Добрый вечер уважаемые форумчане. Тут недавно задался целью поменять в колонках конденсаторы. На сколько я знаю басовый динамик нужно оставить в покое. А вот что делать со срединой и пищиком не знаю. Ходят слухи что среднечистотник не стоит ставить дорогой кондюк ,будет достаточно недорогого Mcap. А для пищика нужно ставить что нибудь солидное. Если кто проводил такие опыты ,поделитесь пожалуйста .
С уважением Юра.
В конце 2009г.-в начале 2010 года фима Mundorf представила обновлёную линейку конденсаторов MCap silver/oil,silver-gold/oil- очень интересный звук у этих САР`ов.На silver/oil в два раза цена ниже,чем на silver-gold/oil,хотя по звуку они не сильно отличаются.Я бы даже сказал,что silver/oil во многих случаях показывает себя как конденсатор с более детальным звуком,чем silver-gold/oil.Всё зависит от личных предпочтений в звуке,и от того какого ефекта вы хотите достигнуть, заменив конденсаторы в этих полосах.Сам пробывал устанавливать на
tweete`ра silver/oil и silver-gold/oil--первые понравились больше-они вырисовывали более глубокий и чёткий audioобраз.Попробуйте поставить на tweetera MCap silver/oil и резисторы можете поменять заодно на Mresist-Supreme. Будет цена приличная,но результат стоит этих затрат.
Да но на счет цены ,дороговато выходит, я думаю попробовать Mundorf MCap SUPREME на большее по денег нет. Но не могу понять чем они отличаются от более дешевых Mundorf MCap ,кроме цвета.
1.Бюджет это штука относительная ,если очень надо деньги можно выкроить.
2.Акустика B&W cdm1 переделанная под трехполосник ,басовик EV sp12b вотдельном корпусе. Родной фильр давно выбросил .
3. Усилитель гибридный самопал (пред ламповый оконечьник транзисторный)
я проводил такие опыты...
каждый тип конденсатора звучит по разному..не один лучше другого,а именно-по разному..
мундорф привносит синтетику в звук...неожиданно хороший результат дал сермяжный МБГП-2...
попробуйте опытным путем и не ошибетесь
(01-12-2010 00:13)yurko link писал(а):мундорф привносит синтетику в звук...неожиданно хороший результат дал сермяжный МБГП-2...
Кстати у меня тоже подобные наблюдения.
Мне показалось что это не Мундорф, а полипропилен придает какой-то оттенок.
Очень дорогих я не пробовал, типа медь в масле или серебро в масле.
Но советские бумажные конденсаторы не имеют подобного призвука.
Всё это слышно только на пищалке...
тоже слышу этот синтетический окрас. но многим он нравится. у суприм окрас гораздо менее выражен, чем у серебра в масле. но серебро в масле дает больше воздуха и деталей. правда детальность полипропилена для меня двояка, но то другое.
(01-12-2010 00:45)jackies link писал(а):[quote author=yurko link=topic=30702.msg556498#msg556498 date=1291151590]
мундорф привносит синтетику в звук...неожиданно хороший результат дал сермяжный МБГП-2...
Кстати у меня тоже подобные наблюдения.
Мне показалось что это не Мундорф, а полипропилен придает какой-то оттенок.
Очень дорогих я не пробовал, типа медь в масле или серебро в масле.
Но советские бумажные конденсаторы не имеют подобного призвука.
Всё это слышно только на пищалке...
[/quote]
у Евгения Карпова на сайте есть измерения "привносимостей"
Сняты спектры гармоник, которыми собстно емкости обогащают звуковой сигнал.
при параллельном фильтре на ВЧ нет прямой емкости.
у меня мундорф суприм шунтированный силвер голд оил.
Будьте любезны, ссылку на вышеупомянутый сайт Евгения Карпова?
И таки да, в последовательных фильтрах первого порядка нет конденсатора на пищалке, я тоже думал если еще соотвественный усилок, и дак с трансформатором, то можно будет хвастаться что ни одного кондера в звуковом тракте! Динамики правда отборные какие-то нужны, чтоб несильно резать...
(01-12-2010 01:28)jackies link писал(а):Будьте любезны, ссылку на вышеупомянутый сайт Евгения Карпова?
И таки да, в последовательных фильтрах первого порядка нет конденсатора на пищалке, я тоже думал если еще соотвественный усилок, и дак с трансформатором, то можно будет хвастаться что ни одного кондера в звуковом тракте! Динамики правда отборные какие-то нужны, чтоб несильно резать...
про емкости статьи уже чето не увидел...спросите у него сами.
Человек крайне открытый... и образованный во многих вопросах, в отличие от некоторых местечковых псевдо гуров.
(01-12-2010 00:13)yurko link писал(а):я проводил такие опыты...
каждый тип конденсатора звучит по разному..не один лучше другого,а именно-по разному..
мундорф привносит синтетику в звук...неожиданно хороший результат дал сермяжный МБГП-2...
попробуйте опытным путем и не ошибетесь
По сравнению с абсолютно любыми Мундорфами, МБГП-2 дает мертвый и гнусавый звук. Есть только два момента при которых может показаться обратное: новый и не прогретый мундорф или отвратительное качество динамика, которое вылазит при хороших конденсаторах. Можете вместо мундорфа попробовать Audin Cap Plus, и убедитесь что это именно так. Причем последние даже совершенно новые звучат уже очень прилично. Хотя для их полной приработки все равно необходимо часов 500-700.
(01-12-2010 00:55)VictorV link писал(а):тоже слышу этот синтетический окрас. но многим он нравится. у суприм окрас гораздо менее выражен, чем у серебра в масле. но серебро в масле дает больше воздуха и деталей. правда детальность полипропилена для меня двояка, но то другое.
После 300-400 часов никакого окраса уже не будет. А Звук останется. Причем после такого Звука, никакие другие конденсаторы уже не удовлетворяют по звучанию. Надо быть терпеливее.
(01-12-2010 09:13)VladimirNB link писал(а):[quote author=VictorV link=topic=30702.msg556536#msg556536 date=1291154150]
тоже слышу этот синтетический окрас. но многим он нравится. у суприм окрас гораздо менее выражен, чем у серебра в масле. но серебро в масле дает больше воздуха и деталей. правда детальность полипропилена для меня двояка, но то другое.
После 300-400 часов никакого окраса уже не будет. А Звук останется. Причем после такого Звука, никакие другие конденсаторы уже не удовлетворяют по звучанию. Надо быть терпеливее.
[/quote]
после 300-400 часов Ваши уши просто привыкнут ко всему ...(см.адаптация)
(01-12-2010 10:59)yurko link писал(а):[quote author=VladimirNB link=topic=30702.msg556615#msg556615 date=1291184007]
[quote author=VictorV link=topic=30702.msg556536#msg556536 date=1291154150]
тоже слышу этот синтетический окрас. но многим он нравится. у суприм окрас гораздо менее выражен, чем у серебра в масле. но серебро в масле дает больше воздуха и деталей. правда детальность полипропилена для меня двояка, но то другое.
После 300-400 часов никакого окраса уже не будет. А Звук останется. Причем после такого Звука, никакие другие конденсаторы уже не удовлетворяют по звучанию. Надо быть терпеливее.
[/quote]
после 300-400 часов Ваши уши просто привыкнут ко всему ...(см.адаптация)
[/quote]Вы видимо совсем не понимаете то о чем я говорю.
Адаптация тут ни при чем. Учитесь слушать.
то же часто встречал, что пишут про синтетический окрас в МКР, но в тех, что я применял
(обычные) никогда такого окраса, даже намёка на него не слышал
А в других некоторых вещах слышу, к примеру в некоторых лампах, динамики тут недавно попались,- вообщем слышу нормально
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(01-12-2010 09:13)VladimirNB link писал(а):После 300-400 часов никакого окраса уже не будет. А Звук останется. Причем после такого Звука, никакие другие конденсаторы уже не удовлетворяют по звучанию. Надо быть терпеливее.
Вова, о чем ты? они у меня в фильтрах уже больше 1000 часов наработали.