К продаже в Киеве предлагаются 4 тенниски легендарного итальянского производителя Paul&Shark.
Все тенниски новые. Размер - честный 2XL (расстояние от подмышки до подмышки 26 дюймов). Тенниски покупались на фабрике в Милане, поэтому на 3х из них (из четырех) прорезаны бирки (дабы избежать повторной перепродажи в розничной сети - на внешний вид и функционал вещи не влияет никак). На одной (бежевой) прорезать забыли . Присутствуют все атрибуты, присущие оригинальным продуктам P&S - все бирки на месте, петли под бирками также присутствуют. Состав - хлопок 100%.
Три тенниски из модельного ряда P&S Habana Yacht Club - с кубинскими флажками на воротнике и плече.
Продаю с огромным сожалением, т.к. зимой брал для себя, но сбросил вес более чем на 20 кг. В итоге заимел проблему с гардеробом.
Тенниски НЕ Китай, НЕ Турция, НЕ любая другая подделка - абсолютно оригинальные.
Цена одной - 50 Евро (эквивалент в гривне - по коммерческому курсу продажи). О стоимости в магазине скромно промолчу...
Связь - личка
Тел. - 0503115232
почта: kiev98@gmail.com
ICQ: 121610489
(04-05-2011 12:53)kill-wolf писал(а): Заодно продайте и рецепт похудения...
Отдам бесплатно в нагрузку к теннискам!
Если честно, то рецепт до боли прост:
1) Умеренно есть в течении дня - с нормальным завтраком, обедом и ранним ужином (легким). Самое главное - НЕ ЖРАТЬ после 18.00 (фрукты можно, можно и алкоголем побаловаться )!!!! Не злоупотреблять сладким и мучным.
2) Периодически давать физические нагрузки (бег, теннис и т.п.), убиваться - не нужно.
Результат - с февраля по конец апреля - минус 22кг.
(04-05-2011 12:53)kill-wolf писал(а): Заодно продайте и рецепт похудения...
По аналогии с коровами: чтобы коровы потребляли меньше корма и давали больше молока - их нужно меньше кормить и больше доить.
Так и тут, всё просто: нужно меньше кушать и больше какать.
ПС. А есть рецепт ещё проще: нужно очень захотеть.
1. четвертую тенниску я бы забрал. Если подойдет размер. Нужно примерить.
2. откройте секрет до конца - почему именно до 18-00 можно кушать, а после не желательно?
(04-05-2011 23:28)Pav31 писал(а): 1. четвертую тенниску я бы забрал. Если подойдет размер. Нужно примерить.
2. откройте секрет до конца - почему именно до 18-00 можно кушать, а после не желательно?
1. Можно договориться и примерить. А лучше проверьте размеры своей одежды - я брал без примерки, и на тот момент все пришлось как раз. Еще раз повторю основные размеры: от подмышки до подмышки - 63-64см, длина от воротникового шва - порядка 80см.
2. Что касается после 18 часов - если честно, то не вспомню, но где-то то ли слышал, то ли читал, что есть такой вариант питания, который дает нормальный результат. Таки дает, должен признать...
История Paul&Shark – история трех поколений. Все началось в январе 1921 года, когда Джузеппе Дако открыл фабрику и стал выпускать свитера, блузки, перчатки, носки, куртки-безрукавки и банные костюмы. Свои коллекции спортивной одежды Дако вывозил в Ирак, Марокко, Палестину, Венесуэлу, Египет, Северную Америку. Бизнес развивался, пока не началась война. После войны Дако передал дела своему сыну Джованни, но, несмотря на хорошие традиции и отличное качество одежды, было ясно, что фирма переживает не лучшие времена. Тогда ей заинтересовался Жан Людовико Дини, химик по образованию. Текстильный бизнес был ему тогда незнаком, но именно он возродил фабрику в 1957 году. Откуда взялось название Paul&Shark? У Дини было два сына, Паоло и Клаудио. Паоло вскоре почувствовал, что семейный бизнес – это то, в чем он может себя проявить. Он доказал, что может быть не только хорошим предпринимателем, но и творческим человеком: Паоло буквально жил на фабрике (его квартира была на верхнем этаже), он сам разрабатывал модели и придумывал оригинальные сочетания цветов. Фирма меняла свое название постепенно: от Maglificio Daco и DAMA SpA – до знаменитого Paul&Shark. Дуэт Paul&Shark (Paul – Паоло и Shark – акула) возник неожиданно, как всякая удачная идея. Однажды Дини путешествовал морем и заметил надпись на парусе: Paul&Shark. Свою фирму он сначала назвал Dini&Shark, но потом его имя сменилось именем его сына. Фирменным цветом Paul&Shark стал темно- синий – глубокий цвет моря. Еще одна отличная идея – специальная подарочная упаковка. Что бы вы ни покупали – свитер, панаму или ремень – их упаковывали в специальные металлические тубусы, которые раньше использовали разве только для бутылок шампанского или виски. Необычная упаковка появилась во всех коллекциях Паоло Дини и его жены Марции. «Банки с акулой» сразу привлекли внимание покупателей. В 1977 году новая торговая марка была зарегистрирована в Италии и еще 150 странах мира. От Сан-Ремо до Портофино, от Канн до Позитано - яхты под флагом Paul&Shark можно было встретить повсюду: компания выступала спонсором международных парусных регат.
(20-05-2011 00:53)notquitedisco писал(а): здравствуйте. вот бы увидеть фото бирочек внутренних
Приветствую.
Сделал фото разных бирок с разных поло - и тех, которые на воротнике, и тех, которые в боковых швах. Чтобы ни у кого не могло возникнуть и малейшего сомнения в аутентичности продукта.