Double -1987 - DOU3LE Lp Metronome/Maningo 833 671-1 Gema
Жанр - Pop/Rock, Jazz
Стиль - Fusion, Jazz-Rock .
Второй альбом швейцарских музыкантов Felix Haug и Kurt Maloo , и на мой взгляд самый лучший. Включает в себя классный хит , известный многим - Devils Ball . У меня был японский СД , звук по низам был по мясистей, но в итоге я оставил себе пластинку и рип СД. На мой взгляд это один из лучших образцов Jazz-pop с Fusion. Кто не слышал , советую послушать. Не пожалеете.
Billy Cobham - 1973 - Spectrum Lp
Первый сольный альбом джазового барабанщика Billy Cobham, участника группы the Mahavishnu Orchestra , в стиле - Fusion, Jazz-Rock, считается лучшим до сих пор в его сольной карьере. В музыке альбома чувствуется влияние Miles Davis и Mahavishnu Orchestra, а сам музыкант оказал огромное влияние на развитие jazz fusion как жанра.
В записи альбома приняли участие такие музыканты как :
Billy Cobham - Drums (1-6) & Drums, Electronics
Tommy Bolin - Guitar
Jan Hammer - Electric piano, Moog synthesizer, Acoustic piano
Lee Sklar - Bass guitar
Joe Farrell - Soprano sax & Alto sax
Jimmy Owens - Flugelhorn & Trumpet
John Tropea - Guitar
Ron Carter - Acoustic bass
Ray Barretto - Congas
Norah Jones -Обладательница восьми премий "Грэмми", певица, которая объединяет в своём творчестве джаз, поп, блюз и кантри в 2012г. выпустила сборник кавер-версий.
01. Sleepless Nights
02. I'll Be Your Baby Tonight
03. Jesus, Etc. (Live At The Living Room)
04. Sweet Dreams (with Jim Campilongo)
05. Cry! Cry! Cry! (Live At The Living Room)
06. Picture In A Frame
07. Hands On The Wheel (With Matthew Ward, Live In Austin)
08. She (Live 2004)
09. My Blue Heaven
10. Peace http://youtu.be/pmtYs_k8WOE http://youtu.be/7aGtENy2Tw4 http://youtu.be/JinG9OzDoek
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Super Electro Swing
2013 год Жанр - Lounge, Jazz