Попытался послушать эту кукурузинку. Вы это серьезно? Человек натужно пытается петь, но у него это не получается. Он с трудом и надрывом выдавливает из себя звуки. Правильно сказано - "странные звуки, странные сочетания слов". Если находить в этом смысл - можно закосить под интеллектуала!
Ну какой же тут сарказм? Музыка может не нравиться по-разному. Она может показаться никакой, может старомодной, примитивной, банальной или скучной. Но конкретно эта песня вызывает отвращение на чисто физическом уровне, типа как некоторым не нравится звук металла по стеклу или скрип пенопласта.
Вот, например, что писали про эту группу критики:
О гениальности группы «АукцЫон» написано много текстов - как правило, изобилующих непонятными словами и специфической терминологией. У читателя должно было возникнуть ощущение, что главные признаки гениальности - это нахождение «на своей волне» и производство музыки «себе на уме».
Или:
Халтура, сквозящая во всем, умело маскируется под "живое звучание" и преподносится как достижение. А сами песни? Мужчины умеют играть и делают это с нескрываемым удовольствием. Да только песнями это уже назвать можно с определенной степенью допущения. Слова настолько неважны и настолько теряются на общем фоне богатой импровизации, что становится даже неудобно за великолепного текстовика Дмитрия Озерского. Хорошо, что его участие в коллективе не ограничивается одним сочинением слов - синтезатор позволяет не считать Озерского лишним на этом празднике жизни. Вообще слова возникают порой так неожиданно (и так же неожиданно заканчиваются), что создается впечатление, будто на сейшн музицирующих мастеров неожиданно ввалился пьяный горлопан. Но чаще эти слова просто растворяются в музыкальном вареве, не оставляя после себя ничего (как это происходит, например, с песней "Долги", в которой на 6 минут композиции растянуты 8 строчек текста).
И с этими тезисами сложно не согласиться! Кстати, может кто-то сказать, про что эта песня? О чем в ней поется? Что именно в ней должно нравиться людям?
я не вполне понимаю, что хотели сказать авторы вышеуказанных "тезисов", но для меня лично то, что делает Леонид Федоров и в средне-позднем Аукцыоне и в сольном творчестве, является однозначно лучшей песенной музыкой во всей русскоязычной современной культуре.
причем без единого исключения, хотя его альбомы весьма разные по "наполнению".
Вы просто фанат данного артиста, как еще несколько форумчан, строчащих панегирики. Вам нравится подобный вокал? Считаете эти тексты интеллектуальными? Увы, но все с Вами согласятся. Может быть во времена программы Музобоз такое действительно казалось оригинальным и необычным. Один блеет, другой дергается в конвульсиях - на фоне засилия академичных валентин толкуновых и кабздонов это действительно выглядело свежо. Но простите, прошло 30 лет, за это время много воды утекло.
(19-12-2021 18:26)Don Cornelius писал(а): Вы просто фанат данного артиста...
я вообще ничей не фанат.
в моем активном плейлисте больше пятисот имен... куда уж тут быть фанатом.
(19-12-2021 18:26)Don Cornelius писал(а): Вам нравится подобный вокал?
вокал бывает разный... от оперного бельканто (которым принято наслаждаться как красивыми звуками) через многие-многие градации вплоть до таких примеров, как Леонид Федоров, Том Уэйтс и т.п., которые "берут" не примитивной "красотой", а глубочайшей индивидуальностью (и отказом от поверхностной красоты).
да, в последние времена мне всё ближе и ближе вот такой правдивый и честный вокал без излишних красивостей.
впрочем, Фёдоров и Уэйтс тоже менялись со временем, но они мне нравились ВСЕГДА.
(19-12-2021 18:26)Don Cornelius писал(а): Считаете эти тексты интеллектуальными?
да, определенно.
у Федорова еще есть песни на стихи Введенского, Хлебникова и других... даже Пушкина.
и все тексты, на которые делал и делает песни Фёдоров - это высший класс поэзии.
(19-12-2021 18:26)Don Cornelius писал(а): Увы, но все с Вами согласятся.
на здоровье.
я понимаю, что Введенский и Хлебников (да и Озерский) это поэзия не масскультуры.
и это нормально.
(19-12-2021 18:26)Don Cornelius писал(а): Может быть во времена программы Музобоз такое действительно казалось оригинальным и необычным. Один блеет, другой дергается в конвульсиях...
с музыкой Мамонова, Гребенщикова, да и Уэйтса с Диамандой Галас и многих других похожих по стилю я познакомился и оценил по достоинству еще задолго до "Музобоза"... которого я почти и не смотрел... не мой там был в целом репертуар.
вот "программу А" - её смотрел и узнавал там много интересного
(19-12-2021 18:43)gene_d писал(а): которые "берут" не примитивной "красотой", а глубочайшей индивидуальностью (и отказом от поверхностной красоты).
да, в последние времена мне всё ближе и ближе вот такой правдивый и честный вокал без излишних красивостей.
Прекрасно Вас понимаю и скорее соглашусь, мне это тоже близко. Но тут другой случай: человек с ужасными вокальными данными пытается петь, а получается у него это просто ужасно.
Don Cornelius, у Федорова вокальные данные, сами по себе, ничуть не хуже, чем у того же Тома Уэйтса.
и тот и другой при желании могут вполне петь "красиво"... и я это слышал. и тот и другой могут сочинять очень "красивую" музыку ... и это тоже было, было.
но ни тому ни другому это (слава не знаю кому) в итоге не надо.
знаете, что ответил Федоров одному из интервьюеров, когда его "в лоб" спросили, почему он в своих песнях так "портит" красивую изначально придуманную им музыку?
он просто сказал, что "иначе было бы нечестно"...
да и вообще, чтобы делать великую музыку, вообще не требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обладание мало-мальским поставленным голосом. хип-хоперы вот как-то обходятся и никто их не упрекает. да и не только они.
(19-12-2021 21:04)gene_d писал(а): он просто сказал, что "иначе было бы нечестно"...
Если он имел в виду исправление вокальных косяков студийными методами, то это, наверное, честная позиция порядочного человека, но слушать-то от этого не легче. И, кстати, что значит "мальчик-кукурузинка"? Как-то оно с "алюминевыми" огурцами созвучно, что ли.
это не "косяки"... ну как вы не поймете...
это эстетика такая. музыкальная. сознательный уход от внешней традиционной благозвучности.
почему сравнение с Томом Уэйтсом вам ни о чем не сказало?
и в вокале, и в музыке и в текстах.... там много общего - не по форме а по сути.
(20-12-2021 01:18)gene_d писал(а): ...ну как вы не поймете...
Уважаемый, gene_d, вы меня извините за вопрос, но зачем вы пытаетесь что-то доказать и объяснить своему оппоненту? Зачем это вам? Не благодарное это дело. Ну, не нравится человеку вокал Федорова и лирика Озерского. Так это его право. Ну не дает человеку покоя вопрос, кто такой "мальчик-кукурузинка". Так вы не должны ему это объяснять. В конце концов он может задать вопрос самому автору текста и выяснить все у него. Благо, Дмитрий Озерский очень общительный человек и с ним запросто можно пообщаться через фейсбук. Сам я именно так и делаю.
Великолепный альбом выпустил Фёдоров.Но грустный.Но это нисколько не умаляет его достоинство.Сегодня прослушал альбом три раза подряд.Все эти дуделки,свистелки,отдельные звуки и стихи Озерского складываются в большое полотно,которое хочется слушать ещё и еще.И каждый раз при очередном прослушивании открывать для себя что то новое в песнях Фёдоровна и компании.Впрочем это происходит всегда при прослушивании этого исполнителя.Поэтому я и люблю его.
Дураки говорят, что они учатся на собственном опыте, я предпочитаю учиться на опыте других. Отто фон Бисмарк
Группа «Калинов Мост» и её лидер Дмитрий Ревякин стали участниками Youtube-шоу «Разговор без масок». Программа состоит из двух частей – концерта и интервью.
Съемки программы «Разговор без масок» с Дмитрием Ревякиным прошли в Санкт-Петербурге в начале апреля 2021 года когда группа «Калинов Мост» выступала в этом городе с программой «Лучшее», отметив также 30-летие альбома «Выворотень». Это было первое выступление в обновленном составе, который сформировался в 2020 году.
(29-12-2021 00:12)skown писал(а): Группа «Калинов Мост» и её лидер Дмитрий Ревякин...
Одно время плотно увлекался творчеством этой группы. Да и сейчас частенько переслушиваю их лучшие (как по мне) альбомы: Выворотень, Оружие, Руда, Ледяной поход, Сердце.
Также был шикарный проект - трибьют Башлачеву, на котором КМ исполнили лучшую песню СашБаша:
Да, к сожалению, музыкальное наследие Вени Д'ркина представлено в виде концертных, репетиционных и всяких бытовых записей. По большому счету единственная студийная и поканальная запись - это альбом Все Будет Хорошо, хотя в итоге автор полученным результатом, а еще больше взаимодействием со студией "Колокол" остался не доволен и высказался об альбоме и москвичах довольно не лестно, все остальное в лучшем случае домашние демо - заготовки.
Так получилось, что лично был знаком с Веней Д'ркиным, хотя тогда такого псевдонима и не помню, его все величали Дрантя, учились в одном ВУЗе. Хороший человек, вечный студент, настоящий хипан был, к сожалению, зато оставил после себя много хороших песен.