(09-02-2024 06:30)SUIGYNTOU писал(а): Винтаж, Совок, Китай, копанные усилители, самодельные колонки...
Ну что, обсудим?
Сначала поймите что Вы хотите получить : психосоматическое удовольствие от музыки или чувство удовлетворения от приобретения и созерцания новой техники.
Если рассмотреть вопрос аудиотехники,то нужно понимать тот факт,что любая техника и ее тональный баланс задумываются и производятся для воспроизведения той музыки, которая популярна на определенном этапе времени.
Условно, если в конце 70-х в тренде были Smokie,Baccara & Abba, то и производимая в то время аппаратура имела характерный почерк Fisher Studio Standart, Uher, Sherwood и т.д.
Когда в моду вначале 80-х вошло италодиско ,то пришли новые бренды с новой сигнатурой звука : Luxman,Kenwood, Technics.
Далее уже было евродиско и аппаратура со своим звучанием: Akai, Pioneer, Teac.
И так до сих пор. Если Вам нравится современная музыка,то Topping, Gustard, Burson - будет оптимальным выбором.
Отдельно стоит упомянуть о стоящих в стороне поклонниках классической и тяжёлой музыки.
Для первых Aкио Морита создавал Hi-Fi аудиотехнику Sony (от среднего сегмента и выше).
Именно для них, впервую очередь появилось направление , которое можно условно назвать High End, где были более дорогие компоненты,такие например, как Audio Note от Хирояши Кондо.
Если Вы любите включать тяжёлую музыку так,чтобы у соседей "тряслись окна",то здесь тоже всё начиналось с Сидни Хармана и аудиотехники Harman Kardon, вплоть до эндовского направления техники Krell от Дэна Д’Агостино.
Но главное правило здесь одно - любую аудиотехнику с Вашей любимой музыкой нужно слушать самому.
В этом плане очень показателен путь в аудио того же аудиоблоггера Михаила Борзенкова,о котором он рассказал в интервью.
90-е годы в Смоленске: винил-проигрыватель Электроника Б1-01 + самые простые кассетная дека и усилитель Sony + тюнингованые советские популярные АС .
Далее переезд в московское общежитие и приобретение топового музыкального центра Philips и становление вначале 00-х, после переезда из общаги, на "кривую" аудиогурманства с посещением различных популярных в те годы аудиошоу.
Завершилось это всё аудиофилией и приобретением системы из компонентов Marantz KI Signature и серьёзных АС от Tannoy , "в обвязке" аудиокабелями Oehlbach. Затем было движение по кабельной ветке Манфреда Ольбаха вверх с финальным (?) аккордом спустя десятилетия в виде перехода на полную монобрендовую систему Audio Note от Питера Квортрупа.
Делайте правильные выводы, ведь решать только Вам!