(21-09-2016 09:45)misha-svch писал(а): Веселий фільм Да здравствует Франция! 2013
Вот где -"много французского"
А "Полночь" вообще примитивная поделка во всех отношениях...разве что кто-то потешит свое самолюбие тем что знает ,о ком речь...
Два прекрасных фильма одного режиссера -Кристофа Барратье ,с Жераром Жюньо в главной роли
"Хористы" https://www.kinopoisk.ru/film/51481/
"Париж,Париж!" https://www.kinopoisk.ru/film/278319/
Хотя постеры и похожи,однако фильмы очень разные.
Хористы-глубокая ,серьезная картина,игра Жюньо шедевральна.
Париж,Париж-стилизация под наивное кино 50-х?40-х?-однако с чувством меры и такта...напомнило"Австралия " с Николь Кидман И Джекменом...
"Бред"? - Ну, почему же.
Для начала стоит вспомнить, что сам Вуди Аллен признавался в любви к Достоевскому ("Мне всегда нравились его романы" - В.А.) Это о "русском" в его картинах.
О "французском"... Можно поспорить и об этом. Для начала только нужно отбросить едкую мыслишку создателя "Полночи в Париже" о том, что не надо вздыхать по ушедшему. А может и надо...
Мда. Ну, так что, вздохнём по "ушедшему" Парижу? Или просто согласимся, что все эти шансонье и кофе с круасаном в тихом бистро остались в прошлом. И не вчера это случилось. А вот знаки - картины, имена, легенды - остались. А у Вас сейчас Париж и французское кино с чем ассоциируется? С Жаном Габеном и Пьером Ришаром? А там остался их дух? Дух "того" кино?
Тут следует проигрыш из "Englishman in New-York" Стинга. Встык - симфоническая поэма Гершвина "Американец в Париже". Краем глаза замечаем наплыв в Европу в далекие 50-е второй волны трудовых "мигрантов" в лицах выдающихся американских джазменов. (Первая была в 45-м, с многочисленными джазовыми пластинками Глена Миллера и американскими сигаретами, обмененными на любовь француженок - Фильм "Болеро" или "Одни и другие" Клода Лелуша, где на протяжении полувека отслеживаются судьбы четырех семейств из Франции, Советского Союза, США и Германии. - Наш рецепт?! А что я говорил?!).
В памяти всплывает прекрасный фильм итальянца Этторе Скола "Бал".
Дружно пытаемся вспомнить последний по-настоящему "французский" фильм... Кроме "Амели", что-то ничего на ум и не приходит. Вместо этого словно пощечины по экрану шлепают "Класс", "Последний урок". И где знаменитая легкость? Где гитара Джанго Рейнара (Рейнхардта, на американский манер) и скрипка Граппелли?
Все там уже давно перемешалось! Еще до Вуди Аллена. Всё там "лё Биг Мак" ("Криминальное чтиво", если кто забыл).
Ну, а на основании того, что "Полночь в Париже" все-таки по-французски легка, остроумна и по-лубочному узнаваема, присвоим этой работе Вуди Аллена нашего маленького "оскарчика" за "Самый лучший французский фильм последних лет"! Или за "самый лучший иностранно-французский фильм"!
Полночь в Париже-это анекдот,который можно рассказать за три минуты-но растянули зачем-то на два часа,актеры среднего уровня и ниже...да еще и сыгравшие "левой задней ногой",короче-халтура.
Впрочем- вудиалленовские фильмы такие через один.
Французское кино горазо более многогранно и глубоко,чем расхожие комедии с Бебелем или Ришаром.
(22-09-2016 16:38)ivan ivanov писал(а): Полночь в Париже-это анекдот,который можно рассказать за три минуты-но растянули зачем-то на два часа,актеры среднего уровня и ниже...да еще и сыгравшие "левой задней ногой",короче-халтура.
Впрочем- вудиалленовские фильмы такие через один.
Французское кино горазо более многогранно и глубоко,чем расхожие комедии с Бебелем или Ришаром.
Рекомендую:
"Я всегда хотел быть гангстером"...
Такого фильма не видел. Посмотрю***.
Ну, не назвал бы "Полночь в Париже" "растянутым анекдотом". Отчасти это можно применить к "Римским приключениям" ("В Рим с любовью"). "Полночь..." скорее комедия-притча. И довольно едкая насмешка в адрес граждан идеализирующих некие "особо творческие времена". Или "французское кино".
В конце концов эта лента Аллена напоминает мне вовсе не анекдот, а добрые французские оперетты. Со всеми их прелестями и слабыми местами.
Или песню Бориса Гребенщикова с зашифрованными в ней многочисленными смыслами и изысканными отсылами к другим произведениям более серьёзных, чем рок-песня, жанров.
*** - Посмотрел. Хватило на две минуты. Вместе с названием кинокомпании и рекламой. Оригинальное французское кино, говорите?..
Герой подъезжает к "объекту" ограбления на крохотном "фиате"... (А в голове держим для сравнения "Криминальное чтиво". Держим, держим "Криминальное чтиво". Ибо зачем смотреть то, что в десятки раз хуже проверенного временем, например, тарантиновского альманаха кино-новелл?! Теперь главное - если поймём, что это - полная лажа, вовремя вырубить телевизор!) Выходит на свежий воздух. На голове колготки. Явно колготки. Значит, этот герой "французского фильма" - полный дебил. Это мнение сильно укрепляется, когда герой, сделав несколько шагов к придорожному кафе, врезается в столб и падает. Но теперь становится ясно, что дебилы и сценарист, и режиссер картины. Или дешевые остряки, что еще хуже.
Морщусь. Но продолжаю смотреть. Дело чести!
Вопиюще неудачливый грабитель из картины категории "5+" (т.е. для детей старше пяти лет, но младше тринадцати) не сразу, но поднимается. Возвращается к машине с огромным номером на борту - "17". Влезает внутрь. Вылезает, хлопает дверцей и... понимает, что пути к бегству отрезаны. Он забыл ключи внутри салона, а двери заблокированы... Хорошо, что хоть не голый и в пене, как в "Двенадцати стульях"...
Блин! И это вы предлагаете в качестве высокого примера "французского кинематографа"?!
Только не упрекайте меня в нежелании смотреть этот бред сивой кобылы до конца. Иначе я и на самом деле досмотрю...
Я вообще-то много примеров привел.
Но вам лучше пойдет американское.
кстати,бистро в Париже дофига и больше на каждом углу и между,кофе и круассаны есть в каждом, французы вообще не любят что-то ремонтировать,менять интерьеры и т.д(в кафе).так что оно все такое винтажное там...ну разве что в Дефанс по другому.
(22-09-2016 21:55)ivan ivanov писал(а): Я вообще-то много примеров привел.
Но вам лучше пойдет американское.
кстати,бистро в Париже дофига и больше на каждом углу и между,кофе и круассаны есть в каждом, французы вообще не любят что-то ремонтировать,менять интерьеры и т.д(в кафе).так что оно все такое винтажное там...ну разве что в Дефанс по другому.
Но про того, кто "всегда хотел быть гангстером" всё правильно? Две минуты, и приступ тошноты? Ведь верно? - Совсем не тот козырь, чтобы побить "Полночь в Париже".
Да я немножко пожил в Париже Экономил воду и оттаскивал "афро-французов" от избитого ими, окровавленного замечательного, но тщедушного французика. Затем сидел с двумя его малыми детьми, пока тот уже ночью вместе с супругой, кстати, украинкой, ходил в больницу и в полицейский участок.
"Ну, а что мы можем сделать? - Сказал ему парижский страж порядка. - отведите их в подвал или в гараж и там кулаками объясните, как себя надо вести и как не надо". - Такое вот кино. Представил я того малорослого парня отзывающего иссиня-чернокожего качка в пустой гараж...
Видел и вуду-шествия с пиротехническими эффектами на улицах французской столицы. - Жутковато. С Мулен Руж или Одеоном ничего общего.
А бистро и магазинчики-пекарни со свежими круассанами в Париже есть. Кто бы спорил.
Пойдет ли мне "американское"? - В этом культурном направлении мои фильтры ещё "строже".
Но и там в своём любимом я вдруг обнаруживаю славянские корни. - Например, в "Пролетая над гнездом кукушки" чеха Формана или в 9-й Симфонии Дворжака.
Кстати, заметил за собой, что вина французского стал пить гораздо меньше. На мой взгляд, в наших магазинах оно сильно переоценено. Теперь отдаю из "европейского" предпочтение Испании и Италии. Похоже, так же обстоят дела и с французским кинематографом. Продолжаем платить за легенду.
Бурная дискуссия на тему "Является ли французским американо-испанский фильм "Medianoche en París"?" напомнила мне через одного из французских актеров, задействованных фильме, о французском фильме 2012 года:
"Un bonheur n'arrive jamais seul" - дословно «Счастье никогда не приходит одно» - в нашем прокате "Любовь с препятствиями". Фильм французского режиссера Джеймса Юта (James Huth). В главных ролях - Софи Марсо и Гад Эльмалех.
Очень добрый французский фильм, как принято говорить, для семейного просмотра. Посмотрели с женой с большим удовольствием.
Вот вчера посмотрели замечательную,хоть и не новую,комедию "Дублер"-прекрасные диалоги,здорово сыграно,хороший сюжет.
_https://www.kinopoisk.ru/film/102308/
Цитата:Блин! И это вы предлагаете в качестве высокого примера "французского кинематографа"?!
Только не упрекайте меня в нежелании смотреть этот бред сивой кобылы до конца. Иначе я и на самом деле досмотрю...
досмотрите досмотрите ... Я всегда хотел быть гангстером Фильм прекрасен .
Рекомендую С вещами на Вылет 2016...В главных ролях ,какие-то смешанные актеры алжиро-французские..НО ФИЛЬМ фРАНЦИЯ!!Ребята ,я так понимаю профессиональные комики...Фильм смешной
Посмотрел Скрытое/Caché
не понравился...нудный,долгий фильм и самое главное конец не понятный...потратил 2 часа времени в конце просто сидел раскрыв рот с вопросом- и что дальше?
В чём развязка фильма?
С любопытством посмотрел фильм, получивший различные награды на международных кинофестивалях, в том числе и в Каннах: Божественные (Divines), 2016, Франция, _https://www.kinopoisk.ru/film/926483/
Фильм - социальная драма о нелегкой жизни детей иммигрантов в парижских "гетто", на примере двух несовершеннолетних героинь показывающая проблемы современного французского общества - безработица, наркотики, криминал, процветающие в неблагополучных районах.
Фильм заставляет задуматься, и, сопереживая, вместе с главной героиней совершить выбор - криминал\деньги либо любовь, дружба и семья.
Рекомендую к просмотру!
"Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн