Пришла квитанция за отопление...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Kostass
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 131
Репутация: 23
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
blind
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 308
Репутация: 109
|
RE: Пришла квитанция за отопление... / 02-02-2022 11:43
(02-02-2022 00:05)alexdsl2 писал(а): ....Если посчитать сколько это они с дома снимают денег, то сумма получается ого-го
31.07*406*12*4=605492,16грн. за ни за что
... а если почитать нормативку, а не хайповать в стиле ОБС, то там все чотко расписато, что входит в эти 31,07...
- 1- "обслуживание ОР споживача" (если у Вас ОСББ и пр. буквы алфавита, при этом бухгалтер самостоятельно обрабатывает и ведет счета по квартирам - половину можете выкинуть)
- 2 - остаток - это и есть затраты на узел учета ТЭ (все затраты - от регламентного ТО, и до поверки (сикока оное удовольствие стоит ? сами найдете или подсказать?), + в промежутке - ремонты, замена элементыв живлення, а також замына комплекту приладыв (в разы непридатносты до подальшого використання).
Один немаловажный аспект: все ремонтно-восстановительные работы мають здыйснюватися протягом 5 (ПЯТИ, КАРЛ!!!) дней с момента выявления несправосты...
Да, это теперь - головняк тепловиков, но покажите, где и когда это все соблюдалось при другой системе организации эксплуатации приборов учета ТЭ (ЖЭКами, шмэками, самими жультцами или силами сервисников по договорнякам с теми же жильцами (перечень - можно дополнить, есличо...))?
Впрочем.... об чем мона говорить с , у которого 4 раза обчислена годовая сумма затрат - :
"406" - кол-во квартир в доме,
"12" - есс-но - м-цев в году,
"4" - ? а почему уж сразу не 10 - так ведь гораздо гораздее буит? или в доме 4 подъезда по 406 квартир?
Отдельно - про балансовую принадлежность приборов учета ТЭ -
для диванных экпердов в вопросах теплоснабжения - что есть "оператор зовныщних ынженерних мереж"? - кто в курсе - прошу в тему, прочие - в буфЭт!!!, а то тут такого людЯм на совЭтоуютттт
(Отредактировал 02-02-2022 в 11:49 blind.)
У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
alexdsl2
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 454
Репутация: 91
|
RE: Пришла квитанция за отопление... / 02-02-2022 12:49
(02-02-2022 11:43)blind писал(а): "4" - ? а почему уж сразу не 10 - так ведь гораздо гораздее буит? или в доме
а вы я, так понимаю, и есть тот представитель тепловиков, который хочет и дальше зарабатывать на воздухе?
Так вот открываю тайну цифры "4" - это межповерочный срок теплового счетчика, т.е. 1 раз в 4 года или вы думаете, что он поверяется ежегодно?.
В 2017 году, когда еще действовали старые нормы и за теплосчетчик отвечал балансоутрымувач (в нашем случае ОСББ), я лично возил на поверку наш счетчик.
В процессе выяснилось, что один расходомер (их 2шт.) неисправен. Мне позвонили, сказали сколько стоит ремонт, выписали счет, мы оплатили и процесс был закончен в течение пары недель (так же менялась и батарейка).
Стоимость поверки составляла примерно 1/5 часть стоимости нового счетчика, могу ошибаться (но не сильно) поскольку было давно.
Стоимость снятия и обратно установка нам ничего не стоила, поскольку это делала организация, которая обслуживает ИТП и это входит в стоимость ежемесячного обслуживания и оговорено Договором с ними. Доставлял я сам лично, о чем писал выше.
Так что же они вкладывают в понятие "обслуживание узла коммерческого учета"? 1 раз в 4 года снять и отвезти на поверку и поставить обратно? Не много ли заложили? 600 с лишним тысяч
В межповерочный периоды никто ничего не делает, да и нет никаких регламентов, которые предписывали бы что то делать.
(02-02-2022 11:43)blind писал(а): для диванных экпердов в вопросах теплоснабжения уж ваша осведомленность меня удивила не диванный эксперт.
И эти новые цифры появились только в этом отопительном сезоне. Им запретили повышать тариф, они начали искать новые способы.
И это печально, поскольку монополиста никто не контролирует
(Отредактировал 02-02-2022 в 12:53 alexdsl2.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
blind
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 308
Репутация: 109
|
RE: Пришла квитанция за отопление... / 02-02-2022 13:58
(02-02-2022 12:49)alexdsl2 писал(а): ...
а вы я, так понимаю, и есть тот представитель тепловиков, который хочет и дальше зарабатывать на воздухе?
... Вы можете понимать все, что и как Вам хотитца, а кто я есть и что я знаю и умею по теме теплоснабжения и учета - это мое и никак не меняется от взглядов и мнений ....
Равно как и то, как и на чем зарабатывают тепловики и как с этим можно успешно бороться.
Хоть не позорьтесь публично:
Цитата:...
В межповерочный периоды никто ничего не делает, да и нет никаких регламентов, которые предписывали бы что то делать. на тему регламентов и предписаний, чтоб потом не нести дичь, типа
Цитата:.... В процессе выяснилось, что один расходомер (их 2шт.) неисправен.... - при своевременном проведении регламентного ТО и всего того, что делать должно и предписано, как производителем оборудования, так и правилами технической эксплуатации тепловых установок и теплотехнического оборудования, "некорректная" работа приборов узла учета выявилась бы еще на этапе эксплуатации и, как свидетельствует мой более чем 20 летний опыт работы с приборами учета ТЭ, устранение неполадок в 95% случаев "по горячим следам" не требует ремонта или замены...
И, напоследок общения в Вами и подобными Вам "знатоками" - читайте все-таки техническую литературу!!! - там про регламент и пр. сопутствующие действия в- и меж- отопительный сезон написано достаточно - много нового узнаете!!!
У меня сугубо утилитарный подход к выбору аппаратуры и компонентов, уж нравится это кому или нет...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|