Он сильно похож на Дали в этом смысле. Когда Хачатурян добился таки, с большим трудом аудиенции Дали, то прождал его в холле много часов, после чего великий сюрреалист проскакал перед ним с саблею в руке под его же (Хачатуряна) "Танец с саблями" и исчез в противоположной двери. На этом аудиенция закончилась. Позднее Хачатурян сказал, что это был единственный случай в его жизни, когда встреча с человеком была для него такой исчерпывающей.
(21-12-2013 21:59)kergelen писал(а): Он сильно похож на Дали в этом смысле. Когда Хачатурян добился таки, с большим трудом аудиенции Дали, то прождал его в холле много часов, после чего великий сюрреалист проскакал перед ним с саблею в руке под его же (Хачатуряна) "Танец с саблями" и исчез в противоположной двери. На этом аудиенция закончилась. Позднее Хачатурян сказал, что это был единственный случай в его жизни, когда встреча с человеком была для него такой исчерпывающей.
Спасибо вам Раел за ссылку, я эту статью не читал, я просто где-то в журнале это вычитал, ещё в юности. Вы не правильно оцениваете Кергелена, полагая что он - эрудит. Его эрудиция намного меньше вашей, уверяю вас, просто в его чулане всё лежит под руками, как у того джентльмена с Бейкер-стрит.
Це не стаття, а оповідання Вєллєра, яке є в його збірнику "А вот те шиш", в якому він намагався довести, що не являється "тінню" Довлатова (дуже невдало ИМХО)...
У Вас Коля просто талант перетворити любу тему у флуд та втягнути в цю справу певне коло людей...от і я купився.
Не нашёл я специальной ветки об этой группе, вернее есть одна, на три страницы, да и та скорее посвящена лишь концертному выступлению этой группы, состоявшемуся намедни. И странно мне то, что нет о ней большой, кустистой ветви, ведь где где, а у нас эту группу знают очень хорошо, во всяком случае старшее поколение, да и слушают её музыку многие. Она тоже хард-роковая, по этому сюда и можно бросить пару слов.
Я и у них конечно больше уважаю ранний период, как и положено, но хочу поставить одну песню, которая оказалась последней для первоначального их творчества. Песня эта очень короткая, но волшебная. Этот человек, который её поёт, давно уже умер, и когда я её сегодня слушал, у меня было дикое какое-то впечатление, что его голос доносится до меня из глубины могилы... прямо из гроба. Во время слушания Кергелен приблизился к моему уху и еле-еле слышно прошептал:
- А прав всё таки был По.
- Чогой-то - встрепетнулся я, стряхивая с себя неведомую дрёму, навеянную зачарованной песней.
- Жизнь... она и правда в смерти.
25 декабря
В этот день в 1945 году родился Ноэль Реддинг.
Событие сие имело место в городе Фолкстон (графство Кент).
Говорят, что его любимым инструментом была гитара, но мы знаем его как бас-гитариста группы The Jimi Hendrix Experience.
Я не такой уж и поклонник Steppenwolf, честно, да и Кергелен может это подтвердить. Сами спросите у него, если не верите. Но вот эта вещь у них действительно особенная. Это как группа одной песни, как Eagles со своей бессмертной Hotel California. Хотя впрочем может и не совсем так, может я ещё когда нибудь разжую их музыку по настоящему, какие мои годы?
В этой небольшой композиции заложены все основы хард-рока, как содержательно, так и формалистически.
Это одна из самых вдохновенных песен во всей рок-музыке!
Когда звучит эта вещь (Born to be Wild) - Кергелена тянет на творческие подвиги.
И это ещё не всё. Если кто захочет по настоящему понять противоречивый образ Кергелена, пусть как следует вслушается в эту музыку.
(27-12-2013 13:13)kergelen писал(а): Это как группа одной песни, как Eagles со своей бессмертной Hotel California.
C вами обеими не согласны те миллионы меломанов которые купили «Their Greatest Hits 1971—1975» ещё до выхода "Hotel California".
29 миллионов экземпляров проданных поставили его в статус бриллиантовых альбомов, он до сих пор остаётся самым продаваемым альбомом в истории США. А в общей сложности в Америке было реализовано 65 000 000 копий альбомов Eagles, что делает их третьим по популярности в США коллективом всех времен, после британцев The Beatles и Led Zeppelin.
Так, что говорить о том что это группа одной песни может или невежа или дилетант нифига не смыслящий в музыке.
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
(25-12-2013 15:23)kergelen писал(а): Он пожалуй самый "серый" в этой тройке. Митчелл - выдающийся барабанщик.
О "серости" Ноэла Реддинга говорить не правомерно.Да,роль его,как бас-гитариста в трио "Jimi Hendrix Experience" -находится в тени великого Джими.Но в тени Джими находился бы любой другой музыкант,играющий с ним в одной команде.Другой его бассист-Билли Кокс ("Band Of Gypsys")-был ещё слабее,как бас-гитарист.Но,как гитарист(Lead guitar)-Ноэл Реддинг был довольно сильным.Его участие в 60-70 годы в составе групп:"Fat Matters" и "Road"-лид гитаристом (все группы-хардовые трио.А "трио",как известно,является в рок-музыке-самым сложным форматом,предусматривающим виртуозное владение ведущим инструментом(гитарой)-говорит о многом.Конечно,музыка этих коллективов по содержательности не дотягивает до ведущих рок-групп того времени (имхо),но всё равно,достаточно интересная.
(27-12-2013 20:25)element писал(а): О "серости" Ноэла Реддинга говорить не правомерно.
Нет уж, в составе с Хендриксом играл он весьма посредственно, и не имеет никакого значения, кто рядом. В то время крупнейшими были Брюс и Энтуистл, вот они действительно играли на этом сожнейшем инструменте. Я не отслеживал дальнейшее творчество Реддинга, возможно он овладел сильной техникой, не знаю. Но если он за несколько лет сотрудничества с Джимми не воспламенился как музыкант, как художник (не в технике здесь дело), то потом уже остаётся лишь профессионализм.
Вот здесь,Николай, Вы говорите правильно.Достаточно посмотреть живые выступления Трио "Джими Хендрикс Экспириенс" и можно заметить(,если хорошо следить за этим,)что бассиста Ноэла Реддинга-не слышно (и не видно).Всё за него "делает" на своей гитаре (я утрирую)-сам Джими.Но как студийный музыкант (мы то знаем его больше по студийным двум альбомам Трио),он (по видимому)вписывался в работу бассистом.Я говорю о другом.Реддинг был гитаристом...... и неплохим.Согласитесь,это два разных инструмента (в профессиональном плане).
Здесь нужно всё-же быть определённее. То, что гитара и бас-гитара общим имеют лишь струны и гриф - это я знаю хорошо. Хендрикс - крупнейший электрогитарист (не просто в роке, но вообще на электрогитаре). Митчелл - барабанщик, манера игры которого оказала сильное влияние на роль этого инструмента в роке вообще. Он конечно не был таким мастером, какими были Пейс, Бонэм, Палмер, Бруффорд, и тем более Бейкер (последний возможно крупнейший барабанщик рока), но влияние его, в общем простой игры, хорошо прослеживается почти во всех разновидностях современной рок-музыки, иногда выходя и за пределы рок-музыки. Про Реддинга ничего этого сказать нельзя, он просто играл басовые партии у великого Джимми. Этим он и знаменит. Да этого и вполне достаточно для высокого авторитета среди рокеров. Как гитарист он малоизвестен, и если бы он оказался необыкновенным гитаристом, то непременно стал бы слушаем многими, ведь стартовая площадка у него была как ни у кого другого.