Помогите настроит звук.
Автор Сообщение
ПАРТИЗАН Не на форуме
Пользователь
*

Помогите настроит звук. / 03-01-2008 11:54
Всем привет.Возникла такая ситуация,
Прикупил плазму,домашний кинотеатр,ну и поставил спутник.
Всё меня устраивает но хотелось бы при просмотре телепередач по кабельному и по спутнику-настроить так апаратуру чтоб звук был в колонках от домашненго кинотеатра.
В апаратуре я дилетант,так что ногами не пинайте,а если можна,объясните что и как,и что для етого надо,заранее благодарен за помощь.
Найти все сообщения

Dragoon Не на форуме
Ветеран
*

Re: Помогите настроит звук. / 03-01-2008 12:27
1) От спутникового рессивера по L-R выводить сигнал на любой вход усилителя-рессивера. Все.
2) От спутникового рессивера по оптике выводить сигнал на вход рессивера. Все.

"Говорить о музыке - это то же самое, что танцевать об архитектуре"
Найти все сообщения

ПАРТИЗАН Не на форуме
Пользователь
*

Re: Помогите настроит звук. / 03-01-2008 12:32
Если я правильно понял надо покупать еще ресирвер?
Найти все сообщения

Максим М. Не на форуме
Ветеран

Re: Помогите настроит звук. / 03-01-2008 12:47
(03-01-2008 12:32)ПАРТИЗАН link писал(а):Если я правильно понял надо покупать еще ресирвер?
Что есть ваш домашний кинотеатр?
Как правило там уже есть dvd/ресивер + набор акустики. Иногда dvd/ресивер - все в одном корпусе. Там сзади есть входы аудио и видео, через них и нужно подключать звук и видео. А на передней панеле выбирать какой вход используется переключателем входов чтобы включить то или иное устройство

Домашняя инсталяция
https://hi-fi-forum.net/showthread.php?tid=1841
Найти все сообщения

ZubT Не на форуме
Ветеран

Re: Помогите настроит звук. / 03-01-2008 13:00
Biggrin Колонки от ДК куда воткнуты? Прально. В ДВД ресивер. Вот в нем нада найти коксовый, оптический или обычный вход. Туда подвести сигнал с тюнера спутника. И все.

Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги(с) Джон Рокфеллер
Найти все сообщения

Dragoon Не на форуме
Ветеран
*