pleven, это только у меня одного есть непреодолимое желание встретив тебя дать тебе затрещину ? В этой ветке собрались вполне интеллигентные люди, и если тебе не хамят в ответ,то это не даёт тебе право хамить всем без разбору...
(27-09-2014 16:56)vladimir947 писал(а): Вообщем впечатление об Ваших вкусах в полне понятны. Не думаю что чем то отличаются о среднестатистического мело-видео мелолана Украины.Если речь о обо мне в то в отличие от Вас фильмы предпочитаю только в в формате 7,1 крайнем случае DTS 5/1.(просто Вы не поняли на сколько лучше).При этом в основном фантастику.(не хочу казаться умнее чем есть на самом деле).На счет литературы ...на удивление тоже читаю и не детективы.(в любом варианте электронном или бумажном).Живопись предпочитаю по возможности смотреть в оригинале.Любимые художники ( из тех которых удалось посмотреть в натуре) это Шишкин его этюды,
Авазовский, Николай Ге.Правда на радиостанциях передачи не веду,но помогаю товарищу который ведет передачи о джазе на радиостанции "Радиотакт".По поводому музыки всеядный главный кретерий что бы нравилось абсолютнаая новая или интерпретация старых хитов (даже попсовых только настоящих достойных уважения).А музыка первой свежести или интересный кавер
как то меня не напрягает.На форуме вообщем есть несколько направлений одни хотят утвердится гонят плюсы и пытаются доказазать свою значимость (только кому ?)Есть очень скромные прекрасно разбирающихся в музыке.Один из них не так давно сделал сообщение (правда под другим по чему то ником я его подчерк узнал,но это его личное дело).Естественно есть технократы главное для большинства которых (не всех) зто звучание системы ищут грааль.А может он в нас?
Вы думаете, что есть такие реальные люди - "среднестатистические меломаны"??
у всех, абсолютно у всех вкусы разные и если вычислить нечто "среднее", то человека с таким вкусом "в реале" может и не существовать вовсе.
другое дело, что в целом на мой взгляд меломаны делятся на "узких" и "широких". "узкие" слушают что-то преимущественно одностилевое, и меня такой подход всегда удивлял - не понимаю, как можно не интересоваться новым и даже частенько (встречаю регулярно таких) все новое "оптом" отвергать "с порога", не слушая... а "широкие" - я себя тоже причисляю к таким - не заморачиваются стилями, жанрами... слушают все интересное, нестандартное и непопсовое. только и всего.
лично для меня главный критерий в "интересности" музыки - ее небанальность. и вот здесь современный джаз и академический авангард выделяются среди прочих жанров тем, что здесь БОЛЬШЕ в целом небанальной музыки. вообще-то она встречается везде, конечно, даже и в поп-музыке - это зависит от креативности музыканта и его восприимчивости. мейнстрим чаще всего, к сожалению, сам по себе достаточно банален, но тут положение может спасать великолепные импровизационные способности многих джазменов. вот для примера - нарочито "сверхмейнстримовый" проект Чарли Хейдена "Quartet West"... их альбомы бывают местами порой даже приторновато-сладкими по звучанию, но филигранные изобретательные импровизации всех участников и их необычные сочетания меня лично примиряют со всей "сладостью" музыки. хотя часто и много я слушать такое не могу. вот недавно делал передачу о Мигеле Зеноне - нашел чудесный типа "клип" - дуэт с Эдмаром Кастанедой, записанный и снятый на Центральном вокзале Нью-Йорка ... очень понравилось -
про Долби 7.1 - я разумеется, это пробовал. не "зашло". категорически. неестественными представляются все эти звуковые "шараханья", "буханья", преувеличенная локализация и тэпэ. уверен, простого стерео,более, чем достаточно. к тому же я совершенно не понимаю всех этих увлечений дико расширенными басами и громкостью - из-за этого не хожу в кино - там все так бухает, гремит и кричит - уши болят. да даже и просто для слушания музыки дома специально подобрал себе систему с максимально нейтральным звучанием - усилитель и плейер Харман/Кардон и акустика JBL. басы НИКОГДА не выкручиваю на максимум - хотя регулятор тембра есть, я им не пользуюсь.
"технократов" знакомых у меня тоже хватает - они годами совершенствуют свои системы, ищут, как Вы сказали, "грааль"... может быть, даже наверняка, это увлекательный процесс, но я отказался в свое время от такого и не жалею.
и скажите, умоляю, каким образом Вам удается смотреть желаемую живопись "в оригинале"??? это надо для такого ездить по миру по всем музеям... невозможно даже теоретически имхо. у меня к тому же нет конкретных явных любимых художников... вернее, их очень много - от Ренессанса через барокко и импрессионизм и постимпрессионизм к ХХ веку - одинаково люблю и Эль Греко, и Брейгеля, и Мане, и Ван Гога, и Левитана, и Пикассо, и Петрова-Водкина, и Пауля Клее, и Сальвадора Дали, и многих других. вот к Айвазовскому отношусь спокойно - он имхо рисовал всё одно то же в разных ракурсах и довольно пафосно.
Warren Wolf - Wolfgang 2013 Состав: Warren Wolf - vibes, marimba (#9) Aaron Goldberg (#1,3,6,, Benny Green (#2,5,7), Aaron Diehl (#4,9) - piano Kris Funn (#1,3,6,, Christian McBride (#2,5,7) - bass Billy Williams, Jr. (#1,3,6,, Lewis Nash (#2,5,7) - drums Darryl Tookes - vocals (#
Наверно Вы бы изменили мнение о Айвазовском если бы посетили его картинную галерею в Феодосии.Передача моря в различную погоду когда вода написана на столько натурально По поводу Третьяковки,Эрмитажа к сожалению не знаю смогу либо когда нибудь еще попасть.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(27-09-2014 17:20)petr.solo1223 писал(а): pleven, это только у меня одного есть непреодолимое желание встретив тебя дать тебе затрещину ? В этой ветке собрались вполне интеллигентные люди, и если тебе не хамят в ответ,то это не даёт тебе право хамить всем без разбору....
Петя чьойто ты разволновался.Послушай масуи.Кстати ты знаешь,что в японском нет буквы ц?
Я знаю только то ,что ты унылый и убогий кАлобок. И волноваться по твоему поводу ? Насмешил, я почитал все твои посты,везде одно нытьё и недовольство жизнью, ты везде портишь воздух своим присутствием, даже грех смеяться над такими убогими.
[quote='gene_d' p
лично для меня главный критерий в "интересности" музыки - ее небанальность. и вот здесь современный джаз и академический авангард выделяются среди прочих жанров тем, что здесь БОЛЬШЕ в целом небанальной музыки. вообще-то она встречается везде, конечно, даже и в поп-музыке - это зависит от креативности музыканта и его восприимчивости. мейнстрим чаще всего, к сожалению, сам по себе достаточно банален,
[/quote]
Друже,во многом согласен с твоей простыней.Особенно понравилось эта фраза.По мейстриму двумя руками.Подход к звуку созвучен,только возможно надо перейти на немцов семидесятых.
(28-09-2014 22:10)pleven писал(а): ...в японском нет буквы ц...
в японском вообще нет БУКВ.
есть две слоговые азбуки - хиракана и катакана и еще есть иероглифы.
а вот зато ЗВУК "ц" в японском есть! хотя и нечасто встречается. http://miuki.info/2010/10/fonetika-yapon...uki-rechi/
там в японской фонетике есть такое правило: "Согласная "т" произносится как "ц" перед гласной "у".
так что имя Мацуи (Matsui) именно так и произносится. или Мацуо... который Басё.
(28-09-2014 21:53)vladimir947 писал(а): Наверно Вы бы изменили мнение о Айвазовском если бы посетили его картинную галерею в Феодосии.Передача моря в различную погоду когда вода написана на столько натурально По поводу Третьяковки,Эрмитажа к сожалению не знаю смогу либо когда нибудь еще попасть.
Вы знаете, меня уже давным-давно (со школьного возраста, когда я влюбился в живопись импрессионистов) перестали волновать "фотографические" качества живописи - то есть "натуральная передача", ""точность" и тэдэ.
если живопись "очень похожа" на действительность - это совершенно не является каким-то "критерием качества"....
я предпочитаю такое - http://www.art-catalog.ru/article/mmz/14...nneDan.jpg
(28-09-2014 22:31)pleven писал(а): Друже,во многом согласен с твоей простыней.Особенно понравилось эта фраза.По мейстриму двумя руками.Подход к звуку созвучен,только возможно надо перейти на немцов семидесятых.
к сожалению, если в мейнстриме есть изрядно скучных банальных проектов, то в авангарде хватает такой музыки, которая имхо в принципе не предполагает слушателя - музыканты играют ее исключительно для себя, любимого... и чтобы въехать в такие творения, нужно как минимум самому быть музыкантом уровня не слабее играющего эти вещи. ибо там все-все построено исключительно на внутренних ассоциациях.
я считаю, что такую музыку музыканты пусть играют на джемах - для друг друга. а играть ее перед аудиторией, заранее зная, что "въедут" в нее только три человека из зала - по меньшей мере невежливо по отношению к слушателю. имхо почему трио ГТЧ было действительно гениальным? - потому что они ВСЕГДА оставляли в своей сложной музыке "лазейку для простого слушателя"....
аналогично поступали всегда, скажем, О.Коулмен, Сэм Риверз, Э.Брэкстон, Дон Черри... а вот такие корифеи "фри", как С.Тейлор и М.Густафссон, такое впечатление, частенько просто издеваются над слушателями. зачем не понимаю... и вот за что мне нравятся все записи, сделанные на ЕСМ, даже самые радикальные - там никогда не бывает ощущения, что музыкант играет ТОЛЬКО для себя. Манфреду Айхеру низкий поклон.
Немного отличного джаза _ Herbie Hancock Trio with Ron Carter & Tony Williams ,альбом 1983 года был переиздан в 2013 году, на HD Tracks
И снова любимый лейбл порадовал новым альбомом. Norma Winstone Dance Without Answer 2014Norma Winstone voice Glauco Venier piano Klaus Gesing bass clarinet, soprano saxophone
(28-09-2014 23:09)petr.solo1223 писал(а): Немного отличного джаза _ Herbie Hancock Trio with Ron Carter & Tony Williams ,альбом 1983 года был переиздан в 2013 году, на HD Tracks
И снова любимый лейбл порадовал новым альбомом. Norma Winstone Dance Without Answer 2014Norma Winstone voice Glauco Venier piano Klaus Gesing bass clarinet, soprano saxophone
у трио Хэнкока однако радикально поменяли обложку...
ага, понял - эта версия вышла в 24-битном кодировании.
а где-то в 90-х переиздавали на обычном CD.
...а я так и живу со старым Хармановским CD-плейером образца 90-х - единственное, что в нем есть, так это поддержка режима 20-битного HDCD, что как раз тогда и было "последним писком"... и, кстати, диски, записанные в HDCD, реально звучат лучше.
и я только одного не понял - эти новые CD, что записаны по 24-битному кодированию, на обычных плейерах читаются или как?
Это не сиди, сейчас звукозаписывающие и промо фирмы продают виртуальный контент, оплачивая вы получаете ключ к ссылке с которой скачиваете файл ,битность и частота может любая от 16/44.1 и до 32/384,слушать это можно с компа или медиаплеера через цап поддерживающий такое разрешение,мой больше 24/96 тоже не умеет, но музыки с большим разрешением пока катастрофически мало,так что пока и этого хватает.
а я все никак не созрею для того, чтобы купить медиаплеер...
хотя надо бы - в электронном виде музыки в losless - немеряно, а слушать на компе неохота, да и некачественно - у меня железо не для музыки, в общем-то предназначено.
поэтому приходится записывать на болванку и слушать обычным способом....
я в медиаплеерах даже и не разбираюсь совсем - они с флеш-памятью работают или с винчестерами есть?
(29-09-2014 14:27)petr.solo1223 писал(а): Ознакомьтесь здесь
посмотрел... но это не для меня, пардон, увольте. когда начинаются разговоры о джиттерах и апсэмплинге - я тихо сваливаю в сторонку.
если созрею, то просто до приличного медиаплеера без всяких там сторонних наворотов.
ладно, проехали... это тема тут у народа больная, похоже.
Приличный на сегодняшний день без сторонних наворотов это ОРРО- 105, всё остальное без доработок звучит так убого,что слушать на них качественный хай-рез просто бессмысленно.
(29-09-2014 15:05)petr.solo1223 писал(а): Приличный на сегодняшний день без сторонних наворотов это ОРРО - 105, всё остальное без доработок звучит так убого,что слушать на них качественный хай-рез просто бессмысленно.
Вы, наверное, будете смеяться, но меня мой плейер стоимостью $400, усилок стоимостью $500, колонки полочные стоимостью $450 и наушники стоимостью $160 вполне, вполне устраивают... и про хай-рез разговора вообще не идет - у меня ничего в таком формате и нету.
я хотел бы слушать обычный лосслесс, сделанный с обычных фирменных CD и закачанный в огромном объеме на винчестеры.
и как-то не верится мне, что так таки ничего "приличного" и не выпускается....
и отдавать почти две штуки баксов за такой аппарат, как ОРРО - 105 я просто не собираюсь.
Вас никто ни к чему не призывает, просто для того чтобы понять насколько ПЛОХО играют все медиаплееры по сравнению с вашим стареньким Харманом, нужно взять и послушать ,и именно у себя,тогда и сомнения отпадут. Уж лучше по старинке болванки писать.
(29-09-2014 16:06)petr.solo1223 писал(а): Вас никто ни к чему не призывает, просто для того чтобы понять насколько ПЛОХО играют все медиаплееры по сравнению с вашим стареньким Харманом, нужно взять и послушать ,и именно у себя,тогда и сомнения отпадут. Уж лучше по старинке болванки писать.
попробовать я бы не отказался...
типа "съесть-то он съест, дык хто ж ему даст" ?
у моих знакомых, у которых действительно есть медиаплееры, они все такие... ну, короче, они на них mp3 слушают.... так что пока будем на болванки сбрасывать, благо дело незатратное.
(29-09-2014 16:15)gene_d писал(а): попробовать я бы не отказался...
типа "съесть-то он съест, дык хто ж ему даст" ?
у моих знакомых, у которых действительно есть медиаплееры, они все такие... ну, короче, они на них mp3 слушают.... так что пока будем на болванки сбрасывать, благо дело незатратное.
Все верно от добра добра не ищут.Чего заморачиваться если и так нравится,лучше за это время музыку послушать или сделать общественно полезный поступок.А на мутную удифилию всегда найдется желающий выкинуть деньги.
Петр Вам правильно сказал.Хотите иметь качественно новую информацию по музыке( хочется или не хочется) приходится осваивать новые форматы звука.Плюсов масса (кроме главного качества звучания).Это и хранение
информации,ее поиск,компактность.Сколько можно хранить информации
на 2,3 Тб дисках.Аудиофайлы высокого разрешения 192/24, 176/24 и т.п. – несжатые (или сжатые без потерь) цифровые файлы для точного воспроизведения звука. FLAC (Free Lossless Audio Codec — открытый аудиокодек без потерь) – популярный формат для сжатия аудио, который не удаляет никакой информации из аудиопотока и подходит как для прослушивания музыки на высококачественной аудиоаппаратуре, так и для хранения аудиоколлекции на жёстком диске.Аудиофайлы высокого разрешения (ВР/HiRes) представляют собой точные копии студийных мастер-файлов (бит в бит).Кроме этого многие меломаны на файлообмениках сбрасывают свои СД диски или отцифровки с пластинок.Скажу что разница в звучании 192/24 значительно больше чем между СД и HDD.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.