Так как это мой первый пост тут, напишу немного предыстории. (к сути вопроса не имеет отношения)
Я новичок из новичков. с 2013 слушал винил на бюджетном Denon DP-300f через Шервудовский новодел-ресивер на германских no-name 3х полосных напольниках родом из 90х.
Никогда не гнался за чистотой звука, и подобными высокопарными категориями. Меня "тащило" от процесса игры с винилом. Долго искать интересующее издание, ждать пока приедет, налить виски/вина/бехера/компота, поставить иголку, и в спокойствии прослушать весь альбом.
Но пару месяцев назад произошло пару событий, которые меня привели сюда. Мне досталась "по наследству" система Tannoy Sensys 2, я подключил напольники в свой тракт, и понял что безымянные немцы переезжают в кладовку. (Это я уже потом понял что Сенсисы, мягко говоря, так себе).
Потом жена нечаянно отломала иглу с родного картриджа Денона, и в процессе подбора нового картриджа я прошел путь:
1. О, классный картридж, куплю его;
2. Таааак, стоп, а может и шелл поменять заодно?;
3. Хм, тонарм на вертушке у меня чудо, пишут что можно поменять;
4. Так же пишут что менять тонарм на этой вертушке, все равно что на жигу ставить диски дороже машины.
5. Надо новую вертушку.
В общем, пришел к тому, что хочу собрать весь тракт. Так как писал выше,— меня прет от самого процесса, еще и в нагрузку приятна визуальная составляющая, решил собрать тракт на лампах.
Начал с того, что супруга подарила очень живой Lenco l-76 пригнанный с Голландии (тот же L-75, но без алюминиевой панели). Задумал поменять кабинет. Кабинет(плинт) присмотрел на ленкохевен и на ибее.
Нашел ребят которые склеят с фанеры и прошпонируют.
Так же обзавелся двухтактником на 6п6с 2х10W.
Так же решил в таком же дизайне оформить корпуса для усилка и фонокорректора.
А вот тут суть
Понимая что вопрос коммутации и качества кабелей стоит если не на первом то на 3 месте точно (а так же делая поправку на свои поверхностные знания), прошу вашего совета, как лучше разнести кабеля на задних панелях, дабы исключить все гадости, которые дарят нам законы физики.
В общем, прошу совета по схеме коммутации и по длине кабелей.
1 вариант эстетически мне ближе.
2 вариант, наверное, логичней.
Корректору может быть лучше подальше от УМ, чтобы не ловить всякой гадости.
УМ нет возможности поставить внизу?
Если нет, то я бы ставил УМ, верт, корректор (вид спереди, слева-направо)
(30-07-2020 14:01)Black_Jack писал(а): Корректору может быть лучше подальше от УМ, чтобы не ловить всякой гадости.
УМ нет возможности поставить внизу?
Если нет, то я бы ставил УМ, верт, корректор (вид спереди, слева-направо)
Разместил по вашему предложению. Смущает что акустические пересекаются с силовыми. Или при "правильных" силовых и межблочных помех не будет?
В принципе, Схема 1 подходит под ваше предложение, только порядок с фасада Корр—Верт—УМ
(30-07-2020 14:20)Black_Jack писал(а): Поменяйте местами силовые и аккустические...
А зачем лишние контакты в виде аккустической розетки?
Если поменять местами силовые и акустические (слева направо, получится схема 1 с первого сообщения. Размещение розетки не могу поменять)
Аудирозетка (условная) предусмотрена во время ремонта, кабель в канале под гипсом проложил заранее. (есть возможность перетянуть на другой).
Кабель от розетка дотягивается до УМ. То есть, лишних контактов-зажимов не будет. Кабель от акустики по кабель каналу сразу на УМ выходит
(30-07-2020 14:20)Black_Jack писал(а): Поменяйте местами силовые и аккустические...
А зачем лишние контакты в виде аккустической розетки?
Эта "условная столешница" - пустотелая?
Счас Вас заклюют
Может есть смысл приобрести стойку?
Или дизайн стола утвержден и бесповоротен?
И да и нет. Столешница условная, так как это не столешница, а часть будущей конструкции, которая на себе несет тракт без акустики и полки под винил.
Я сейчас еще больше нарываюсь на казнь через "заклевывание", но это будет такая вот конструкция. Ножки будут не такие косые, а выполнены в виде одной широкой колонны с основанием 120см. (камень)
По примеру с фото (только вместо динамиков ниши под винил)
Вот счас каратели нагрянут...
Пустой объем под вертушкой может резонировать со всеми вытекающими...
Вы пляшете "от дизайна"... В аудио красиво и правильно часто не совпадают
(30-07-2020 14:35)Black_Jack писал(а): Если ничего менять нельзя - то включаете и слушаете...
Собсно и обсуждать нечего. Переставить местами - 1 минута.
Менять можно порядок Фоно, УМ и Вертака, можно менять размещение выходов на задних панелях.
Можно, не не хотелось бы менять высоту размещения.
МОжно менять конструктив стойки. Но это уже к тебе коммутации не имеет отношения.
(30-07-2020 14:43)Black_Jack писал(а): Вот счас каратели нагрянут...
Вы пляшете "от дизайна"... В аудио красиво и правильно часто не совпадают
Истина на счет дизайна) Я дизайнер, который любит музыку, но не меломан, который хочет сделать красиво. Потому в первом сообщении я обмолвился, что не ищу звука "аки боженька в ухо напевает", а ловлю свой нехитрый кайф от формата прослушки музыки.
(30-07-2020 14:46)Black_Jack писал(а): "выходов на задних панелях."
Это как? Переделывать усил, верт и корректор?
Не совсем. Пока могу говорить только за УМ. Шасси "помещается" в деревянный макинтош, а входы и выходы имеют запас для вывода на заднюю стенку без изменения конструкции
Размещение стола lenco на новом плинте позволят вывести кабель куда угодно, так как кабель питания сейчас запитан напрямую на движок, а с тонарм по центру (смещение не играет роли)