Помогите с выбором акустики
Автор Сообщение
Alexey Не на форуме
Участник
*

Помогите с выбором акустики / 07-12-2007 14:59
В области хай-фая я новичок, тонкостями не сильно владею, но, тем не мение, хочу слушать музыку качественно. Я ходил по разным салоном Hi-Fi, Hi-End, но в нашем городе тяжело найти нормальных консультантов и широкий выбор, чтобы хотя бы послушать. На данный момент у меня весьма бюджетный комплект который я собирал следуя тестам и рекомендациям разных журналов, по мере своих возможностей.
CD - Yamaha 396
Nad 320BEE
JBL E30
Слабым местом в своей системе считаю последнее. Я хочу их оставить как тыловики для театра(У меня еще есть для фильмов DVD и ресивер Yamaha). На данный момент хочу купить напольную стереопару в первую очередь для музыки(слушаю в основном рок - pink floyd итд.) + буду их использовать как фронт при подключении к ресиверу.
В общем посоветуйте пожалуйста что-нибудь стоимостью до 1000 уе.
Как насчет B&W 603?
Судя по описаниям должны быть неплохие. Но как они будут звучать с вышеперечисленным аппаратурой?

Monitor Audio BR2<br />NAD 320BEE<br />Yamaha 396<br />Real Cable<br />Profigold межбл.
Найти все сообщения

vetal_g Не на форуме
Ветеран

Re: Помогите с выбором акустики / 07-12-2007 15:14
см в личку Улыбка

Electocompanient 120 Usher CP-6381Be&nbsp; Lavry DA-10
Найти все сообщения

Alexey Не на форуме
Участник
*

Re: Помогите с выбором акустики / 07-12-2007 15:42
Воще то я себя настроил потихоньку преобретать акустические компоненты более высокого класса чем soundsound. Я может и не прав что сужу о фирме по нескольким моделям, но когда я покупал усилитель то слушал его с какимито напольниками soundsound, а потом мне подключили его к dynaudio, услышал качественно другое звучание. Согласен что dynaudio раза в 3-4 дороже. Усилитель и СД я со временем возможно поменяю, возможно возьму Arcam но это потом, а пока я хочу акустику классом превышающюю мои остальные компоненты. Хочу взять немного на вырост.