Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
"Красная пленка" и фирма SONY / 03-08-2020 07:39
Эта легенда так и осталась бы в мечтах, если бы не японская фирма SONY.
В 1998 году Sony выпустила очередную модель видеокамеры Handycam. Падающий спрос компания решила "оживить" новым конкурентным преимуществом: камера в темноте снимала на порядок лучше конкурентов. Это достигалось за счет улучшенного объектива, который в режиме "ночная съемка"( NightShot ) хорошо пропускала ИК лучи, но задерживала видимый свет.
Теперь уже неизвестно, кто первый догадался включить режим ночной съемки днем и направить камеру на людей, но рассказал об этом первым Грег Хантер. Он пригласил двух добровольцев: мужчину и женщину. У мужчины через черную футболку камера отчетливо показывала наколку "Sosa", а женщина пришла на съемку в черной юбке на голое тело.
На эту новость общество отреагировала по разному: одни побежали сметать с полок видеокамеры SONY, пока их не сняли с продажи, а другие засыпали жалобами правоохранительные органы. Впрочем, оказалось юридически фирму нельзя привлечь к ответственности. Тем не менее SONY отозвала с продаж остатки не распроданных видеокамер. По заявлению самой фирмы, на тот момент было уже распродано 700 тысяч видеокамер.
Следующая модель видеокамеры Handycam поступила в продажу уже с функцией блокировки режима ночной съемки в светлое время суток. Однако на рынке тут же появились ИК линзы, одев которые на объектив видеокамеры можно было получить тот же эффект "раздевания". Линза стоила 7 долларов (сама камера 700 долларов).
В этом случае SONY была вообще не при делах-это модернизация пользователя, за которую производитель не несет ответственность.
Впрочем пытливые умы быстро нашли противоядие: надо под одежду одевать светлое нижнее белье-оно не пропускает ИК лучи. Еще несколько лет светлое нижнее белье пользовалось огромным спросом в США и Европе.
Вот так, совершенно непреднамеренно, фирма SONY исполнила мечту мальчишек СССР...., хотя кто его знает, может и преднамеренно- в мире бизнеса скандал позволяет крупно экономить на рекламе.
|
|
|
|