любителям винила посвящается ...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
|
Макс
Ветеран
|
|
|
|
|
Скользящий
Учу Правила
|
Re: любителям винила посвящается ... / 13-09-2006 16:15
Цитата:Цитата: Nick
... фоток много , запрашивайте дополнительно .
по вопросам можно напрямую в мыло <a href="mailto:orion7@a-teleport.com" target="_blank">orion7@a-teleport.com</a> У Вас какая-то навязчивая идея...
Я тут отвечу Вам /уже где-то говорил/ - меня новые железки вообще очень мало интересуют, я в них и не разбираюсь. Вот такая вот петрушка. Клираудио и Прожекты меня тоже не интересуют, может Трансротор, но это дорого... Все что могу купить нового, так это бошку какую нибудь, НОС, или вставку/иглу.
|
|
|
|
|
|
|
Serega
Ветеран
|
Re: любителям винила посвящается ... / 13-09-2006 17:49
Цитата:Цитата: Саша Фен
Я слышал, что Клираудио сосет у Мишеля по всем статьям, это правда :true:
Понимаешь, я вот даже просто внешне смотрю и понимаю, что там бало вложено не столько в звук а в понты и каляцыки, потому это интересно тем, кому понты нужны, кому нужен результат, на такое не ведётся. Тут просто момент больше воздействия на психику. Т.е. человек видит красивые понты, и сразу ожидает чего-то сверхестественного, а мозги там сами додумывают. Опытные слушатели на это не ведутся, потому ничего сверхестественного в звучании этих аппаратов нет...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
|
|
|
|
|
|
|
Vitos
Ветеран
|
|
|
|
|
Nick
Участник
|
|
|
|
|
|
|
Скользящий
Учу Правила
|
Re: любителям винила посвящается ... / 13-09-2006 18:40
Слишал Саша Фен сосёт у Seregi .... Вы плохо в школе учились? Или по русски туго понимаете? Свои опусы оставьте себе, что Вы в личку долбите? Не надо мне ничего писать...
Шоб поддержать пацана могу отдать Сlearaudio Classics Wood не за 145 е , а скажем за 100 е ...