первое поколение, наиболее знаменитое и легендарное, с солидольным набивным подшипником, молотковая эмаль серого цвета, с ровным столом (второе поколение - бежевого цвета, масляный подшипник, под диском выступ)
состояние - технически хорошее, по косметике есть НЕБОЛЬШИЕ вопросы (есть след от "руки" для чистки тонарма - в свое время это было модно... блин...). привод почищен и смазан, работает как часы. никакого люфта в подшипнике - как новый. двигатель тихий и без вибрации при питании от 220 вольт (тем не менее, рекомендуется подавать чуть пониженное напряжение, это такой нехитрый "твик")
в комплекте плинт "от Спиридоныча", из массива, под тонарм СМЕ-3012, тонирован темновишневым цветом.
Сам тонарм СМЕ-3012 - в "эксклюзивном" исполнении Позолочены трубка тонарма и хвостовик. Остальные части, к сожалению, без снятия оригинального покрытия золотится не захотели. Позолоту делали профессионалы - трубку ПалПалыч, а хвостовик на КЮЗе. При желании - можно попытаться снять оригинальное покрытие с некоторых деталей (есть в наличии запчасти, так что основной тонарм не пострадает), но это будет оговариваться с новым владельцем отдельно.
В тонарме установлены новые провода Кардас - от Спиридоныча, не левак
Так же в тонарме установлены РСА гнезда взамен уродливого оригинальльного коннектора (кто имел "секс" с таким, поймет ценность такого апгрейда).
первое поколение, наиболее знаменитое и легендарное, с солидольным набивным подшипником, молотковая эмаль серого цвета, с ровным столом (второе поколение - бежевого цвета, масляный подшипник, под диском выступ)
состояние - технически хорошее, по косметике есть НЕБОЛЬШИЕ вопросы (есть след от "руки" для чистки тонарма - в свое время это было модно... блин...). привод почищен и смазан, работает как часы. никакого люфта в подшипнике - как новый. двигатель тихий и без вибрации при питании от 220 вольт (тем не менее, рекомендуется подавать чуть пониженное напряжение, это такой нехитрый "твик")
в комплекте плинт "от Спиридоныча", из массива, под тонарм СМЕ-3012, тонирован темновишневым цветом.
Сам тонарм СМЕ-3012 - в "эксклюзивном" исполнении Позолочены трубка тонарма и хвостовик. Остальные части, к сожалению, без снятия оригинального покрытия золотится не захотели. Позолоту делали профессионалы - трубку ПалПалыч, а хвостовик на КЮЗе. При желании - можно попытаться снять оригинальное покрытие с некоторых деталей (есть в наличии запчасти, так что основной тонарм не пострадает), но это будет оговариваться с новым владельцем отдельно.
В тонарме установлены новые провода Кардас - от Спиридоныча, не левак
Так же в тонарме установлены РСА гнезда взамен уродливого оригинальльного коннектора (кто имел "секс" с таким, поймет ценность такого апгрейда).
финишный - не финишный, а вариант очень не плохой.
почему все таки не оставляю себе - не могу побороть в себе любовь к более "странным" решениям, либо профессиональные редкие столы,типа Пьера Клемента (и я не буду утверждать, что он переиграет эту связку, он просто другой), либо еще более "странные" решения типа D&R.
Хотя, тот же 301 мне очень нравится и по звуку, и по простоте эксплуатации.
Поэтому эта ветка - не о продаже, она больше заявление о намерениях -то есть, да, я продам этот проигрыватель, достойному человеку, но я не спешу, и особого желания с ним расставаться не испытываю
тем более, что молотковые Гаррарды - в нашге время просто очень хорошая инвестиция.
кстати, моя любимая головка Накамичи мс-1000 (хорошо, одна из любимых ) на СМЕ-3012 показала себя лучше, чем на Икеде 407 или ФР-66S. Что и не удивительно, впрочем - ей не нужны настолько тяжелые тонармы
а сомневаться - не стоит, все таки европейская классика - это европейская классика, и никакие японские директдрайвы и прочие палочки для чесания спины рядом становиться просто не достойны
проще говоря - "не надо завидовать"
(12-05-2011 11:11)Михайло писал(а): а сомневаться - не стоит, все таки европейская классика - это европейская классика, и никакие японские директдрайвы и прочие палочки для чесания спины рядом становиться просто не достойны
проще говоря - "не надо завидовать"
так , заздрість штука коварна, звиняйте пане.
f1a5h84ck отредактировал сообщение 12-05-2011 12:06:
Пожалуйста в ветке о продаже оставляйте сообщения, которые касаются непосредственно предмета продажи.
(11-05-2011 13:44)Михайло писал(а): двигатель тихий и без вибрации при питании от 220 вольт (тем не менее, рекомендуется подавать чуть пониженное напряжение, это такой нехитрый "твик")
Миша, извини за офф.
А какое именно напряжение ты рекомендуешь для 301/401 ? Я как-то баловался, на 401, при отведенном в крайнее положение магните, вертушка работала и при 170 вольтах, правда звук уже не очень был.
Выразили согласие:
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
да я не заморачиваюсь особо - данный аппарат нормально и при 220 работает.вообще, фишка с понижением питания больше все таки действительно для 401 полезна.
а этот 301 работает тихо и стабильно, просто радует
Выразили согласие:
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387