(27-12-2022 20:23)Тибетский Ламер писал(а): rotla, вирішив розділити, бо для багатьох файл на жорсткому диску в NAS, і файли на жорстких дисках серверів Tidal, Qobuz, і т.д. - це різні речі.
Артур, на самом деле это во многих случаях разные вещи. Кроме вытянутых со стримингов файлов записей, есть официальные - у музыкантов, на студиях и так далее, в форматах от МР3 и до хай-резов. Какие-то раздаются бесплатно, какие-то продают. Возьми тот же LINN RECORDS.
Я помню, как вышел альбом Beck(a) - Colors. На рутре выложили хай-рез со стриминга, слушал его, пока ехала пластинка. А в пластинке был код на скачивание обычного редбука с сайта звукозаписывающей компании. Который по факту вынес стриминговый хай-рез в одну калитку.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(28-12-2022 00:56)vadost197 писал(а): Маркетингу всё равно что продавать ,хоть г..вно - нужно заробатывать деньги
Вы не учитываете некоторых моментов. Прогресс в цифровых форматах происходит очень быстро, убивая прежние стандарты и создавая новые, несовместимые со старыми. Старые идут в утиль или в крохотные ниши фанатов.
Грамзапись существует больше ста лет и это самый живучий из всех форматов воспроизведения музыки. Он сохраняет обратную совместимость, пусть неполную, но всё-же после не особо долгих танцев с бубном есть возможность прослушать на современном оборудовании диск выпущенный 100 лет назад. Пластинки из собственного детства, а может любимую запись своей любимой бабушки.
Этот формат стал частью культурного наследия, в каком-то смысле материальной демонстрацией прогресса, это нечто большее чем недолговечные цифровые придумки.
ЗЫ. Вы свою пластинку Megadeth с кривым пятаком и через многие годы найдёте на чём послушать, и дети ваши смогут, а вот насчёт компакта я не так уверен.
Андруша, рекомендую читать по аудиотематике не только этот форум. Желательно западную прессу. И тогда ты узнаешь, что пластинки бьют рекорды продаж как в шт., так и деньгах (выше только стриминг); а мафончики начинают возрождаться так, как 20 лет назад винил.
И появляется все больше студий, выпускающих записи на ленте. Но твоя правда, цены совершенно е&@нутые - в среднем 500$ за бобину. Так для запада норм, никто же не думает, что это делается спецом для украинского рынка?. Даже в Киеве есть состоятельный меломан-аудиофил, с очень дорогой системой, который перешёл на бобины с винила, ему мой знакомый привозил кучу катушек с амеровских студий.
Ну и ещё один аспект, который на самом деле важен, и который не даст ни один стриминговый аппарат за 100500 хулиярдов, да и компакт-диск тоже. Эстетика физического носителя. Пластинка на проигрывателе, пленка, пропущенная через всякие ролики... Ну это же просто охрененно смотрится!
Закончится все, возьму себе бобинник. Даже знаю, у кого
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Как минимум на вскидку пропушенны ещё два формата -
проволочные маги и были еще носители на дисках с насечкой,
когда диск вращался и там по принципу прищепки извлекались звуки.
В "17 Мгновениях весны" в пивбаре у Готлиба смотрим.
Простите, не помню точного названия сего аппарата.
Они тоже аудио носители, или как?
(28-12-2022 02:27)AlTair_SPb писал(а): Они тоже аудио носители, или как?
В принципе да, но они скрее относятся к варианту музыкальных инструментов.
У "Готлиба" там фигня была, я в отпуске был в одном музее, там часть экспозиции были подобные штуковины. Самые ранообразные. Часть даже в рабочем состоянии и демонстрировались! Я записал немного на телефон, попробую выложить где-нибудь. Это прикольно!
Хотя бы на саму механику в действии посмотреть - винил и катушечники со своими роликами, там отдыхают.
Цитата:Кроме вытянутых со стримингов файлов записей,
Говоря о "файлах" я совершно не имел ввиду "вытянутые со стриммингов". Вообще-то у меня куча этих "файлов", еще с тех лет, когда большинства этих стриммингов еще и в помине небыло. Сейчас можно и купить в виде файлов, тогда в основном это были рипы CD/SACD/DVD-A.
(мне вообще не очень понятны причитания удифилов типа "ой как раньше было хорошо с винилом и колесами", при почти полном отсуствии подобных причитаний, по поводу "смерти" того-жа DVD-A. А ведь там все гораздо лучше чем с CD/SACD).
Все эти форматы,в плане их слушания,носят характер привыкания и соотв. выбора в определённый отрезок жизни,а значит и опыта.Почему привыкания(?),потому,что это никак не соотносится с прослушивания живых концертов.Послушал стерео-нормально,посидел два дня на моно-прекрасно,включил ламповую радиолу-охерительно...
Если брать массовый характер их(форматов) востребования,то конечно-то что по проще,то и массовее,это как футбол или рок концерты,ну а всё остальное носит нишевой характер.
Но и в нишевом есть своя массовость.Тот факт что запись и воспроизведение в конечном варианте упёрлись в, собсно, излучатель-говорит само за себя,ничего в этом плане не изменилось за сто лет.Далее,сам формат стерео тоже не претерпел никаких изменений вот уже 60 лет.
Единственно что оспаривается вот уже последние буквально годы это цифра или аналог.
То что кто-то там возобновляет штамповку виниловых болваней или записывает на плёнку...носит грубый коммерческий характер как и привязку к определённому поколению, которое "доживает" свой и аналоговый соотв. век ну и последние годки хочет оттянуться по-полной,как в молодости.
Притянуть за уши совр. молодых людей к каким то бобинам или огромным шкафам называемым магнитофонами это гиблейшее дело.
Так что подобные стоны и охи про живучесть того или иного формата относятся сугубо к возрастным категориям,ото собираемся в группы по типу "одноклассников" и начинаем говорить о траве которая была зеленее и деревьях которые были о-о-очень большими.
Кстати,о деревьях,очень конкретно,как то с десяток лет назад взглянул на тот же лес который ранее,в детстве и даже юности казался огромным,сейчас выглядит действительно карликовым.
(28-12-2022 10:22)baheba писал(а): Так что подобные стоны и охи про живучесть того или иного формата относятся сугубо к возрастным категориям,ото собираемся в группы по типу "одноклассников"
Ничего подобного.
Есть статистика продаж по возрастным группам.
Продажи и в штатах тянут молодые, группа тех, "кому за" - примерно 20%.
Вообще где есть коммерция, там есть и подробная статистика. Винил на сегодня - две трети продаж всех музыкальных физических носителей. Стриминг - 70% всех продаж. Но прикол в том, что меньше половины покупателей винила его слушают, а у 20% и вовсе нет проигрывателя. Чуть большее число проигрыватель имеют, платинки покупают, но не слушают практически.
(28-12-2022 11:30)zick писал(а): Ничего подобного.
Есть статистика продаж по возрастным группам.
Продажи и в штатах тянут молодые, группа тех, "кому за" - примерно 20%.
Кого и чего "статистика продаж"-рекламодателей,сиди болваней или винил болваней?
Ведь не секрет,что элементарно нажав на клавишу клавы ты покупаешь любой концерт прямо сейчас и не нужно выслушивать это же только с детонацией механики любого механического устройства проигрывания.
Или думаешь что другие об этом не догадываются ?
Это я пишу про массовость уже в самой нише удифилов,а если настоящую массовость...какие виниловые пластинки для остальных 99.9% слушающих затычки в метро?Тридцатилетние сейчас называют бобины кассетами,они их видели только на картинках в нете.
(28-12-2022 11:58)baheba писал(а): Кого и чего "статистика продаж"-рекламодателей,сиди болваней или винил болваней?
Cтатистика от RIAA, от крупных специализированных бюро, как ты себе представляешь, чтобы производители болваней могли собрать данные по миру?
Те, которые в метро с затычками, на этом метро едут домой, а что у них дома стоит, нам неизвестно, может нечто лучше чем у тебя и у меня. В этой теме аудиофилия не на первом месте, и не была никогда. Это массовый формат.
И ты прав, что мало что изменилось за десятилетия, но не потому что не хотелось, а потому что нынешний технологический уровень пока не позволяет. Сейчас наладили выпуск новых прессов, лаков, смесей, но не могут создать резака, который превзошёл бы модели на базе аппаратов 30-х годов. Нойман режет на уровне 13 нанометров, попытки это превзойти место имели, но ни к чему не привели. Спецы говорят, что нужно ещё лет 20-30, чтобы стоимость такой технологии стала доступна для массового производства винила более высокого разрешения.
(28-12-2022 12:09)zick писал(а): Cтатистика от RIAA, от крупных специализированных бюро, как ты себе представляешь, чтобы производители болваней могли собрать данные по миру?
Те, которые в метро с затычками, на этом метро едут домой, а что у них дома стоит, нам неизвестно, может нечто лучше чем у тебя и у меня. В этой теме аудиофилия не на первом месте, и не была никогда.
И ты прав, что мало что изменилось за десятилетия, но не потому что не хотелось, а потому что нынешний технологический уровень пока не позволяет. Сейчас наладили выпуск новых прессов, лаков, смесей, но не могут создать резака, который превзошёл бы модели на базе аппаратов 30-х годов. Нойман режет на уровне 13 нанометров, попытки это превзойти место имели, но ни к чему не привели. Спецы говорят, что нужно ещё лет 20-30, чтобы стоимость такой технологии стала доступна для массового производства винила более высокого разрешения.
Смеёшься,здесь же уже писал известный харьковчанин,что аналог на виниле закончился в конце 70-х гг.?
"Совершенствуя резаки" хде эти "чехи" собираются брать аналоговые записи чтоб возродить виниловые болвани в том виде который процветал хотя бы в золотую эру хай-фая,не говоря уже про современность?
Чистая утопия,а ещё больше тупая реклама сугубо стерео индустрии,которая находится в глубокой дупе даже по сравнению с проф. аудио,где что не год,то какие то новшества.
Сняли пены немного с подставок,прокладок,подкладок,розеток и штепселей,вот теперь взялись за "возрождение" винила.
(28-12-2022 12:19)baheba писал(а): "Совершенствуя резаки" хде эти "чехи" собираются брать аналоговые записи чтоб возродить виниловые болвани в том виде который процветал хотя бы в золотую эру хай-фая,не говоря уже про современность?
Суть в том, что молодые, которые сегодня стали основными потребителями формата, в аналоге не нуждаются.
И не только молодые. Пример с Мобайл Фиделити это подтверждает ярко. МоФи издавала диски с исходников в ДСД, выдавая их за 100% аналог и НИКТО за 10 лет такой практики этого не услышал, из самых опытных и утончённых аналоговых почитателей. Качество этих дисков превозносили все подряд.Вывел их на чистую воду продавец из магазина грампластинок, который просто посчитал тираж и понял, что матриц больше, чем может быть с плёночного исходника.
А говённых записей в чистом аналоге и в золотую эру было пруд пруди.
Поэтому я повторю - закатывание глаз от мега-записей и возрождение этого формата между собой не связаны.
(27-12-2022 21:13)bylujnik писал(а): В мене був на тесті декілька тижнів Сфорцато 04 - гарний мережевий плеєр. Але коли ви його порівнювали з транспортом СЕС - що було в ролі цапу?
DCS Algar+Pursell
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(28-12-2022 12:30)zick писал(а): МоФи издавала диски с исходников в ДСД, выдавая их за 100% аналог и НИКТО этого не услышал, из самых опытных и утончённых аналоговых почитателей. Вывел их на чистую воду продавец из магазина грампластинок, который просто посчитал тираж и понял, что матриц больше, чем может быть с плёночного исходника.
Ну воть,сам и написал-сплошная брехня и тупая реклама,втюхают мп3 под видом аналога современному удифилу и глазом не моргнут.
А то что от записей зависит-чистая правда,иногда мп3 звучит намного вкуснее и "аналоговее", особо если её закатаешь на ламповый Ревокс Г-36,чем какой то расфуфыренный "DSD",хде окромя стекла и жёсткости колючей проволоки ничего и нет,все ж стараются и вон из кожи лезут чтоб достичь "нереальной" детализации,а чем её тянуть(?)-конечно изменением АЧХ в области сибилянтов.
(28-12-2022 11:56)zick писал(а): Винил на сегодня - две трети продаж всех музыкальных физических носителей. Стриминг - 70% всех продаж.
А какой процент вообще не покупает?
(я имею ввиду из слушающих естественно).
P.S. Последний раз покупал винил в 19м (не считая некторых измерительных пластинок. которые покупал в 20м и 21-м).
Стрим вообще ниразу не покупал (хотя могу аккаунтами сына пользоваться), из остального - последних раз году в 14-м покупал SACD и DVD-A, CD еще раньше.
(28-12-2022 12:43)baheba писал(а): чем какой то расфуфыренный "DSD",хде окромя стекла и жёсткости колючей проволоки ничего и нет
Вчера перед сном слушал любимый The Movie Albom, Барбра Стрейзанд, , DSD64, не заметил ни стекла ни проволоки. Он там в 2.0 и в 5.1, последний звучит лучше, хотя и тыловые каналы работают не все время.
(28-12-2022 12:30)zick писал(а): Вывел их на чистую воду продавец из магазина грампластинок, который просто посчитал тираж и понял, что матриц больше, чем может быть с плёночного исходника.
Скоре всего это "городская легенда".
Чем он это обосновывал? Числом прогонов пленки, до ее износа?
А что при одном прогоне можно с мганитофона подавать сигнал на N-рекордеров параллельно, тем самым увеличив число первичных матриц в N раз, он не учитывал? А количество вторичных матриц (прессформ) с каждой первичной он тоже учитывал?