(15-11-2020 20:30)konrats писал(а): Так, погані. Ті YBA числяться бюджетними, там лужонка, в усіх рєсіверах, навіть топових - лужонка, в DM-10 посрібнені в тефлоні. Звізно все урізано, ну і конденсатори міняв інде.
Именно.
Стоило бы вспомнить, что смена проводков в усилителях никак не меняет измеряемые параметры (или настолько мизерно, что и говорить об этом не стоит). Поэтому... с чего бы лейблам платить больше за более дорогие провода? Да ещё в бюджетных устройствах.
(15-11-2020 19:30)Kir9790 писал(а): Как в реальности может произойти такое "вдруг"?
Легко. В принципе, всё выглядит практически так, как описал Сергей Nekrozov - сделал одно, вроде стало лучше, сделал другое - ещё лучше и т.д.
А потом, после череды таких "улучшений", сидишь слушаешь музыку и понимаешь, что такой звук у тебя уже был, или, что ещё хуже, ты помнишь лучшее звучание системы. Я тебе об этом неоднократно говорил и ты сам признавал, что схожие мысли посещали и твою светлую голову.
И как-бы то, почему подобное происходит, вполне объяснимо. Во-первых, многие, при внесении изменений, новый звук изначально воспринимают, как более лучший(считая, что он жеж не мог стать хуже, если вместо "поганого" проводка поставили "качественный"), а во-вторых имеет место отложенный эффект, то есть вносимое изменение сразу проявляет себя положительно, а по прошествии времени(прогреве) звук возвращается на круги своя или даже немного деградирует. Но пользователь, окрылённый достигнутым первым успехом и не дожидаясь устаканивания процессов, чтобы трезво оценить изменения, начинает производить новые и новые "твики"...
(15-11-2020 20:40)Kir9790 писал(а): Поэтому... с чего бы лейблам платить больше за более дорогие провода?
Парни, я может не совсем доходчиво выразился, но речь шла не о производителях аппаратуры, а о лейблах звукозаписи и их продукции, которую мы все слушаем. Как они умудрялись ваять на поганых проводах?
(15-11-2020 20:22)VNV73 писал(а): Сергей, интересно, каким образом лейблы умудрялись выпускать продукты, на оборудовании с "погаными проводами"? И у них действительно урезанный диапазон?
Перестаньте пресмыкаться перед ... именами брендов и ценниками. Там есть то что разработал Конструктор (и он заслуживает уважения и почитания), а есть реальное воплощение, созданное под дичайшим нажимом экономического отдела, тут надо сэкономить, тут надо сильно урезать, тут вообще надо ... а лучше выбросить и вписаться в определенные рамки затрат! И это их "деяние" видят абсолютно все кто разбирается в этих вопросах. И сменив некоторые самые дерьмовые комплектующие, можно получить звучание намного превосходящее оригинал. И только ленивый и запуганный этого не делает. Мол пострадает "аутентичность"
(15-11-2020 20:48)VNV73 писал(а): А потом, после череды таких "улучшений", сидишь слушаешь музыку и понимаешь, что такой звук у тебя уже был, или, что ещё хуже, ты помнишь лучшее звучание системы.
... а потом ступор, депрессия и просто хочется рвать и метать!
как это знакомо дружище
"Учітесь, читайте, і чужому научайтесь, й свого не цурайтесь"
Лучше бы средства вкладывали в акустическое оформление КДП. Эффект моментальный и существенный, не услышит его только реально глухой на обе ухи...
Хотя выслушивать пайку и замену проводов через 200-400 часов прогрева-это тоже для некоторых своего рода увлекательное хобби
(15-11-2020 20:48)VNV73 писал(а): Легко. В принципе, всё выглядит практически так, как описал Сергей Nekrozov - сделал одно, вроде стало лучше, сделал другое - ещё лучше и т.д.
А потом, после череды таких "улучшений", сидишь слушаешь музыку и понимаешь, что такой звук у тебя уже был, или, что ещё хуже, ты помнишь лучшее звучание системы. Я тебе об этом неоднократно говорил и ты сам признавал, что схожие мысли посещали и твою светлую голову.
Николай, не просто признавал, а несколько дней назад такое у меня "приключилось", причём не первый раз уже . То есть помнил, что раньше звук был лучше. Но теперь хватило опыта и сообразительности (и записей в дневничке, который теперь стал вести), чтоб сопоставить после чего именно стало хуже. Устранил этот прокол. И стало ещё лучше... лучше, чем было ранее.
И тем не менее, твой (и мой вышеописанный) опыт не противоречит улучшениям от замены проводков и других деталей. И это нормально - пусть наш не прямой, а извилистый, и иногда сворачиваем не туда. Со всеми случается. Но это не повод не двигаться вперёд.
Например, давеча послушал альбом, который не включал года 2. Впечатления сейчас совершенно другие... будто я его и не слышал ранее! И это явный показатель правильного движения
(15-11-2020 20:56)VladimirNB писал(а): Перестаньте пресмыкаться перед ... именами брендов и ценниками. Там есть то что разработал Конструктор ..., а есть реальное воплощение, созданное под дичайшим нажимом экономического отдела, тут надо сэкономить, тут надо сильно урезать, тут вообще надо ... а лучше выбросить и вписаться в определенные рамки затрат!
...Мол пострадает "аутентичность"
Аутентичность!
Как много в этом слове
для сердца русско(украинско)го слилось.
Как много в нём отозвалось!
Вот, окружена так величаво
цена ритейловая восстоит.
А чуть поближе нас так манит
цена продажная, родная,
нас так волнует и велит
не трогать аппарат. Едва ли,
продать такое сможем мы...
ну и т.д. и т.п. Сорри за оффтоп, чё-то навеяло...
(15-11-2020 20:22)VNV73 писал(а): Сергей, интересно, каким образом лейблы умудрялись выпускать продукты, на оборудовании с "погаными проводами"? И у них действительно урезанный диапазон?
Элементарно. У многих аппаратов и за довольно приличные деньги проводка внутри зачастую стоит просто никакущая- банально 0.5 кв. луженки монтажной китайской ( которая может давать и муть и пелену, и медленность и т.д. ), инлеты, предохранители, колодки, клемники, гнезда и пр.мелочи, замена их на хоть сколько-нибудь более качественные материалы- приводит к реальному и очень заметному улучшению звучания, проделывал и сам неоднократно это- и на своих аппаратах, причем и сравнивая 2 одинаковых аппарата тоже! Инлеты, съемные узлы проводки на клемниках- т.е. даже ковырянию аппарат не подвергая- всегда можно поставить назад родной узел, и послушать, так вот- даже обычная мелочь как сетевой инлет меняет звук очень сильно- с китайского хлама на фирменный- и в результате разница очень ощутимая! Звук чище , открытее, разборчивее, богаче и т.д. А то что любые замены нужно слушать- так это и ежу понятно! А хорошие качественные детали назад уже менять не захочется зовсим Так что Володя /VladimirNB прав на 100%, независимо от ритейла техники не мешает глянуть- как там внутри все сделано, и в большинстве случаев таких слабых мест у многих фирм под "капотом" полно!
Та ёшкин кот, сколько можно повторять, что при упоминании мною слова "лейбл", речь шла не о производителях аппаратуры, а о лейблах звукозаписи и их продукции, которую мы все слушаем.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(16-11-2020 00:29)VNV73 писал(а): Та ёшкин кот, сколько можно повторять, что при упоминании мною слова "лейбл", речь шла не о производителях аппаратуры, а о лейблах звукозаписи и их продукции, которую мы все слушаем.
А какая разница- в каком контексте? Речь то в целом здесь в ветке- о замене проводки и о ее качестве, тем более упомянули о поганой проводке
А большая разница и она состоит в том, что упомянутые мной звукозаписывающие студии делали свой продукт на аппаратах, содержащих исключительно обычные "поганые" провода (как тут говорят). Получается, что все их продукты негодящие?
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(16-11-2020 00:37)VNV73 писал(а): А большая разница и она состоит в том, что упомянутые мной звукозаписывающие студии делали свой продукт на аппаратах, содержащих исключительно обычные "поганые" провода (как тут говорят). Получается, что все их продукты негодящие?
Нет, здесь имеет значение только то, что слышно в своей системе при прослушивании, если это дает разницу в улучшении, а в целом - возможно и сами записи при сведении были бы более качественными и прозрачными после замены слабых мест внутри звукозаписывающего оборудования, потому что если ее слышно на звуковоспроизводящем оборудовании- то почему ее не должно быть на звукозаписывающем?
(16-11-2020 00:42)slavikk писал(а): а в целом - возможно и сами записи при сведении были бы более качественными и прозрачными после замены слабых мест внутри звукозаписывающего оборудования...
Да, только эти "слабые места" никак не связаны с проводами. У аппарата очень много параметров, многие из которых даже могут измеряться.
И то, что техника сегодняшнего дня, технически более совершенна, чем тогда - это факт. Тем не менее и раньше могли делать вполне шикарные записи.
(16-11-2020 00:42)VladimirNB писал(а): Да. Это так. Сравните как пишут аудиофильские фирмы и почитайте кабели каких очень известных и не дешевых фирм они используют.
Владимир, Вы нас не путайте. Речь идёт о проводах внутри аппаратов. Студийщики тоже разбирают пульты, колонки и усилители и меняют в них проводку, резисторы, конденсаторы? Да-нет?