Эээ я в курсе.. просто выпил пива с салакой ...прихожу а тут ролик натянул уши и давай по привычке разглядывать как космические корабли бороздят... в общем все норм
так шо там батл за и против эквалайзеров будет не ?
(30-09-2021 00:37)zick писал(а): Фазовые сдвиги в разных каналах создают эффект расширения, перемещение звукового образа хоть за спину и могут не касаться всего спектра сигнала, а только тех дорог, на которых такой эффект необходим по задумке.
На кожній доріжці як правило записаний якийсь інструмент і фаза зсувається у всього цього інструменту не спотворюючи його спектр, якщо це не задумано спеціально. Звуки одного інструмента, які розташовані в різних каналах по висоті теж повинні переноситися зміною фази всього спектра цих звуків, а не його частини, тоді не буде спотворень. Як це роблять на студіях я не знаю
тема вроде как об эквалайзере.. какие фазы ?
не будем превращать ветку в тему размышления ,,как извращаются,, в студиях
бо как уже давно писал... при прослушивании порой так хочется спросить того режа...ШО тЫ творишь ?
не все звуковики талантливы..и порой даже настройку системы надо знать на каких записях это делать... и то что не на П.Ф. это точно.
Будут ли биться эквалайзерами, я не знаю. Рум корректорами пользоваться не грех, Девиалетами, Лингдорфами ...
Есть забавный диск у Брайана Ферри - Джаз Эйдж. Поклонник джаза 20-х понабирал допотопной техники и инструментов, переаранжировал свои хиты в стиле ревущих двадцатых и записал в моно.
Но. «Джон Саттон использует ударную установку 1920-х годов с довольно большим бас-барабаном. Корнет Энрико Томмази тоже из того же винтажа, как и бас-саксофон Ричарда Уайта. По сути, все на пластинке аутентично. звучит как в 1920-х, но мы эквализировали их, чтобы добавить очарование эпохи ".
У меня есть этот ломающий шаблоны винил, звук как из приёмника Рига 10, душа тает.
Грех не грех...я лучше АС потаскаю динамики порежу перережу...подвесы ц.ш. поменяю ) систему как вчера всю под корень перелопачу другими кондерами. но эквалайзером нифафто...
(29-09-2021 20:23)EduardR писал(а): ...на 2-х полосках бумаги изобразите 2 одинаковых синусоидальных сигнала. Положите один, под другим и подвигайте вправо-влево. Вот смещение и есть изменение фазы. Для одной чистой синусоиды не несёт смысловой нагрузки, но для комплексного(подмешать другие частоты) это уже важно.
И вот мы получаем картинку (график) на которой в один момент времени множество сигналов находятся в разных фазах, то есть один имеет одну амплитуду (растет), второй другую (спадает), третий тоже спадает но по амплитуде равен первому, четвертый не меняется, и т.д.
То есть фразы отражают в каждый момент времени уровни (амплитуду).
По сути фаза это уровень (амплитуда) в данный момент времени.
(30-09-2021 00:59)freesound писал(а): На кожній доріжці як правило записаний якийсь інструмент і фаза зсувається у всього цього інструменту не спотворюючи його спектр, ...
Вот теперь начинаю понимать. В таком случае эквалайзер в КДП не поможет, это (смещение по фазе отдельного инструмента) уже является часть фонограммы, и это уже не надо менять , и это не возможно уже изменить.
Но если у всей фонограммы какая то частота сместилась по фазе ( из за кроссовера например или из за влияния отражений в помещении), то её можно сместить эквалайзером по кругу и поставвить в ту же точку где она была до смещения. То есть восстановить фазу.
По моему так
(30-09-2021 02:19)Котельщик писал(а): И вот мы получаем картинку (график) на которой в один момент времени множество сигналов находятся в разных фазах, то есть один имеет одну амплитуду (растет), второй другую (спадает), третий тоже спадает но по амплитуде равен первому, четвертый не меняется, и т.д.
То есть фразы отражают в каждый момент времени уровни (амплитуду).
По сути фаза это уровень (амплитуда) в данный момент времени.
Вот теперь начинаю понимать. В таком случае эквалайзер в КДП не поможет, это (смещение по фазе отдельного инструмента) уже является часть фонограммы, и это уже не надо менять , и это не возможно уже изменить.
Но если у всей фонограммы какая то частота сместилась по фазе ( из за кроссовера например или из за влияния отражений в помещении), то её можно сместить эквалайзером по кругу и поставвить в ту же точку где она была до смещения. То есть восстановить фазу.
По моему так
Сущий ребенок, не обижайтесь
Почему по вашему мнению аудиофилы давно отказались от темброблока.... и считают его ярым злом, правда в АС он еще встречается, но все меньше
(30-09-2021 11:55)oleg2566 писал(а): ...
Почему по вашему мнению аудиофилы давно отказались от темброблока.... и считают его ярым злом, правда в АС он еще встречается, но все меньше
как Вы считаете , почему большинство крупных фирм обладающих сложными технологиями в топовых моделях своих интегральных усилителей либо в контрольных усилителях устанавливают темброблоки ?
Сони, Ямаха, Акуфазе, Техникс, Харман и т.д.
Принципиальными противниками темброблоков в большинстве являются мелкие фирмы, думаю из за отсутствия у них технологических возможностей по созданию хороших темброблоков, а так же исследовательского опыта.
На # 510. Потому, что пипл хавает. А почему в МакДональдс толпа народа? Рядом в заведении , на твоих глазах, за стеклом, лепят пельмени, вареники ( дешевле, полезней и т.д . ) нет очереди, а народ жрет картошку фри с нагетсами и запивает пепси?
(30-09-2021 14:23)Котельщик писал(а): Принципиальными противниками темброблоков в большинстве являются мелкие фирмы, думаю из за отсутствия у них технологических возможностей по созданию хороших темброблоков, а так же исследовательского опыта.
(30-09-2021 14:51)oleg2566 писал(а): Та я вам нарисую штюк десять "хороших"
Баксандала ИМХО хороший, только по согласованию входных/выходных сопротивлений проблематичный, потому и используют либо сабсоник фильтр либо бустербасс, либо что то промежуточное между ними - на ВЧ с современными писчиками как то и нет смысла что либо регулировать...
очень хороший фильтр Линквица, только необходимо ему добротность увеличить и усиление снизить - фильтры по топологии Саллена-Ки даже рядом не угадываются...
поэтому рисовать можно сколько угодно - по настоящему хороших единицы....
(30-09-2021 11:55)oleg2566 писал(а): Почему по вашему мнению аудиофилы давно отказались от темброблока.... и считают его ярым злом
Просто так им (аудиофилам) легче впаривать усилители, АС, кабеля и прочее (ну типа не зашло, гудит, ярчит).
Про фазу даже не вспоминайте... Просто прикиньте, хотя бы по опорным частотам, сколько раз она повернётся в прямом и отражённом сигнале, пока достигнет точки прослушивания метрах в 3-х...
(30-09-2021 15:54)Dimon SSSR писал(а): Просто так им (аудиофилам) легче впаривать усилители, АС, кабеля и прочее (ну типа не зашло, гудит, ярчит).
.....
с технической точки зрения, от наличия регуляторов тембров сильно страдают переходные характеристики усилителя, если на НЧ можно добротностью и апроксимацией фильтра ограничить его влияние, то на ВЧ для многих это действительно "смерти звуку подобно" . И по факту это таки слышно...
(30-09-2021 14:38)Sergeo писал(а): На # 510. Потому, что пипл хавает. А почему в МакДональдс толпа народа? Рядом в заведении , на твоих глазах, за стеклом, лепят пельмени, вареники ( дешевле, полезней и т.д . ) нет очереди, а народ жрет картошку фри с нагетсами и запивает пепси?
(30-09-2021 14:38)Sergeo писал(а): На # 510. Потому, что пипл хавает.
Ой, да ладно, мне (музыканту профессиональному и аранжировщику) не рассказывай. Ни одна студия не учитывает:
1. Особенности чувствительности слуха каждого человека.
2. Возрастные ухудшения слуха.
Да это и невозможно.
Поэтому эквализация абсолютно необходима - тем, кому она необходима. Не нравится - не крути. Нравится - крути. В чём проблема для дискуссий-то?
В "правильности"? Дык для "правильного" питания нежелательно жареное и острое - и что? "А нафига мне, доктор, такая жизнь?!" - анекдот такой знаешь?
Вам, известному профессиональному музыканту ( ах, как мне нравится Ваша токката и фуга ре минор ) и аранжировщику ( пардон, фиг его знает с чем это едят ) я и не думал что либо рассказывать. Где я и где вы. Что плотник супротив столяра.