Не буде діла. Всі анжанери, онжонири, унжунури, інжінєри etc дуже розумні, але дуже бідні. А соточкою ризикнути - це не слово "аудіофіл" всЯко по різному писати
(26-08-2022 00:40)anastas94 писал(а): Так нема ніякого ризику. Ці придуркуваті "audophiles" наївні як діти. Ррраз і всьо, сотка у кармані
Та з ними стрьомно спілкуватися , яколились з одним на радіоринку
поспілкувався , виявилось що всю мою техніку треба на смітник , а щоб було як кажуть феншуйно томабуть треба половину майна продати і то не встачить на то що він мені тоді на розповідав .....
Якщо в мене акустика прояд з підсилювачем десь не більш 1-метра цетак з запасом чоб рухати її можна було як що буде на то потреба , потужність лампового
підсилювача 4Вт на канал , поясніть наякого біса мені порібні дроти товщиною не менш 1.5 мм . кв тащей без кисневої міді ?
Придбав звичайний 0,5 мм .кв. Дома ще булі дроти 1,5 та 2,5 мм.к звичайної міді , при порівнянні різниці в відтворенні звуку не відчув при умові що посилювач викристовуеться на половину потужності тобто макс до 2 Вт. так і залишив 0.5 мм кв.
В разных местах разная информация ...
Вот чувствую подвох агде не пойму .
(26-08-2022 00:55)gavrilka72 писал(а): Поющие провода или паранойя аудиофила?
Судя по схемке на первом рисунке цепь через экран провода не замкнута, поэтому то что экран одним концом подключен к минусу роли вообще не играет, тут хоть отключи экран совсем - ничего не изменится. По моему.
(26-08-2022 00:55)gavrilka72 писал(а): В разных местах разная информация ...
Вот чувствую подвох агде не пойму .
Нет там подвоха.
В суровой реальности точка соединения всех экранов должна быть единственной. Где она будет, определяется конструкцией источника, преда и мощника. Распространенных варианта два: вход интегрального усилителя, либо выход преда.
Это, чтобы петель не наплодить. По экрану ли, по возвратному сигнальному ли.
Хулы иногда и вкорячивают в укромных местах кабеля резисторы с целью предотвращения петлеобразования.
Внутри правильного интегральника такие резисторы тоже есть.
Є сенс у кабелях з екраном, влаштувати окремий дротик "земляний".
Так роблять Harmonix, XLO, Chord.
Як стає зручно вигравати $100!
Наразі, я роблю так саме...
У випадку відсутності окремого земляного терміналу у приймача сигналу, існують спеціалізовані заглушки до RCA вхідних терміналів.
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
В сетевых и акустических кабелях ЭКРАН -
- СО СТОРОНЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ(сетевой ВХОД аппаратов или терминалы на колонках) -
для уменьшения СОБСТВЕННОГО излучения высокоуровневых помех самим кабелем.
А на межблочных, цифровых и других кабелях ЭКРАН -
- СО СТОРОНЫ ИСТОЧНИКА -
для уменьшения воздействия ВНЕШНИХ помех на низкоуровневые сигналы в кабеле.
Фонокабель это случай, когда некуда со стороны источника экран цеплять.
Если у источника нет соединения с землёй, что мы имеем в случае с микрофонами и головками, то землят со стороны приёмника.
Сигнал с головки возникает в катушке. Можете показать, где у неё земля?
Земляной терминал соединяет землю корректора и корпуса вертушки, не касаясь оплётки фонокабеля.
Оплётка фонокабеля, как вы и указали в своём после, соединена со стороны приёмника.
Но не потому что это правильно , а потому что лучше, чем ничего.
(19-09-2022 16:25)artshop писал(а): То все і є джерело. І те джерело має землю....
Ну да, в некоторых конструкциях это источник всяких неприятностей, его и соединяют отдельным шнуром. А полезный сигнал идёт с головки, плюс-минус проводочки для этого там четырёх цветов, без пятого. У вас же есть такие - Кардас Клир .
Есть проигрыватели, у которых двигатель вынесен , стоит вообще в сторонке и связан с вертушкой пассиком только. Тонарм стоит на отдельном борде и полностью отвязан от диска и мотора. И корпус из какого-то материала - диэлектрика.
Можно считать джерелом груз противовеса.
Но тоже не везде.
"Джаз пропустит Вас в свою душу только тогда, когда Вы будете голодные на светлые чувства"(с)Gerom;
"Прежде чем назвать кого-то своим другом, приди к нему голодным и попросись на ночлег." (с)Роман Н.