как и обещал, создаю тему, где можно поговорить о творчестве любимого мной и не только мной музыканта
он оказал огромное влияние на мой музыкальный вкус
первая композиция, которую услышал была
да и весь альбом «Corridors Of Power» оставил очень благоприятное впечатление
01. That's Why I Play The Blues
Vocals - Jon C. Butler
Guitars - Tim Gaze (ex-ROSE TATTOO, The Hoochie Coochie Men - это те которые с John Lord, Bob Daisley и Jimmy Barnes)
Bass Guitar - Bob Daisley
Drums - Rob Grosser (The Hoochie Coochie Men )
Keyboards - Clayton Doley (ex-JIMMY BARNES, JOE BONAMASSA,...)
02. The Blues Just Got Sadder
Vocals - Joe Lynn Turner
Lead Guitar - Steve Lukather (TOTO,... http://en.wikipedia.org/wiki/Steve_Lukather_discography)
Rhythm Guitar And Slide Guitar – Tim Gaze
Bass Guitar - Bob Daisley
Drums - Rob Grosser
Keyboards - Clayton Doley
03. Empty Rooms
Lead Vocal, Keyboards – Neil Carter (ex-GARY MOORE, UFO, WILD HORSES)
Bass Guitar, Harmonica, Backing Vocals – Bob Daisley
Drums - Rob Grosser
Guitars - Illya Szwec
Backing Vocals - Rosanna Daisley
04. Still Got The Blues (For You)
Vocals - Danny Bowes (THUNDER)
Guitars - John Sykes (ex-THIN LIZZY, WHITESNAKE, BLUE MURDER)
Keyboards - Don Airey
Bass Guitar - Bob Daisley
Drums - Rob Grosser
05. Texas Strut
Vocals - Brush Shiels (ex-Gary Moore's SKID ROW)
Bass Guitar - Bob Daisley
Guitars - Tim Gaze
Drums - Rob Grosser
06. Nothing's The Same
Vocals - Glenn Hughes
Fretless Acoustic Bass – Bob Daisley
Cello - Ana Lenchantin
Guitars - Luis Maldonado (ex-GLENN HUGHES)
07. The Loner
Guitars - Doug Aldrich (ex-WHITESNAKE, DIO,... )
Drums - Eric Singer (ex-KISS, BLACK SABBATH, ALICE COOPER, AVANTASIA,...)
Bass Guitar - Bob Daisley
Keyboards - Don Airey
08. Torn Inside
Vocals, Lead Guitar – Stan Webb ( CHICKEN SHACK )
Bass Guitar, Riff Guitar – Bob Daisley
Drums - Darrin Mooney (ex-GARY MOORE, PRIMAL SCREAM)
Keyboards - Lachlan Doley
09. Don't Believe A Word
Vocals, Lead Guitar – Damon Johnson (BLACK STAR RIDERS, ALICE COOPER)
Bass Guitar - Bob Daisley
Drums - Rob Grosser
Rhythm Guitar - Illya Szwec
10. Story Of The Blues
Lead Vocal - Jon C. Butler
Bass Guitar, Riff Guitar, Backing Vocals – Bob Daisley
Lead And Rhythm Guitar – Tim Gaze
Drums - Rob Grosser
Keyboards - Lachlan Doley
Backing Vocals - Rosanna Daisley
11. This One's For You
Vocals - Gus Moore
Lead Guitar - Jack Moore
Bass Guitar - Bob Daisley
Drums - Rob Grosser
Rhythm Guitar - Illya Szwec
12. Power Of The Blues
Vocals - Joe Lynn Turner
Lead Guitar - Jeff Watson (NIGHT RANGER)
Bass Guitar, Riff Guitar – Bob Daisley
Drums - Darrin Mooney
Rhythm Guitar - Illya Szwec
13. Parisienne Walkways
Guitars - Steve Morse
Vocals - Ricky Warwick (THIN LIZZY, BLACK STAR RIDERS, THE ALMIGHTY)
Bass Guitar - Bob Daisley
Drums - Rob Grosser
Keyboards - Clayton Doley
Перенес из предыдущей темы несколько постов и ответов. Думаю, им тут как раз место…
(22-03-2021 10:04)galaktika писал(а): Именно благодаря Гари Муру с 91 года начал слушать блюз ! До этого в основном любил хард-рок ! Потом окунулся уже в блюз !
Я конечно сильно извиняюсь, мне просто интересно, а что, какие ни будь Led Zeppelin, Janis Joplin, Fleetwood Mac, Rolling Stones, Aerosmith, ZZ Top. Эрик Клэптон, в конце концов. Вот они, ну никак к блюзу не сподвигли?
(22-03-2021 20:14)TwinPigs писал(а): Posthumous news. Роскошный трек из посмертного альбома, выходящего 30 апреля на Mascot Records:
Альбом собирались выпустить ещё в 2013, но, поскольку права на него были у обанкротившихся EMI, релиз завис на восемь лет.
В прошлом году у них же издан замечательный зальник "Live From London" записанный 02.12.2009.
Ответ Александра galaktika на мой вопрос выше:
(23-03-2021 09:31)galaktika писал(а): С 1983 г уехал с дому на учебу , потом армия , опять учеба ( общага ) и т д . Так сложилась жизнь , что Janis Joplin, Fleetwood Mac, Aerosmith, ZZ Top ,Эрик Клэптон никогда не слышал до 90ых , поэтому не сподвигли . Все очень зависит ещё от среды , т е окружения — в моем кругу не было продвинутых меломанов и дальше DP , BS , LZ , Назарета никто не шел . С некоторой музыкой познакомился случайно — например допись на бобине взятой на ночь переписать . Винил по 40-50 руб покупать было не по карману , отец зарабатывал 180 , если память не изменяет . Не спорю была возможность приобщаться к великому по радио программам , но с радио не сложилось у меня , к слову и сейчас не могу его даже в машине включить - отвращение . Дома у родителей радио не выключалось - просыпался и засыпал под гимн советского союза - детская травма. И только с начала 90ых появилось время немного и финансовая возможность- совпало это с выходом известного блюзового альбома Гари Мура - просто совпадение. К слову из-за гипертрофированной жадности к винилу я наделал кучу ошибок в нулевых , покупая без разбору и главное опыта все подряд . Почти все продал или подарил все в последствии . Вывод такой - рад , что хоть поздно , но всё-таки мне удалось полюбить блюз , а благодаря этому и джаз через время . Знаком с людьми у которых ничего с 70-80 г не изменилось во вкусах , все те же 10-15 групп и это в лучшем случае , многие вообщем не увлекаются музыкой , да впрочем вообще ничем не увлекаются уже . Ответил искренне.
(23-03-2021 22:33)JohnZepp писал(а): To galaktika
Александр, большое спасибо за очень интересный и емкий рассказ!
- это нетривиальная и , например для меня, - ЛУЧШАЯ версия того хита , т.к она с участием Гэри Мура как второго лид-вокалиста и гитариста.
На оригинальных студийных альбомах эта версия не выходила (из-за ухода Мура из THIN LIZZY его партии были удалены/перезаписаны другими).
(29-03-2021 21:44)NOMAD9 писал(а): Still in Love with You
На оригинальных студийных альбомах эта версия не выходила (из-за ухода Мура из THIN LIZZY его партии были удалены/перезаписаны другими).
Это не совсем так.
На пластинке "Nightlife" (1974), для которой она собственно и была написана, соло принадлежит именно Гэри Муру, а не Брайану Робертсону. А вот вокал там Лайнотта и Фрэнки Миллера, перепевшего партию Мура.
Версия трио "Лайнотт - Мур - Брайан Дауни" записанная на BBC использовалась как демо-версия для подписания контракта с Phonogram Records.
Есть еще одна студийная версия этой песни. Там и Фил и Гэри. Это версия была перезаписана Лайноттом и Муром для 12" сингла "Out In The Fields" в 1985 году. Она также включена в кач-ве бонуса на CD-переиздании 2002 года пластинки Мура "Run for Cover"
А вот это заглавная композиция сингла и первая песня второй стороны "Run for Cover"
Как по мне, то лучшие песни, совместно созданные Филом и Гэри собраны на пластинке Гэри 1978 года "Back on the Streets" (лучше брать расширенную версию 2013, ту, на которой есть две версии 'Spanish Guitar' с вокалом Гэри и с вокалом Фила)
О начальном периоде работы тинейджера-Мура,как профессионального музыканта в группе прогрессивного блюза "Skid Row" в 1967-1971гг, почему-то не упоминают. А между тем, музыка, то была свеженькая!
(29-03-2021 22:38)JohnZepp писал(а): .....А вот вокал там Лайнотта и Фрэнки Миллера, перепевшего партию Мура....
Небольшое отступление от генеральной линии темы.
Но, раз уж упомянул Фрэнки Миллера, то еще пару слов о нем. Ибо творчество этого шотландского певца и автора песен может представлять интерес для тех, кто читает эту тему. Впрочем, наверное лучше пару песен. А те, кому станет интересно, пару слов отыщут сами.
Из блюзового периода Мура стоит отметить альбом,я бы сказал трибют, Blues For Greeny -посвящение великому Гринбауму,Питеру Грину,то бишь.
Не снискавший такой популярности как предыдущие Still Got The Blues и After Hours,но более блюз,чем оба вместе взятых.
(02-04-2021 22:52)Doctor Brown писал(а): Из блюзового периода Мура стоит отметить альбом,я бы сказал трибют, Blues For Greeny -посвящение великому Гринбауму,Питеру Грину,то бишь.
Не снискавший такой популярности как предыдущие Still Got The Blues и After Hours,но более блюз,чем оба вместе взятых.
Да,этот трибьют более блюзовый, чем предыдущие альбомы.... но такой нудный....
(03-04-2021 21:17)element писал(а): Да,этот трибьют более блюзовый, чем предыдущие альбомы.... но такой нудный....
естественно, нудный!
если не понимаешь сути музыки, которую исполняешь, то и результат будет соответствующий.
ну что делать, не повезло музыканту - блюз он судя по всему очень любил... но не понимал, как его играть-то надо!
такое случается. и не только в блюзе, и не только в музыке.
Блюз,как известно,музыка угнетённых народов.А более угнетённых народов чем негры и евреи не существует,оттого они и блюз играют как никто другой.
Гари Мур не относится ни к тем ни к другим,вот вам и результат.