с песни Artifacts Of The Black Rain, вцепила просто нереально, потом сразу послушал песню Хуракл...и пошло поехало, с 13 лет началось пое знакомство с Дэзом. ИМХО вершина творчества это Colony и Whoracle, а вообще все альбомы отличные , даже Reroute To Remain, которы мне раза с 10 въехал и даже пропер)
Кстати, ща вот вспомнилось, офигенная смесь электроники и дэза - Blood Stain Child, мясо, но очень заводное.
Artifacts Of The Black Rain
очень сильный трек
та и альбом 10 из 10
гармонические разложения гитар высший пилотаж ...
я бы внес в 50 лучших альбомов за все время
В свое время тоже от них перся сильно, познакомился с альбома Ghost Riveries, ихние акустическо-проговые гитарные пассажи просто шикарны, тройка из песен Atonement - Reverie/Harlequin Forest - Hours Of Wealth(Особенно!!) вообще вводят в экстаз. А какие переходы, Музыка одним словом, ради такого и хочется стремиться все к лучшему звуку.
А какие переходы, Музыка одним словом, ради такого и хочется стремиться все к лучшему звуку.
[/quote]
Очень интересная позиция ...
полностью разделяю ваше мнение и могу только добавить от себя что,
по всей видимости это сложная для воспроизведения музыка ,
представляющая определенный интерес прослушивания ,
причем на всех уровнях ее воспроизведения (от кассеты до CD ..)
************************
Opeth - Orchid (1995) Candlelight Records