Нужен совет (Коммутация межблочных кабелей в авторском проекте)
Автор Сообщение
arc_ivanov Не на форуме
Постоялец

Нужен совет (Коммутация межблочных кабелей в авторском проекте) / 30-07-2020 13:54
Так как это мой первый пост тут, напишу немного предыстории. (к сути вопроса не имеет отношения)

Я новичок из новичков. с 2013 слушал винил на бюджетном Denon DP-300f через Шервудовский новодел-ресивер на германских no-name 3х полосных напольниках родом из 90х.

Никогда не гнался за чистотой звука, и подобными высокопарными категориями. Меня "тащило" от процесса игры с винилом. Долго искать интересующее издание, ждать пока приедет, налить виски/вина/бехера/компота, поставить иголку, и в спокойствии прослушать весь альбом.

Но пару месяцев назад произошло пару событий, которые меня привели сюда. Мне досталась "по наследству" система Tannoy Sensys 2, я подключил напольники в свой тракт, и понял что безымянные немцы переезжают в кладовку. (Это я уже потом понял что Сенсисы, мягко говоря, так себе).
Потом жена нечаянно отломала иглу с родного картриджа Денона, и в процессе подбора нового картриджа я прошел путь:
1. О, классный картридж, куплю его;
2. Таааак, стоп, а может и шелл поменять заодно?;
3. Хм, тонарм на вертушке у меня чудо, пишут что можно поменять;
4. Так же пишут что менять тонарм на этой вертушке, все равно что на жигу ставить диски дороже машины.
5. Надо новую вертушку.

В общем, пришел к тому, что хочу собрать весь тракт. Так как писал выше,— меня прет от самого процесса, еще и в нагрузку приятна визуальная составляющая, решил собрать тракт на лампах.

Начал с того, что супруга подарила очень живой Lenco l-76 пригнанный с Голландии (тот же L-75, но без алюминиевой панели). Задумал поменять кабинет. Кабинет(плинт) присмотрел на ленкохевен и на ибее.
Нашел ребят которые склеят с фанеры и прошпонируют.

Так же обзавелся двухтактником на 6п6с 2х10W.

Так же решил в таком же дизайне оформить корпуса для усилка и фонокорректора.

А вот тут суть