Pioneer a-a-9j
Автор Сообщение
aleksei_abashef_ Не на форуме
Постоялец

Pioneer a-a-9j / 27-03-2022 19:25
Здравствуйте форумчане, человек я не разбирающийся в хай фай, от части потому что нет опыта и мало чего слушал. Первый усилитель был Yamaha ax-397, сейчас стоит Yamaha rx-797, от мощи, функционала и внешнего вида кайфую, стоит в связке с акустикой KEF Q-150, через цап SMLS слушаю дизер, начал скачивать файлы и гонять через Foobar, ну и пластинки гоняю, вертак Pro ject. И вот какой вопрос. Рассматриваю к приобретению Pioneer a-a-9j, внешний вид, конструкция(двойное моно) очень привлекают, да и попробовать послушать что-то кроме ямы. Читал что усь звезд с неба не берет, мощности не особо, кто то пишет что просто игрушка, но уж очень хочется его пощупать. Хочется услышать мнения опытных людей, вопрос в принципе только в том, будет ли прирост в качестве звука после ямы, будет ли пионер получше?
Заранее спасибо
Найти все сообщения

leva000 Не на форуме
Ветеран

RE: Pioneer a-a-9j / 27-03-2022 22:33
Звучит усилитель мягко, детально. Акустика нужна ему с чувствительностью повыше, и побасовитей.
В директе может быть тускловат, так что при подборе акустики, это нужно учитывать. При включении темброблока, слышны искажения. Есть функция S. Retriever, с ней можно улучшить ситуацию. Но я слушаю в директе.
Мощность не большая, но справится с большинством напольной акустики.
При правильном подборе, усилитель класс!
У меня он больше 10 лет. Несколько раз порывался продать, но так и не решился) За такие деньги, найти что то лучшееHuh
И еще, у меня рес Yamaha RX-850. По сравнению с Пио, он никак.
Найти все сообщения

hentakiboy Не на форуме
Ветеран

RE: Pioneer a-a-9j / 29-03-2022 22:37
владею таким начиная с колонок jbl xti60 и сейчас с aleks 570se
хороший усилок просто удобный , за больше чем 7 лет ни одного глюка в работе с его встроенным цапом сигнал передаю с пк
Найти все сообщения

Переход:

Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion