Очень нравится автомобиль Peugeot 605. Хочу приобрести эту модель автомобиля. Или модель: 604; 504 Coupe; 305 и т.п.
Если кто-то сталкивался с Peugeot 605, предлагаю оставить свой отзыв об этой машине.
(18-10-2010 00:06)Александр Гуров link писал(а):Запчастей много осталось? Удачи
Автомобиль Peugeot 605 для меня является наиграциознейшим автомобилем с правильными классическими формами. Поэтому других автомобилей и не ищу. Нравятся прямоугольные формы кузова, невозможно смотреть в сторону современных раздутых и полукруглых автомобилей. К тому же у всего модельного ряда автомобилей Peugeot, просматривается раскосый взгляд фар, и стремительные формы передней части автомобиля. У Peugeot 605 включенные фары напоминают хитрый взгляд лисицы. Жаль, что модель 605 уже не выпускается. Это шедевр автомобилестроения.
(18-10-2010 21:15)Pioneer Audio link писал(а):Автомобиль Peugeot 605 для меня является наиграциознейшим автомобилем с правильными классическими формами. Поэтому других автомобилей и не ищу. Нравятся прямоугольные формы кузова, невозможно смотреть в сторону современных раздутых и полукруглых автомобилей. К тому же у всего модельного ряда автомобилей Peugeot, просматривается раскосый взгляд фар, и стремительные формы передней части автомобиля. У Peugeot 605 включенные фары напоминают хитрый взгляд лисицы. Жаль, что модель 605 уже не выпускается. Это шедевр автомобилестроения.
почти согласен. но Ситроен ХМ считаю более удачной моделью концерна на той же самой базе
(18-10-2010 21:28)Александр Гуров link писал(а):Почему тогда и не Альфа 155 и не СААБ 9000?
Если быть точнее, то Алфа 164.
И все они(Lancia Thema, Alfa Romeo 164, Saab 9000) построены на платформе относительно бюджетного Fiat Croma http://fiatcroma.com.ua/about_fiat_croma
Но Альфа и особенно Сааб сделали просто супер авто из этой заготовки. Каждый из них со своим лицом и характером, чего у самого Фиата Кромы было очень мало.
(18-10-2010 21:41)Гаруспик link писал(а):А как называется уникального вида ситроен, у которого задние колёса наполовину скрыты кузовом? Катался на таком в качестве пассажира -
а это у многих моделей было, последний - ВХ, уже у ХМ-а колеса видны полностью.
к сожалению,у нас гидропневматику боятся, и к еще большему сожалению - тому есть объективные причины - так как даже обученные мастера нифига не могут во всем разобраться (намедни слушал, как очень крутой спец, обученный на фирме, говорил владельцу С-5, воткнув в него комп "это же машина, тут все понятно, не то, что ХМ, где не поймешь. что с ним происходит"). показательный пример того, что знания без понимания - бесполезный груз
(18-10-2010 21:41)Гаруспик link писал(а):А как называется уникального вида ситроен, у которого задние колёса наполовину скрыты кузовом? Катался на таком в качестве пассажира -
(18-10-2010 21:48)toyo link писал(а):[quote author=Александр Гуров link=topic=29061.msg521935#msg521935 date=1287426537]
Почему тогда и не Альфа 155 и не СААБ 9000?
Если быть точнее, то Алфа 164.
И все они(Lancia Thema, Alfa Romeo 164, Saab 9000) построены на платформе относительно бюджетного Fiat Croma http://fiatcroma.com.ua/about_fiat_croma
Но Альфа и особенно Сааб сделали просто супер авто из этой заготовки. Каждый из них со своим лицом и характером, чего у самого Фиата Кромы было очень мало.
[/quote]
Это я знаю, именно по этому написал 155, так как в пожеланиях много разных Пежо, а не только 605.
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
(18-10-2010 21:41)Гаруспик link писал(а):А как называется уникального вида ситроен, у которого задние колёса наполовину скрыты кузовом? Катался на таком в качестве пассажира -
(19-10-2010 19:32)Pioneer Audio link писал(а):Автомобили Alfa Romeo, Citroen и Saab хорошие, но приглянулось именно Peugeot 605за строгость дизайна и приятную угловатость формы.
Это, конечно, всё классно. Сюда же можете ещё добавить замечательную плавность хода, как у всех Пежоутов. НО: Какой моторчик предпочтёте: маломощный 2.0 или 3.0 - мотор нерядовой, очень технически навороченный, НО практически всегда ушатанный предыдущим владельцем по причине своей отзывчивости. Кроме того практика показывает, что при покупке автомобиля 90-х годов - основная проблемма - найти авто в хорошем состоянии. Так что в Вашем случае нужна "недюжинная" удача. Чего Вам и желаю.
(19-10-2010 21:13)koba link писал(а):[quote author=Pioneer Audio link=topic=29061.msg522524#msg522524 date=1287505968]
Автомобили Alfa Romeo, Citroen и Saab хорошие, но приглянулось именно Peugeot 605за строгость дизайна и приятную угловатость формы.
Это, конечно, всё классно. Сюда же можете ещё добавить замечательную плавность хода, как у всех Пежоутов. НО: Какой моторчик предпочтёте: маломощный 2.0 или 3.0 - мотор нерядовой, очень технически навороченный, НО практически всегда ушатанный предыдущим владельцем по причине своей отзывчивости. Кроме того практика показывает, что при покупке автомобиля 90-х годов - основная проблемма - найти авто в хорошем состоянии. Так что в Вашем случае нужна "недюжинная" удача. Чего Вам и желаю.
[/quote]
В идеале хочу с 2,5 л дизельным двигателем, механической КПП, максимальной комплектацией, без люка и спойлера, в оригинальном исполнении. Такой вариант стоит около 10000$. Но Peugeot 605 уже хочется до крику, поэтому буду искать недорогую для того, чтобы соприкоснуться с шедевром. А потом собирать на максимальную комплектацию, с которой потом только пылинки сдувать. Это как распечатанная и запечатанная коллекционная аудиокассеты.
У как вас.......
Не стоит эта машина ни в какой комплектации подобного фанатизма. Только внешность разве что. Но жить то прийдётся с тем, что скрывается под этой внешностью. А скрываются там всякие мелкие и не очень поломки, свойственные любому французу, специфичное обслуживание и ремонт, а так же постоянное требование этого автомобиля покупать ему зап части. Весьма привередлива будет красавица.