та так... я их не слушаю особо,повёлся на этот ролик ( ) думал весь альбом в таком духе...А там этой темы и близко нет
ну послушаю ещё,может расслушаю )
Познакомлю с командой,периода начала 70-х. Я о ней узнал, случайно, купив польскую одноимённую пластинку. CYMANDE-группа была основана в Лондоне в 1971 году. Стилем исполнения была мешанина из ритмов Гвианы и Ямайки с примесью фанка и блюза. Польская пластика была выпущена в 1978 году,но это полноценный первый альбом команды, вышедший в 1972 -м. Музыка местами наивна,как и добрая половина прогрессивной музыки в её начале существования,но достаточно свежа.
Офигенные парни, волшебный вокал. Открыл их год назад, в клубах тогда 30€ билет стоил, а осенью уже стадионы стали собирать. Есть пара концертов там где обычно)))
(21-02-2019 19:55)alexo писал(а): Сегодня уже на ресурсе ... даже в качестве ... Dream Theater - Distance Over Time - 2019
Здорово - хороший альбом ..!
Альбом может и хорош, но вот прог в нём обнаружить затруднительно - один голимый хард-н-хеви... Нынешний DT, пожалуй, к прогрессиву имеет такое же отношение, как я к Святому Престолу. Печально...
Не надо спорить - это не так.
Dream Theater - прогрессив-метал-группа из США. Основана в 1985 году тремя студентами музыкального колледжа Беркли. Dream Theater являются одними из основателей и наиболее известных представителей жанра «прогрессивный метал».
DT я слушаю с 93-го года, и имею некоторое представление о группе, о том что она из себя представляла и как звучала ТОГДА. Тогда это был ПРОГРЕССИВ-металл. Потом, в ходе "кадровых перестановок" группа всё сильнее стала звучать как прогрессив-МЕТАЛЛ. Крайний на сегодня, альбом, явно показывает, что "прогрессив" совсем отсох и отвалился, оставляя "МЕТАЛЛ". Кому-то это нравится, но к прогрессиву это уже не имеет никакого отношения. Начиная с альбома A Dramatic Turn of Events (2011) я не могу выделить ни одной запоминающейся композиции. Быть может, просто, мой мозг настроен на другую волну. Но всё-таки о том что такое прог, я имею кое-какое представление, ибо только его и слушаю, всё остальное неинтересно и вызывает только зевотные судороги.
Где-то я уже это всё слышал ...
(и про википедию тоже) ..
Вот точно так же, слово в слово,
"любители" говорили и про
Metallica, и про Iron Maiden, и про AC/DC,
и даже про Deep Purple c Led Zeppelin и т.д. -
это, правда, уже точно не прогрессив,
а чистый хеви-метал и хард-рок, но сам смысл
вашего умозаключения понятен более чем.
Модно сейчас хаять всё новое -
дескать, а вот раньше ... вот это были
альбомы, а сейчас ...
Согласен, что выдыхаются группы, всё
уже типа сказано раньше и т.д., и т.п.,
но современных Дримов, Металлику и т.д.
я слушаю с огромным удовольствием под
настроение - да, немного потяжелее стали
играть пацаны, да, жёстче, но очень здорово ..!
Может это всё действительно не ваше -
ни тогда, ни сейчас ... и ваш мозг действительно
просто настроен на другую волну (New Wave, полегче
которая) .. а ..?
А зевотные судороги - это жесть ... поаккуратней там ..
Металлика восьмидесятых (включая 91-й) совсем не одно и то же, что после. И не вопрос, что лучше? Очевидно что!
Вопрос - как докатились до банальных задрочек и речевок. После, свежего 84-го, на кураже 86-го и академического 88-го. Такое суметь надо!
Там есть попытка все объяснить. И я склонен так думать.
Дрим Театр очень люблю. Точнее, их творчество. Но лишь ранние работы. Перечислять глупо. Каждый и так знает, что там можно любить. Поздний период следует рассматривать в ветке Дум, Треш, и прочий тяжмет. Но не здесь- точно.
Немного о "современных Дримов, Металлику и т.д.
я слушаю с огромным удовольствием под
настроение" - совсем не показатель уровня музыкального материала. Вона скока народу Бутырку гоняют, или там Бузову. А что? "Под настроение заходит". Иными словами, "мне нравится" - ни о чем.
С современными "Дримами" ведь как у большинства получается - слушать их тяжело, невольно совершаешь над собой усилие, ибо материал вязкий, громоздкий, мелодического разнообразия мало; даже их студийный звук стал хуже. Аранжировки более однотипны, передоз с тяжестью во фрагментах, где она в большинстве случаев просто уже не нужна. Мы имеем право строго судить -потому что их любим и желаем только добра .ВСЕГДА! слышен сумасшедший потенциал группы -да вот только их техническое совершенство не рождает тагого же талантливого в плане музыки материала. Они сильно подрастеряли свою былую оригинальность и непохожесть. Пожалуй, после "Октавариума" они просто топчутся на месте. И мне почему-то кажется, что основным "виновником" этого топтания является Джон Петруччи, его довлеющее слово в группе. ИМХО, разумеется.
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
Всё вот это только подтверждает мои слова - не больше и не меньше ..
P.S.
Рома, а ты сольники Петруччи слушал вообще ..? Там ещё тяжелее и ещё интересней ..
Да, пацаны, просто не ваше это ... не ваше .. .. Без обид ..
P.S.S. Anvar, спасибо ... взаимно ..
P.S.S.S.
Это мои прогрессивные Дримы из последних (поздних),
не считая, конечно, их ранние альбомы ... и все нравятся ..!
Собираюсь ещё взять в коллекцию двойник 2016-того и конечно же альбом 2019-того г.г. ..
(03-03-2019 14:27)alexo писал(а): Всё вот это только подтверждает мои слова - не больше и не меньше ..
P.S.
Рома, а ты сольники Петруччи слушал вообще ..? Там ещё тяжелее и ещё интересней ..
Да, пацаны, просто не ваше это ... не ваше .. .. Без обид ..
P.S.S. Anvar, спасибо ... взаимно ..
P.S.S.S.
Это мои прогрессивные Дримы из последних (поздних),
не считая, конечно, их ранние альбомы ... и все нравятся ..!
Собираюсь ещё взять в коллекцию двойник 2016-того и конечно же альбом 2019-того г.г. ..
Саня, я сольники Петруччи имею в коллекции и уверенно могу сказать -очень сильно он не дораскрыл собственный потенциал. Есть конкретные клише в целом ряде фрагментов. И тяжёлый саунд я люблю и полностью понимаю. Но тот же Threshold умудрился не растерять свой изначальный композиторский дар, свой оригинальный мелодизм. Там тоже не всё гладко, есть работы сильнее\ слабее, но остался изначальный высокий уровень, который они умудрились не просрать. И последний их альбом, наполовину находящийся на территории AOR, тем не менее, слушается не раз и с удовольствием.А у Дримов...уж извините, ребята, но лейтмотивом их последних работ было "забыть наследие Майка Портного любой ценой. Мы теперь другие, и всё у нас по другому." Похоже на детский сад, в состояние которого впали Петруччи и ЛяБри. "Я обиделась", помните такую попсовую песенку? Вот это их и подвело. А Манжини всё не может должным образом воплотить в музыке группы свой фантастический потенциал. Я искренне надеюсь, что ребят попустит, и они ещё выдадут на-гора альбом, который всех удивит.Они могут гораздо больше, чем демонстрировали последние 5-7 лет. Уверен в этом.
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
Товарищи!
Полагаю, что дело не в их личном самовыражении. Просто они уже давно часть индустрии. И выбор у таких юнитов не велик. Не забывайте, в какое время мы живем.
Но все равно невыразимо жаль ТО время. И это не ностальгия за молодостью. Это банально житейский взгляд на вещи.
alexo! Не принимайте сказанное на свой счет. Я, скорее с Вами, чем с таким мейнстримом
Рома, Anvar .., да какое там ..?!
Наоборот, я очень рад, что есть ещё люди, которые разделяют мнение и слушают подобное ..!
Рома, а за понимание и восприятие сольников Петруччи отдельный респект ..
И вообще - о вкусах разве спорят ..?
Hiro Yanagida - клавишных дел мастер. Четыре сольных суперски made in japan качественных прогрессивно- инструментальных альбома. Ну и за одно пару групп с его участием - Apryl Fool и Love Live Life + One, психоделически закрученная с блюзом и джазом, высоко профессиональная и грамотная музыка из страны восходящего солнца. Молодцы японцы.