Паникпрайс. Кто с ними сталкивался?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Vitos
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 4 754
Репутация: 27
|
Re: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? / 12-03-2007 01:07
От себя замечу, что ни правильный талон, ни мокрая печать еще не гарантируют реальное гарантийное обслуживание. Талон настоящий, печать тоже, но сервис вполне может отказать в приеме на том простом основании, что изделие с таким серийным номером не значится в их базе продукции, завезенной официальным образом. Это бывает слишком часто, чтобы думать, что это может произойти с кем угодно, но не со мной.
(моб). 8-044-3610012, 8-068-1990004, Виталий
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
igor_gia
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 61
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
alleg
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 115
Репутация: 25
|
Re: Паникпрайс. Кто с ними сталкивался? / 15-03-2007 19:53
У эRок должен быть отдельный гарантийный талон на плазменную панель с указанным сроком 3 года. Номер проверяется на panasonicengineering.com. Кстати, парни, в Киеве доступны также плазмы с индексом М - японского производства, без скартов, стоят на 400-500 уе дороже. Раньше продавал японские 42PA30 с индексом R, когда почти никто в городе не знал, что такие вообще существуют, все брали чешский серяк. Гарантийный случай был всего 1 - вылетел пиксель, и сервисный центр ПОМЕНЯЛ МАТРИЦУ!! При чем поставил ее следующего, 8го поколения! Больше о проблемах с панасами, серыми и белыми на слыхал. Покупай там, где дешевле, все равно продавец Ешек врядли осилит даже год гарантии.. Сам пользуюсь 42PV500R, талон не заполнен, только печать, так что гарантия у меня поболее, чем три года..
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|