для тех кто создает свою акустику сам
Автор Сообщение
starik63 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киевская область
Сообщений: 137
Репутация: 108
для тех кто создает свою акустику сам / 13-06-2011 23:13
http://www.audua.com/
Это можно сделать при помощи компьютера и этой программы.
Ваши мнения по поводу реальной пользы от этой программы?

EST PROSPERO
Найти все сообщения
 
Цитировать
REMEDI Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 311
Репутация: 6
RE: для тех кто создает свою акустику сам / 13-06-2011 23:47
я предпочитаю, использовать собственной опыт, при ее создании Tongue0011
Найти все сообщения
 
Цитировать
starik63 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киевская область
Сообщений: 137
Репутация: 108
RE: для тех кто создает свою акустику сам / 14-06-2011 00:09
(13-06-2011 23:47)REMEDI писал(а):  я предпочитаю, использовать собственной опыт, при ее создании Tongue0011
Если опыта пока нет?

EST PROSPERO
Найти все сообщения
 
Цитировать
OZ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
RE: для тех кто создает свою акустику сам / 14-06-2011 00:13
Тогда не создавать очередной ужас, а повторить известную конструкцию и возиться с нею.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Гаруспик
jackies Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Киев
Сообщений: 326
Репутация: 131
RE: для тех кто создает свою акустику сам / 14-06-2011 00:15
На самом деле есть несколько прог, которые помогают в разработке акустики, самые мощные это Лспкад и Липа. Но нужно понимать, что они помогают, а акустику разрабатываете вы, а не наоборот. Поэтому всё равно, с программами или без, акустика получится точно такая, какую вы в состоянии разработать. Это всё равно что спросить, используете ли вы классические клавиры в своей игре на гитаре? А толку с клавиров если вы только 3 аккорда знаете?
Biggrin
(Отредактировал 14-06-2011 в 00:16 jackies.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Сергей из Харькова
etlik Не на форуме
Диспетчер
*****