nashua
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
|
|
|
gavrilka72
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
|
|
|
|
ZLoDAY
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 613
Репутация: 186
|
RE: Студийные магнитофоны МЕЗ-102 и МЕЗ-109 / 31-12-2021 03:48
К ним еще предлагают ангар ленты впридачу?
Цитата: Вторым неприятным сюрпризом было откровенно похабное качество стеклотекстолита, из которого изготовлены печатные платы. Третий нюанс сюрпризом не был - магнитофон набит армянскими электролитическими конденсаторами, и их замена - не прихоть, а необходимость.
Коллеги помогли с изготовлением ремонтной платы, без неё к магнитофону лучше даже не подходить.
Отдельное недоумение вызывает... отсутствие в магнитофоне полноценной стабилизации натяжения ленты. Несмотря на наличие датчиков натяжения аж на высокоточных проволочных резисторах, несмотря на замудрёную схему управления двигателями, с её двухканальным ЦАПом на дискретных элементах, и даже фоторезисторными оптопарами... От начала к концу рулона натяжение ленты меняется примерно в 1,5 раза, причём на левом и правом узлах в противоположные стороны.
Ребята, вы серьёзно?! Это какой-то... позор!
Относительная сложность конструкции и низкая надёжность доступной производителю элементной базы привели к тому, что МЭЗы часто выходили из строя, а для их ремонта требовались квалифицированные специалисты, которых вечно не хватало. Поэтому, несмотря на высокое качество звучания, студии предпочитали эксплуатировать более примитивные, но более привычные и относительно надёжные STM-ы. https://nwc98.livejournal.com/32084.html
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
|
|
|
|