(12-01-2011 21:24)Snark link писал(а):а вот здесь, Миша, я с тобой не соглашусь. Потому как я в свое время много наслушался: \"винил..тут жизнь...ты не понимаешь...\" и т.д.
Да мне пофигу винил, сд плеер, катушечник и т.д. У меня ж уши есть и как музыка должна звучать я тоже знаю не понаслышке :-) И если воспроизведение музыки ничего общего не имеет с реальными вещами, будь это воспроизведение хоть трижды правильным и легендарным с чьей-то точки зрения - мне оно будет не интересно.
Есть музыка и способы ее донесения. Винил лишь один из способов.
а в чем не согласишься то, я же никогда не утверждал, что любая виниловая или винтажная система звучит как нужно и что руки приложить надобно уметь - это вообще как 2х2, и чем сложнее и интереснее аппараты,тем сложнее, и, опять же, интереснее - заставить это играть как нужно требовательному и капризному уху мне вот проще, ухо не настолько капризное, что бы по мелочам заморачиваться (жизнь и так полна заморочек), да и сразу слышу потенциал - и мне этого более, чем хватает, что бы определить - мое или нет, смогу с этим жить, или нет
а о чем спор то?
в системе Гарика (которую я, кстати,в целом не слышал, хотя и знаю многие вещи о отдельности :tease, думаю, нужно просто все настроить. хотя, если ему самому звук нравится (а это самое главное), то это его личное дело, и разрушать икебану происками пытливых умов - дело неблагодарное по любому.
выше моих сил спорить, это не конструктивно и мне неинтересно...
амперекс, как бренд, производил лампы на одном единственном своем заводе в штатах в нью йорке, кстати, именно эти лампы по звуку на мой слух компромиссны весьма мягко говоря, весь остальной амперекс 60-70-ых - элементарно перекатанный пилипс завода хеерлен...
5751 и 83-я лампы разные, смотрим фото...
(12-01-2011 19:26)Гаруспик link писал(а):Какая интересная ветка, знаковая я бы даже сказал
\"Типа опытные\" виниловоды, \"типа отличный\" винтаж - а всей этой груде что-то постоянно мешает. То настройки не те, то лампочки в корректоре, то высохшая от старости головка. И как закономерный итог всё это хозяйство кладётся на лопатки практически любым внешним цапом с любым же транспортом.
ну, не стоит выдавать желаемое за действительное...
и настройки те и лампочки и головы...
и как закономерный итог - все отлично играет...
(12-01-2011 20:40)Скользящий link писал(а):[quote author=Гаруспик link=topic=32818.msg592831#msg592831 date=1294849619]
Какая интересная ветка, знаковая я бы даже сказал
\"Типа опытные\" виниловоды, \"типа отличный\" винтаж - а всей этой груде что-то постоянно мешает. То настройки не те, то лампочки в корректоре, то высохшая от старости головка. И как закономерный итог всё это хозяйство кладётся на лопатки практически любым внешним цапом с любым же транспортом.
ну, не стоит выдавать желаемое за действительное...
[/quote]
(12-01-2011 20:40)Скользящий link писал(а):ну, не стоит выдавать желаемое за действительное...
и настройки те и лампочки и головы...
и как закономерный итог - все отлично играет...
Я просто насмотрелся на такое - покупает человек "правильный" винтаж, рассказывает про то как он хорош. Приходишь в гости, но ... постоянно что-то мешает винтажным именно виниловым трактам выдать сколько-нибудь полноценный звук.
2Kritik - так можно понять только зачем винил не нужен.
(12-01-2011 21:12)Гаруспик link писал(а):[quote author=Скользящий link=topic=32818.msg592884#msg592884 date=1294854035]
ну, не стоит выдавать желаемое за действительное...
и настройки те и лампочки и головы...
и как закономерный итог - все отлично играет...
Верю. Вот только "нет Звук был неправильный: кривой (искажения, провалы диапазонов) и неестественный (скрипучий и визгливый)."
[/quote]
так это ж Игорь написал, а ему винил никогда не нравился
ситуация, возможно, меняется, но сейчас я бы все таки его мнение, как экспертное в области винила, не рассматривал. эксперт бы определил слабое место, как минимум я бы согласился с господами, высказавшими мнение о не настроенности тонарма.
(12-01-2011 21:12)Гаруспик link писал(а):Верю. Вот только \"нет Звук был неправильный: кривой (искажения, провалы диапазонов) и неестественный (скрипучий и визгливый).\"
(с) https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...#msg592764
Я просто насмотрелся на такое - покупает человек \"правильный\" винтаж, рассказывает про то как он хорош. Приходишь в гости, но ... постоянно что-то мешает винтажным именно виниловым трактам выдать сколько-нибудь полноценный звук.
2Kritik - так можно понять только зачем винил не нужен.
да, я тоже наслушался такого по самое не могу :-) Причем не только виниловых вертаков, а вообще - винтажных колонок, усилителей и т.д.
Для того чтобы заиграло как надо необходимо приложить определенные усилия, предварительно вооружившись знаниями. Без этого лезть в эти дебри - верх легкомыслия.
Насчет дешевых вертаков соглашусь - как источники вообще не впечатляют, нужно быть большим поклонником конкретно ФОРМАТА, чтобы получать удовольствие от арктура и других бюджетных вертаков.
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
(12-01-2011 21:12)Гаруспик link писал(а):[quote author=Скользящий link=topic=32818.msg592884#msg592884 date=1294854035]
ну, не стоит выдавать желаемое за действительное...
и настройки те и лампочки и головы...
и как закономерный итог - все отлично играет...
Верю. Вот только "нет Звук был неправильный: кривой (искажения, провалы диапазонов) и неестественный (скрипучий и визгливый)."
(с) https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...#msg592764
Я просто насмотрелся на такое - покупает человек "правильный" винтаж, рассказывает про то как он хорош. Приходишь в гости, но ... постоянно что-то мешает винтажным именно виниловым трактам выдать сколько-нибудь полноценный звук.
[/quote]
я написал "все отлично играет", я не писал, что у всех...
(12-01-2011 21:18)Михайло link писал(а):так это ж Игорь написал, а ему винил никогда не нравился
ситуация, возможно, меняется, но сейчас я бы все таки его мнение, как экспертное в области винила, не рассматривал. эксперт бы определил слабое место, как минимум я бы согласился с господами, высказавшими мнение о не настроенности тонарма.
а вот здесь, Миша, я с тобой не соглашусь. Потому как я в свое время много наслушался: "винил..тут жизнь...ты не понимаешь..." и т.д.
Да мне пофигу винил, сд плеер, катушечник и т.д. У меня ж уши есть и как музыка должна звучать я тоже знаю не понаслышке :-) И если воспроизведение музыки ничего общего не имеет с реальными вещами, будь это воспроизведение хоть трижды правильным и легендарным с чьей-то точки зрения - мне оно будет не интересно.
Есть музыка и способы ее донесения. Винил лишь один из способов.
п.с. в виниле я не эксперт и вряд ли когда-нибудь буду :-) ле-е-е-е-ень
(12-01-2011 20:36)Скользящий link писал(а):ок, раз Вы настаиваете, продолжим...
1 - попробуйте не хамить, т.к. с Вами уже почти неинтересно... я не покупаю на форуме лампы, и не продаю, кстати, тоже...
2 - \"по мотивам EAR834, как он сам написал \"end of life\"-версии - в трёх корпусах полностью балансной конструкции. Другие детали, лампы и т.п.\" - Вам самому не смешно писать это? ну и причем здесь ЕАР834? разговор о фоно 834 имени Тима Де Паравичини или о корректоре Кота? как я понимаю, у Гарика нет фонокорра Кота, а есть ЕАР о нем и речь... или я неправ?
3 - назовите для начала, кто делал лампы с накаткой амперекс... если, конечно, разбираетесь в лампах... потом поговорим о разнице...
4 - наивно думать, что кто-то там отвечающий на почту в Лебене имеет больший вес, чем даташит производителя на лампочки... взаимозаменяемы, да, местами, при определенных условиях... но лампы асболютно разные конструктивно, совпадает только накал и цоколевка...
5 - \"Пока мы тут железно занавешивались, там этими лампами пользовались как туалетной бумагой, сравнивали, меняли и т.п.\" - почему Вы говорите о себе, а пишете \"мы\"? что мне лично нужно я уже давно послушал... в частности, 5751 ГЕ, РСА, Сильвания/Пилипс у меня были, слушал и отслушал года три назад, хотел еще Тунг-Сол купить, но забил, лень...
ЗЫ заведите тред про лампочки, тут не место...
Я не настаиваю, мне показалось Вы хотели мне что-то сказать...
1. О.К. не буду. Но и Вы не нарывайтесь своим "приму в подарок". Подарки бывают только сами знаете где и кому.
2. Абсолютно верно по мотивам или точнее по схеме Тима де Паравичини, о чём Рома кот о пишет на своём форуме. Пусть там будет трижды балансная схема или 5 корпусов - всё равно корректор EAR834. У Гарика нет корректора кота, но возможность его проапгрейдить есть, если его заинтересует версия "end of life". Понятно, что любое коммерческое изделие всегда изготавливается из максимально экономным бюджетом, что бы конкуррировать на рынке, ну и т.д.
3. Не назову. И не понимаю Ваш вопрос. Мы что меряемся кто кого срежет познаниями? Я вообще-то всего лишь предложил другую версию ламп. И бросьте этот свой менторский тон.
4. Действительно наивно верить, что Скользящий, постов которого я прочитал может пару тройку является большей истиной чем какой-то инженер-разработчик известного бренда. А скромности чуть? Лампы абсолютно одинаковые за исключением amlification factor (70 вместо 100). Взаимозаменяемы хотя бы потому, что у меня есть и те и другие и я могу их воткнуть в усилитель по очереди. Мне не верить глазам/ушам своим? Не буду о том, что перелопатил кучу англоязычных форумов и т.п.
5. Под "мы" я подразумевал Джо, к мнению которого я прислушался. Кстати, кроме меня на форуме есть человек, который понимает, что такое хорошие 5751. Между прочим жаль, что на Тунг Сол "пришлось забить". Они среди лучших. Мне идёт сейчас квартет. И мало просто РЦА, Сильвания и ГЕ. Там ещё в конструкции дело. А Вы в курсе в чём именно секрет?
P.S. Будет нужны Ваши советы, спрошу. А пока обойдусь.
Мне честно жаль, что дискуссия пока не о лампах. :`(
(12-01-2011 22:36)Скользящий link писал(а):выше моих сил спорить, это не конструктивно и мне неинтересно...
амперекс, как бренд, производил лампы на одном единственном своем заводе в штатах в нью йорке, кстати, именно эти лампы по звуку на мой слух компромиссны весьма мягко говоря, весь остальной амперекс 60-70-ых - элементарно перекатанный пилипс завода хеерлен...
5751 и 83-я лампы разные, смотрим фото...
И что? Это ответ профи? Тогда я пас...
Лампы бывают double mica spacer, triple mica spacer (на Вашем фото 5751), с чёрным анодом, с серым анодом, с длинным анодом, с коротким анодом, с круглым геттером, с квадратным геттером, с геттером в виде мельницы и т.п.
На фото середнячок по звуку GE 5751 и отличный Тунг Сол. Сильно отличается по конструкции от ЕСС83?
(13-01-2011 11:28)Михайло link писал(а):[quote author=Snark link=topic=32818.msg592918#msg592918 date=1294856677]
а вот здесь, Миша, я с тобой не соглашусь. Потому как я в свое время много наслушался: \"винил..тут жизнь...ты не понимаешь...\" и т.д.
Да мне пофигу винил, сд плеер, катушечник и т.д. У меня ж уши есть и как музыка должна звучать я тоже знаю не понаслышке :-) И если воспроизведение музыки ничего общего не имеет с реальными вещами, будь это воспроизведение хоть трижды правильным и легендарным с чьей-то точки зрения - мне оно будет не интересно.
Есть музыка и способы ее донесения. Винил лишь один из способов.
а в чем не согласишься то, я же никогда не утверждал, что любая виниловая или винтажная система звучит как нужно и что руки приложить надобно уметь - это вообще как 2х2, и чем сложнее и интереснее аппараты,тем сложнее, и, опять же, интереснее - заставить это играть как нужно требовательному и капризному уху мне вот проще, ухо не настолько капризное, что бы по мелочам заморачиваться (жизнь и так полна заморочек), да и сразу слышу потенциал - и мне этого более, чем хватает, что бы определить - мое или нет, смогу с этим жить, или нет
а о чем спор то?
в системе Гарика (которую я, кстати,в целом не слышал, хотя и знаю многие вещи о отдельности :tease, думаю, нужно просто все настроить. хотя, если ему самому звук нравится (а это самое главное), то это его личное дело, и разрушать икебану происками пытливых умов - дело неблагодарное по любому.
[/quote]
А вот здесь, Миша, я с тобой соглашусь
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
это что получается ? Все довольны ? А как же посредственную сильванию напихать в корректор ? А притулить другой тонарм? А денон жесткий на легкий тонарм ,прикрученный к хлипкой досточке? Хто спрашивается будет это все доделывать?
(13-01-2011 12:33)Snark link писал(а):[quote author=Михайло link=topic=32818.msg593315#msg593315 date=1294907310]
[quote author=Snark link=topic=32818.msg592918#msg592918 date=1294856677]
а вот здесь, Миша, я с тобой не соглашусь. Потому как я в свое время много наслушался: \"винил..тут жизнь...ты не понимаешь...\" и т.д.
Да мне пофигу винил, сд плеер, катушечник и т.д. У меня ж уши есть и как музыка должна звучать я тоже знаю не понаслышке :-) И если воспроизведение музыки ничего общего не имеет с реальными вещами, будь это воспроизведение хоть трижды правильным и легендарным с чьей-то точки зрения - мне оно будет не интересно.
Есть музыка и способы ее донесения. Винил лишь один из способов.
..... и разрушать икебану происками пытливых умов - дело неблагодарное по любому.
[/quote]
А вот здесь, Миша, я с тобой соглашусь
[/quote]
Ну как же ж можно не согласиться. Ведь икебана есть очень тонкое Творение, для восприятия которого требуется соответствующая высокая духовная организация индивидуума.
А у нас как? Накушается, допустим, человек борща с чесноком, нарежется сливянки, а потом идет смотреть Икебану. И что он там увидит? А ничего хорошего. Потому как кровь к пищеварительному тракту переместилась, отрыжка, газы, спать охота и прочее. В таком состоянии не то что Икебану, но и святую для каждого высокоинтеллектуального гражданина картину "Восхождение ВФЯ к старцам на святую гору Афон" можно перепутать с каким нибудь комиксами из богомерзского журнальчика типа биг титс анд лонг дикс, прости господи.
Так что Икебану надобно правильным людям смотреть, избранным. И в правильном душевном состоянии.
Мы несколько отвлеклись от темы.
У меня голова САЕ 1000ЛТ и корректор Берендсен, который Гарик знает и любит.
Повозившись с правильной настройкой после пинка Спиридоновича и Скользящего (таки пришлось: не все знал и многое не умел) получил звук, который, естественно, тонально ни чем от СД существенно не отличается.
Подобный итог исключает разговоры о кривизне САЕ.
Я считаю (и могу это продемонстрировать) что красная САЕ - очень ровная голова.
И Гарик и Глеб это слышали (Глеб только мог не знать, что у меня стоит).
Если Снарк на том же усилении обратил внимание на кривизну винила - придется искать там...
Настройка, как уже писал Валикджан - в первую очередь.
Единственное, что несколько настораживает,- САЕ, кажись, предпочитает тонармы по-легче, чем у Гарика.
Или у Гарика новый, по-легче?
У меня стоит на этом:
тонам
ACE Space arm, http://www.vinylengine.com/library/notti...-arm.shtml http://www.positive-feedback.com/Issue19...cedeck.htm
голова
SAE LT1000 http://www.jims-sae-site.com/sae_phono.htm
Но я могу ошибиться - пишу только по своему опыту.
Во всяком случае, если нужно будет для выяснения использовать какие-то мои пасочки или мою территорию - заходи, адрес знаешь!
P.S. Извините не удержался: PFS, чтоб понять некий сарказм, возникший в ответ на Ваши посты, недостаточно знакомства "с парой - тройкой" постов Скользящего. Или просто поверьте, что послушав его в вопросах подбора ламп, Вы извлечете больше пользы, чем поспорив...
(13-01-2011 13:31)zolotov link писал(а):Мы несколько отвлеклись от темы.
У меня голова САЕ 1000ЛТ и корректор Берендсен, который Гарик знает и любит.
Повозившись с правильной настройкой после пинка Спиридоновича и Скользящего (таки пришлось: не все знал и многое не умел) получил звук, который, естественно, тонально ни чем от СД существенно не отличается.
Подобный итог исключает разговоры о кривизне САЕ.
Я считаю (и могу это продемонстрировать) что красная САЕ - очень ровная голова.
И Гарик и Глеб это слышали (Глеб только мог не знать, что у меня стоит).
Если Снарк на том же усилении обратил внимание на кривизну винила - придется искать там...
Настройка, как уже писал Валикджан - в первую очередь.
Единственное, что несколько настораживает,- САЕ, кажись, предпочитает тонармы по-легче, чем у Гарика.
Или у Гарика новый, по-легче?
У меня стоит на этом:
тонам
ACE Space arm, http://www.vinylengine.com/library/notti...-arm.shtml http://www.positive-feedback.com/Issue19...cedeck.htm
голова
SAE LT1000 http://www.jims-sae-site.com/sae_phono.htm
Но я могу ошибиться - пишу только по своему опыту.
Во всяком случае, если нужно будет для выяснения использовать какие-то мои пасочки или мою территорию - заходи, адрес знаешь!
P.S. Извините не удержался: PFS, чтоб понять некий сарказм, возникший в ответ на Ваши посты, недостаточно знакомства \"с парой - тройкой\" постов Скользящего. Или просто поверьте, что послушав его в вопросах подбора ламп, Вы извлечете больше пользы, чем поспорив...
САЕ действительно легкая голова, но я бы не сказал что SME 3012 рассчитана на тяжелые головы... вот ортофон длинный - это другое дело.
а ровность САЕ у Жени действительно слышал. и мясо тоже там было. так что еще раз дополнительно склонясь к проверке настройки арма, проверки корректора. Для того чтобы вопрос полностью закрыть возьму у Сережи Денон, потому как он многим хорошо известен. результат работы Денона в моем тракте снимет или раскроет вопрос по САЕ.
(13-01-2011 16:14)grasg link писал(а):Для того чтобы вопрос полностью закрыть возьму у Сережи Денон, потому как он многим хорошо известен. результат работы Денона в моем тракте снимет или раскроет вопрос по САЕ.
Действительно.
И трансы для пробы. Будет почти как у меня.
Вообще только метод исключения будет достаточно достоверным, имхо.
Хочу поделиться своими наблюдениями.
Используя голову как у ТС на рычаге 3009, обратил внимание что записи на американской массе, невзирая на первопрессность и состояние, звучат здорово, а вот европейские и другие - мертво. Какие будут комментарии?
Спасибо.
(13-01-2011 16:14)grasg link писал(а):...я бы не сказал что SME 3012 рассчитана на тяжелые головы...
Тогда Денон 103 на 3012 не заиграет.
Извините, что влажу в обсуждение, по описанию Игоря (если всё правильно понял) обратил бы внимание на такие моменты:
Не маленький ли прижим, не лёгкая ли башка для этого тонарма, и возможно- неисправность мелкая, но весомая(высохший кантеливер и т.п.). имхо, конечно.
P.S. С такой башкой и армом дел не имел, с другими "достигал" похожего результата.
Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)