ставится то оно и на бульдозер, только, например, в БМВ не советуют, лично друг в х5 ставил, пллтора года не мог понять расход в 22 литра и продал нахрен, щас в х6 и слышать не хочет а накатывает по 10 000 в месяц , больно кажет - Москва-Воронеж - хрен догонишь
У меня по роду деятельности обслуживается с полтора десятка предложенных Камри. Из них 10 служебные с пробегами далеко за 500 000 км и из них 7 с газовыми установками. Проблем нет.
Ну и по расходу. У меня 2,2 на автомате по городу кушает 10-11 литров в среднем. Можно и в 9,5 вписаться, если ездить экономно. А можно легко и в 13 не вписаться, ежели в тапок топтать безбожно и гоняться на каждом перекрёстке с Ланосами и десятками.
(24-10-2010 21:19)vrtal link писал(а):[quote author=drlamer link=topic=29319.msg525646#msg525646 date=1287944161]
нужно искать максимально неубитый девятый лансер 1,6 с АТ. при необходимости не пожалеть 1-2 килоуе сверху. оно того стоит
он ехать-то будет с 1.6
[/quote]
Как сказала одна моя знакомая, когда я после Камри прокатил её на Ланцере 1,6 автомат - Так он же не ездит, он носится.
(24-10-2010 21:17)toyo link писал(а):[quote author=vrtal link=topic=29319.msg525639#msg525639 date=1287943885]
собственно нужен для ежедневной езды, примерно 3-5 тыс км в месяц, в районе 10 000 у.е.
Ищите Камри 1997-2001 годов выпуска с объёмом 2,2. Надёжнее и практичнее автомобиля найти тяжело. Запчасти доступны и по цене не дороже, чем на тот же Лачети. Но требуются гораздо реже. Машина хоть и староватая на первый взгляд, но переживёт подавляющее большенство новодела и пятилеток.
Консультацию по выбору без проблем. Слабые места после ДТП или нерадивой эксплуатации могу подсказать.
[/quote]
еще принципиальная позиция - пропан на такую ставиться ??На бензине не езжу уже года 3 наверное, на предыдущих авто только пропан был, сам ставил
(24-10-2010 21:22)vrtal link писал(а):[quote author=toyo link=topic=29319.msg525649#msg525649 date=1287944269]
[quote author=vrtal link=topic=29319.msg525639#msg525639 date=1287943885]
собственно нужен для ежедневной езды, примерно 3-5 тыс км в месяц, в районе 10 000 у.е.
Ищите Камри 1997-2001 годов выпуска с объёмом 2,2. Надёжнее и практичнее автомобиля найти тяжело. Запчасти доступны и по цене не дороже, чем на тот же Лачети. Но требуются гораздо реже. Машина хоть и староватая на первый взгляд, но переживёт подавляющее большенство новодела и пятилеток.
Консультацию по выбору без проблем. Слабые места после ДТП или нерадивой эксплуатации могу подсказать.
[/quote]
это такая ?
[/quote]
Нет. Эта с 2001 года пошла. Кузов 30. Я говорю про 20-й. Он к стати гораздо устойчивее, чем более новый.
Газ ставится на любой авто. А багажник у Камри такого размера, что наличие балона практически незаметно.
(24-10-2010 21:25)vrtal link писал(а):[quote author=toyo link=topic=29319.msg525649#msg525649 date=1287944269]
[quote author=vrtal link=topic=29319.msg525639#msg525639 date=1287943885]
собственно нужен для ежедневной езды, примерно 3-5 тыс км в месяц, в районе 10 000 у.е.
Ищите Камри 1997-2001 годов выпуска с объёмом 2,2. Надёжнее и практичнее автомобиля найти тяжело. Запчасти доступны и по цене не дороже, чем на тот же Лачети. Но требуются гораздо реже. Машина хоть и староватая на первый взгляд, но переживёт подавляющее большенство новодела и пятилеток.
Консультацию по выбору без проблем. Слабые места после ДТП или нерадивой эксплуатации могу подсказать.
[/quote]
еще принципиальная позиция - пропан на такую ставиться ??На бензине не езжу уже года 3 наверное, на предыдущих авто только пропан был, сам ставил
[/quote]
Ставится. Лично видел на газу
ставится то оно и на бульдозер, только, например, в БМВ не советуют, лично друг в х5 ставил, пллтора года не мог понять расход в 22 литра и продал нахрен, щас в х6 и слышать не хочет а накатывает по 10 000 в месяц , больно кажет - Москва-Воронеж - хрен догонишь
(24-10-2010 20:52)Viktor D link писал(а):Возмите лучше механику, она надёжней и расход топлива меньше, нет потерь на трение в гидропередаче, в обслуживании тоже выиграете
тоже склонялся к 1.6 мех, сейчас чето навернуло, мастера по гарантии на СТО Укравто (пиво пьем вместе иногда) гутарят нормально, не сцы - автомат это сегодняшний день, мех - втопку.Они знают я все равно к ним по ремонту не поеду Но от пользователей отзывы неоднозначны
(24-10-2010 21:36)vrtal link писал(а):[quote author=Viktor D link=topic=29319.msg525619#msg525619 date=1287942764]
Возмите лучше механику, она надёжней и расход топлива меньше, нет потерь на трение в гидропередаче, в обслуживании тоже выиграете
тоже склонялся к 1.6 мех, сейчас чето навернуло, мастера по гарантии на СТО Укравто (пиво пьем вместе иногда) гутарят нормально, не сцы - автомат это сегодняшний день, мех - втопку.Они знают я все равно к ним по ремонту не поеду Но от пользователей отзывы неоднозначны
[/quote]
автомат
(24-10-2010 21:43)Interceptor link писал(а):а чего именно лач?
1. цена (ок 10 000 уев), то на что сейчас морально готов;
2.год выпуска (от 2005) - щось свеженьке более -менее
3.интерьер ничего, лаконичный, японско-корейская "кислота" глаза выедает;
- 4.внешне не очень конечно, на любителя.
(24-10-2010 19:23)vrtal link писал(а):Приветствую форумчан !!!
Может кто даст рекомендации по поводу данного авто на автомате. Только плиз - у кого была или есть, без субъективизма (сам в курсе, что авто делятся на немецкие и все остальное). Гутарят, расход бешенный, а другим нормально, рекомендуют. Речь идет о б/у в отл состоянии до 5 лет. Буду благодарен за координацию.
Автоматы классические все одинаковые. Езжу на АКП давно, доводилось ремонтировать и т.д. - все на одно лицо.
Из моего опыта - АКП часто долговечнее механики, если правильно эксплуатировать, вовремя заменить гидромуфту пока не рассыпалась(а лучше менять по расписанию), масло (лучше чаще) и фрикционы (редко).
Причин поломки у АКП как правило 2 - перегрев и прекращение циркуляции масла из-за развалившейся гидромуфты (забиваются каналы этой мишурой), т.е. по сути опять таки перегрев.
От рассыпания гидромуфты спасает умная электроника которая врубает аварийный режим при аномалиях в давлении (кажется уже все машины с 96-го).
АКП так устроен, что кроме фрикционов там нет механической работы никакой потому ничто особо не изнашивается, а что изнашивается (фрикционы и гидромуфта) меняется.
При покупке - продиагностируйте автомат у тех кто знает в них толк и все
Расход - сильно зависит от стиля и режима езды. Автомат не любит пробок (если постоянно не втыкать нейтраль), в остальном на 1-3 литра больше...
В Киеве без автомата - пока доехал ощущение будто на велосипеде всю дорогу жарил Но автомату нужен двигатель побольше - 2.0 хотя бы
(24-10-2010 21:50)vrtal link писал(а):[quote author=Interceptor link=topic=29319.msg525675#msg525675 date=1287945818]
а чего именно лач?
1. цена (ок 10 000 уев), то на что сейчас морально готов;
2.год выпуска (от 2005) - щось свеженьке более -менее
3.интерьер ничего, лаконичный, японско-корейская "кислота" глаза выедает;
- 4.внешне не очень конечно, на любителя.
[/quote]
если что - лучше уйти на класс (не С а В) ниже но взять понадежнее....
низкого расхода точно не будет...смиритесь сразу....
(24-10-2010 22:02)Interceptor link писал(а):[quote author=vrtal link=topic=29319.msg525679#msg525679 date=1287946229]
[quote author=Interceptor link=topic=29319.msg525675#msg525675 date=1287945818]
а чего именно лач?
1. цена (ок 10 000 уев), то на что сейчас морально готов;
2.год выпуска (от 2005) - щось свеженьке более -менее
3.интерьер ничего, лаконичный, японско-корейская "кислота" глаза выедает;
- 4.внешне не очень конечно, на любителя.
[/quote]
если что - лучше уйти на класс (не С а В) ниже но взять понадежнее....
низкого расхода точно не будет...смиритесь сразу....
(24-10-2010 22:04)vrtal link писал(а):[quote author=Interceptor link=topic=29319.msg525688#msg525688 date=1287946922]
[quote author=vrtal link=topic=29319.msg525679#msg525679 date=1287946229]
[quote author=Interceptor link=topic=29319.msg525675#msg525675 date=1287945818]
а чего именно лач?
1. цена (ок 10 000 уев), то на что сейчас морально готов;
2.год выпуска (от 2005) - щось свеженьке более -менее
3.интерьер ничего, лаконичный, японско-корейская "кислота" глаза выедает;
- 4.внешне не очень конечно, на любителя.
[/quote]
если что - лучше уйти на класс (не С а В) ниже но взять понадежнее....
низкого расхода точно не будет...смиритесь сразу....
[/quote]
МАТИЗ , фабия или гетз
[/quote]
кстати езжу на гетце 1,6 АТ
гляньте на мицу спейстар
(24-10-2010 21:57)AlexanderTD link писал(а):Автоматы классические все одинаковые.
Это не так. Очень разные по сложности гидравлики и управлению. Но ещё более разные концептуально у разных производителей и разработчиков. Например Мазда придерживается минимализма по количеству фрикционных пакетов и обгонных муфт. Тоёта же в коробке с тем же количеством передач ставит как минимум на два фрикционных пакета и на пару обгонных муфт больше. Результат на лицо. Тоётовская коробка сложнее и дороже в ремонте. Но ремонт ей нужен в очень редких члучаях. Чего не скажешь про Маздовские коробки.