(02-12-2012 17:58)myasnik писал(а): Вопрос к глубоко уважаемому здесь ЭДГАРу.
Здесь приводили цитату, на сайт ИГВИНа, но у Игоря все по честному он показывает схемы и продает КИТы своих изделий, обсуждает и доказывает свои мысли.
Здесь же только восторжененная пена у рта "мнимых хайэндпользователей" ваших изделий ( причем у многих тракт оставляет желает лучшего а в основном чудоколонки с каким нить сд проигрывателем начального уровня или еще хуже) и никаких комментариев и схем ваших изделий.
Хотелось бы увидеть схемы услышать комментарии, или может я не вижу веток обсуждения конструкций? ( просто на этом форуме часто имеют место восторжненые отзывы о ламповых чудоусилителях местных умельцев за пару тысяч грывень сделанные из чуда и спичек)Может я слишком категоричен но не увидел ни схем, ни реальных тестов, а только сопли пользователей которые не слышали нормальных усилителей да акустики наверняка тоже.
Не являюсь приверженцем или врагом фирм и производителей любой аудиотехники, просто хотелось бы объективной оценки всей техники данного умельца.
ПЫСЫ Ничего личного
А то ЭДГАР сделал новую Ас и все пс....... все умерли
троелс бать и крылов в ж...... и вся аудиотехника мира, причем акустика сделанная на динамиках мягко говоря не самых лучших
я знаю что меня завтра забанят
Многия молчат но я не буду
Да, действительно существует несколько подходов к производству аудиотехники, многие не скрывают схем и делают киты для самодельщиков, есть же достаточно уважаемые фирмы, которые скрывают схемы, стирают названия деталей в готовых аппаратах и киты естественно не делают.
Попробую обьяснить, почему я не декларирую схему и не делаю китов. И дело здесь не только в меркантильном желании уберечь себя от копирования.
Достаточно долго и глубоко занимаясь аудио в различных его сферах, я обратил внимание, что весьма серьезную роль играют "нюансы", которые сложно и иногда даже невозможно измерить и как либо обьяснить. Например, вначале отстраивая по звуку свой усилитель на "макетке" навесным монтажем и получив приемлемый результат, я тут же (грамотно!) спроэктировал классную печатную плату и собрал усилитель на ней, на тех же деталях. Каково же было мое удивление, когда "звука" от него я не услышал. Было несколько таких попыток, после чего я вернулся к навесному монтажу и каждый свой усилитель собираю по этому принципу. Или скажем сама схема, многие детали в моей схеме подбираются индивидуально под каждый усилитель, причем в учет идет не только напряжение питания УМ конкретной заготовки, а и мощность блока питания, элементы из которых он собран и т.д.
Возможно вы не поверите, но даже у меня, отягощенного дастаточными знаниями и опытом, и обладателя "золотых ушей"
, как метко подметил уважаемый Дима (Шерех)
, не всегда удается сразу учесть все эти "нюансы" при переделке очередного усилителя. Как то было за отсутствием нужных металопленочных резисторов 100 Ом, пришлось впаять 94 Ом... в общем долго я искал, куда пропала "сказка" в звуке, пока не вернул 100 Ом. И таких примеров масса.
В аудио все работают по разному, кто то разрабатывает схемы с ультрапараметрами, думая, что так он улучшает звук, кто то исключительно на слух... тыкая в кросовер АС катушки с кондерами, те, что есть в наличии и вообще ничего не меряя. У каждого свой подход. У меня свой - я не отдаю аппарат, пока в результате нескольких прослушивания не получу "сказку" в звуке, которую слышал от лучших своих образцов. (хотя было несколько ляпов конечно, когда после очередного "улучшения" аппарат не был отслушан и т.д.)
Может по этому отзывы о моих аппаратах, не о цвете ручек и о размере балонов... а именно о звуке?
И может быть по этому в основном положительные?
Последние несколько пар акустических систем я отстраивал с точностью в 0,5 дБ по уровню и чуть ли не в несколько герц по частоте, между полосами. И не ради понтов... просто иначе не звучит, то есть звучит конечно, только "сказки" нету. На пол децебела пищалку в сторону, причем в любую - и она уже начинает обнаруживать себя.
Как вы себе представляете серийное производство, киты, схемы... если динамики из одной партии отличаются на +/- 1.5 дБ и больше, про точность элементов кроссовера я вообще молчу.
Такая работа с периодическими прослушиваниями, измерениями... корреляцией результатов в голове и опять прослушиваниями и т.д., иногда занимает несколько месяцев. Зато и результат соответствующий - сам иногда не могу нарадоваться звуку очередных систем.
Надеюсь я вам обьяснил, почему не выкладываю схем и китов - не возможно имея схему и даже те же детали, повторить звук.
Это как борщь, приготовленный из тех же ингридиентов, по той же технологии, в той же посуде и на той же плите, будет у всех разный.
Опять же, я встраиваю усилители в сложные, современные фирменные аппараты - как вы себе представляете киты в таком случае? Поверьте, далеко не у всех хватит квалификации для такой работы.
А уж лечит по фото - коментировать звук усилителя по схеме - это вообще чушь и кроме пустого разглогольствования, ни к чему не приведет. Оно нам надо?