(17-02-2018 23:54)Upgrader писал(а): Сами по себе музыканты хороши. А вот Оркестр, на мой взгляд, "шумноват".
Да уж...на то,и оркестр.Много децибел.
А вот где имеется в составе кларнет,не вдохновляет напрочь.
Жаль не могу найти в ютьюб те треки из этого альбома New Life,которые понравились,и в которых заметно влияние авангардной музыки.
(18-02-2018 11:30)element писал(а): Да уж...на то,и оркестр.Много децибел.
А вот где имеется в составе кларнет,не вдохновляет напрочь.
Жаль не могу найти в ютьюб те треки из этого альбома New Life,которые понравились,и в которых заметно влияние авангардной музыки.
У меня есть эти альбомы на виниле.
Но дело не в количестве децибелов. (Как известно, это - относительная величина). Дело в чрезмерности. И вот тут термин "децибел" будет уместен.
А кларнет чем не угодил? Старейший джазовый инструмент! Один из старейших.
(18-02-2018 16:22)gene_d писал(а): приравнять джазовый кларнет к "кобыле-невесте" - да, это "оригинальное" мнение...
gene_d,не "передёргивайте!"
Я же не гноблю Вас тем,что вам не нравятся те,или иные композиции,стили и жанры.
Тут всё просто...ну не нравится мне кларнет.Неважно какой-джазовый,или эстрадный. И что? Может я поиграл с кларнетом достаточно,чтобы оценить его звучание на всю оставшуюся жизнь?.Но это же лично для меня..... .
Для Вас,gene_d,вот такая композиция.Интересно,как Вы её оцените?
Хоть джаз является инструментальной музыкой (по большей части),я имею склонность к женскому джазовому вокалу.
(18-02-2018 19:43)element писал(а): gene_d,не "передёргивайте!"
Я же не гноблю Вас тем,что вам не нравятся те,или иные композиции,стили и жанры.
а при чем здесь стили и композиции?
я понимаю, что можно не любить каких-то исполнителей с их музыкой... не вопрос. да даже и жанр целиком.
но не любить ИНСТРУМЕНТ... это выше моего понимания.
тем более, когда инструмент является в своем жанре одним из основных...
(18-02-2018 19:43)element писал(а): Для Вас,gene_d,вот такая композиция.Интересно,как Вы её оцените?http://https://www.youtube.com/watch?v=BFwwCqQrw_s
спасибо, было очень любопытно послушать!
тем более, что я такого флейтиста - Chris Hinze - раньше не знал... теперь поищу специально, как будет время - весьма заинтересовало его творчество. да и его бэнд впечатлил - отличные музыканты.
(18-02-2018 19:43)element писал(а): Хоть джаз является инструментальной музыкой (по большей части),я имею склонность к женскому джазовому вокалу.
http://https://www.youtube.com/watch?v=roXCY3XJKbg
я бы сказал, что вы имеете склонность вообще к женскому эстрадному вокалу...
--------------------------
(18-02-2018 19:55)alex0665 писал(а): На вашу думку, це погано?
на мою думку, это забавно...
демонстрирует местечковость и провинциальность музыкального мышления наших масс.
однако вот так, чтобы "погано"... это уже явное преувеличение.
gene_d,я же попросил:не передёргивайте.Вы же не такой "знаток "в последней инстанции..... и если джаз является джазом,а не эстрадой (что отмечено в справочниках),то говорить нужно как о джазе.
P.S. Троллить я тоже умею,но не делаю этого,так-как на общем форуме единомышленников,такого не принято!
А Ваше последне высказывание вообще граничит с снобизмом и заносчивостью.(Хоть оно относится и не ко мне).Давайте не будем о"местечковости".А то,можно разобрать и место города Минск и его обитателей в табели о рангах.
Юрий, можете считать меня снобом, если хотите. возражений не имею. полагаю, быть снобом всяко лучше, чем ретроградом и вообще тем, кого англичане именуют mouldy fig - в широком смысле.
а справочники они на то и справочники, чтобы относиться к ним не как к чему-то "священному" и раз и навсегда установленному. критичнее нужно быть, если имеешь дело с искусством и всё подвергать сомнению. если справочник (а тем более наш, отечественный), говорит нам о какой-то музыке, что она, мол - джаз - нужно обязательно внимательно послушать сначала...
а провинциальность и местечковость вкусов жителей нашей общей экс-СССР-овской мировой окраины вы отменить своим одним желанием, увы, не в силах... как и я тоже. никакой "табели о рангах" тут нет - есть общее явление, и Минск тоже находится в той же самой области - я этого и не отрицал никогда.
я вовсе не радуюсь подобному положению дел (напротив - весьма огорчен), а просто констатирую факты, от которых не спрячешь голову в песок, как бы ни хотелось.
Многие не любят Колтрейна, из-за непонимания его музыки, слишком резко звучащего сакса в его индивидуальном творчестве. И даже признавая его гениальность (единственный музыкант при жизни попавший в пантеон славы), считают его творчество не своим.
Вышел великолепный документальный фильм (Chasing Trane The John Coltrane Documentary 2017) о нем и его творчестве как композитора и музыканта, об идеях, вере, мировоззрении, заложенных в его творчестве, о людях простых и музыкантах, которые его окружали – о тех, у кого научился он и тех, кто учился потом у него. Много интервью с его детьми, родственниками и музыкантами для которых он поныне величина уровня Баха, Моцарта (не смеяться, а посмотреть фильм). Это постоянные живые вставки интервью с Биллом Клинтоном (страстный любитель джаза), Сони Роллингсом, Уинтоном Марсалисом, Сантаной, Маккой Тайнером, Майлзом Дэвисом и многими, многими другими музыкантами, даже игравшие вместе с ним. Фильм на английском, но с медленной и очень четкой дикцией (за кадром) и параллельно на достаточно простом английском идут субтитры. Поставил глянуть о чем и как сделано и провалился с невозможностью оторваться. Полный блюрей появился на запрещенном за перебриком, всем известном треккере.
я, конечно, догадываюсь, кто такие "Винтон Маршалис" и "Майкл Дейвис"... и что Б.Клинтон "воткнут" в этот фильм вовсе не из-за его "значения" в мире джаза...
и вот странно еще, откуда взялось это мнение "...Многие не любят Колтрейна, из-за непонимания его музыки, слишком резко звучащего сакса ..."
это что, у Колтрейна "резко звучащий сакс"?? первый раз слышу такое, хотя о Колтрейне уж и читано-перечитано и "разговорено-переговорено" за много лет ой сколько!
...я еще в принципе понимаю, когда в "резком звуке" обвиняют Гарбарека... но Колтрейна??
да и среди любителей джаза тех, кто не приемлет Колтрейна, по моему опыту, сущие единицы... а если его не понимают те, кто любит смус- и поп-, то это возможно, но это не показатель.
Догадались и хорошо, я не муз.редактор и не пишу за деньги и у меня нет достаточного воскресного настроения спорить с вами ни по вопросам лингвистики, ни принятия/не принятия Колтрейна в его творчестве после 60 годов (спорьте с авторами фильма), когда на каждом концерте до половины зала уходила до конца концерта. Гарбарек (на мой вкус), звучит гораздо мягче позднего Колтрейна, но если мой пост помешал вашему интеллектуальному спору, что есть джаз, а что нет - можете назло мне не смотреть фильм, я извинюсь за свой пост прервавший ваш спор.
(18-02-2018 22:02)vltk писал(а): ...на каждом концерте до половины зала уходила до конца концерта.
если авторы фильма всерьез утверждают о ТАКОМ "неприятии" музыки Колтрейна - то я буду сильно удивлен... но полагаю, что фильм делали все же ответственные люди, которые прекрасно знали общеизвестные факты.
а факты эти заключаются в том, что Колтрейн переключился полностью на необузданный фри-джаз только в последние два года своей жизни и карьеры - и делать на основании этих двух лет такой общий вывод о ВСЕМ его творчестве... ну не верю я, что в фильме так и говорится, что со ВСЕХ концертов Колтрейна ВСЕГДА уходила половина публики.
альбомов с сугубым "рваным" фри-джазом у позднего Колтрейна (не считая концертников) всего четыре, насколько я помню... а очень авангардный для своего времени альбом Love Supreme, записанный в 64 г., был принят и продавался очень хорошо... а всего альбомов-сольников у него больше сорока... и ничего "резко звучащего" в них нет.
и надо сказать, что это далеко не первый фильм о Колтрейне... я видел раньше еще два.
печальное известие... на 63-м году жизни безвременно и неожиданно скончался прекрасный скрипач Дидье Локвуд.
увы, инфаркт - и нет человека!
R.I.P. Didier.............................
(помнится, в 2014 году я с изумлением увидел его имя в наших местных афишах - вот уж не ожидал тогда от наших организаторов ТАКОГО музыканта на гастроли...)
По доброму завидую Вам Евгений ! Как у Вас хватает времени реагировать почти на все посты в ветках джаз, блюз , классика и др ! Ещё при это переслушивать ТОННЫ музыки как новой , так и любимых исполнителей ! Тут один альбом успел вечером и дай бог утром один - уже бомба ! Это не тролинг , простое любопытство !
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
во-первых, постов выходит не так уж и много... основная их масса у меня в ветках о джазе и блюзе... иногда о world music... классика - совсем редко - посмотрите сами, насколько здесь активность по классике "зашкаливает"... в остальных ветках - случайно и эпизодически... редкими "всплесками".
так что общее число моих постов не так уж и велико - за больше, чем 3,5 года их всего 2800.
во-вторых, я имею возможность на какое-то небольшое время каждый день отвлекаться на работе на интернет в своих личных интересах... это тоже дает дополнительную возможность...
в-третьих, у меня дети малые не плачут, школьников тоже воспитывать не надо уже - еще время добавляется на прослушивание, чтение и т.п.
и в-четвертых - я по жизни, если можно так выразиться, был и остаюсь "человеком искусства" - это мое основное и единственное увлечение - музыка, литература и т.п...
я не смотрю спорт или сериалы, не занимаюсь рыбалкой, не играю в карты, не вожусь с машиной и вообще не имею каких-то иных хобби, отвлекающих меня от основного увлечения.
(19-02-2018 00:50)gene_d писал(а): печальное известие... на 63-м году жизни безвременно и неожиданно скончался прекрасный скрипач Дидье Локвуд.
У меня Дидье Локвуд в первую очередь ассоциируется с французской группой MAGMA, в которой он играл с 1975 по 1977 и потом в 1992-1993. Издано с ним, к сожалению, только два зальника "Live/Hhaï" (1975) и "Inédits" (1977). Оба очень и очень хороши.
Lyn Stanley альбом Interludes 2015 г. На уровне современных джазовых певиц, то неплохой альбом правда с элементами попсы (в хорошем смысле ). Да и два ее предыдущих Lost Romance-2013,Potions-2014.тоже весьма не плохие. https://youtu.be/rKchvHGXi0I https://youtu.be/U1M-KQJPKA0
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(20-02-2018 23:00)JohnZepp писал(а): У меня Дидье Локвуд в первую очередь ассоциируется с французской группой MAGMA, в которой он играл с 1975 по 1977 и потом в 1992-1993....
а я как-то вот пропустил эту коллаборацию... наверное потому, что не увлекался музыкой этой группы.
для меня настоящим открытием и "прорывом" Дидье Локвуда в мир "моей музыки" стал видеоальбом на ДВД - Didier Lockwood & Raghunath Manet - OmKara (2002).
после горячо любимого мной проекта Маклафлина Shakti я наконец-то тогда встретил что-то не уступающее ему по силе воздействия, да к тому же еще в виде необычной видео-звуковой "инсталляции".
(для тех, кто решится посмотреть сие чудо целиком, инфо на всякий случай - индийский танцор танцует не все время - потом он еще и играет на вине...)
..........................
вообще я оставил себе почему-то немного альбомов Локвуда... самый любимый, это Globe Trotter 2007 г. - пронзительной силы музыка!